- Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
- Поиск
- Карта сайта
- Информация
- Автор Тема: Скачет напряжение зарядки (Прочитано 17090 раз)
- Последние темы
- Статистика
- Скачет напряжение, пропадает зарядка генератора — решение за 10 минут
- Описание проблемы
- Как ее решить?
- Форум — НПП «ОРИОН СПБ»
- Вымпел-20, скачет ток при регулировке
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
- Начало
- Форум
- Помощь
- TinyPortal
- Поиск
- Календарь
- Галерея
- Вход
- Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь) | |
Здесь можно заказать клубные футболки | Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier |
Дни рождения форумчан | |
- Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
- Forum »
- Тойота Харриер »
- Эксплуатация »
- Электрика (Модератор: Виктор_) »
- Скачет напряжение зарядки
Поиск
Карта сайта
Информация
Автор Тема: Скачет напряжение зарядки (Прочитано 17090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
- Forum »
- Тойота Харриер »
- Эксплуатация »
- Электрика (Модератор: Виктор_) »
- Скачет напряжение зарядки
Последние темы
Статистика
Пользователи
- Всего пользователей: 4362
- Последний: Alex54
Статистика
- Всего сообщений: 67680
- Всего тем: 3033
- Онлайн сегодня: 25
- Максимальный онлайн: 308
- (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Simple Audio Video Embedder
TinyPortal© 2005-2012
Copyright © 2010-2021 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Источник
Скачет напряжение, пропадает зарядка генератора — решение за 10 минут
Генератор является важным компонентом электрической системы автомобиля. Он необходим для зарядки АКБ и поддержания электроснабжения во время работы двигателя. Сегодня мы обсудим одну частую проблему с ним и как ее можно решить.
Описание проблемы
Клиент жалуется на то, что время от времени у него загоралась лампочка заряда АКБ. Автомобиль ВАЗ 2114 с 8-ми клапанным двигателем. Пока мы делали диагностику он все время твердил про диодный мост, но мост тут совершенно не причем.
Подключаем вольтметр и замеряем напряжение при работе двигателя. Все в норме, но через минуту начинаются скачки: то 12 Вольт, то 13, после включения ближнего света, скачки стали проявляться еще чаще. Естественно, все это шло не на пользу аккумулятору и бортовой сети.
Как ее решить?
Единственное, что может стать причиной подобного поведения генератора — это реле-регулятор напряжения в паре со щетками. Щетки в процессе трения, если они сильно изношены, теряют контакт с контактными кольцами и зарядка пропадает. Щетки мы решили снять и осмотреть. Остаточная длина должна быть не менее 5 миллиметров. Но самый лучший индикатор — рабочая часть должна блестеть и иметь соответствующие полосы.
Клиент привез новые щетки, мы заменили их за 5 минут и о чудо! Зарядка стала стабильной и лампочка загораться перестала. Клиент доволен, хотя бы в недоумении, что мы отказались менять ему диодный мост.
Фото взяты из свободных источников!
Источник
Форум — НПП «ОРИОН СПБ»
Текущее время: Ср мар 24, 2021 02:29 |
Часовой пояс: UTC+03:00
Вымпел-20, скачет ток при регулировке
Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.
PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.
2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2. 1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра — мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось — выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до
2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.
Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?
Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.
Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего
Источник