Меню

Увеличение мощности выхлопными газами

Как влияет выхлопная система на мощность двигателя?

Выхлопная система автомобиля – один из важнейших узлов авто, не менее важный, чем ДВС или КПП, поэтому в этом вопросе стоит принять во внимание мнение опытных специалистов. Наш автосервис «Лёха Выхлоп» на протяжении уже 15 лет снова и снова завоёвывает авторитет среди клиентов и коллег. Посетите нас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 . Или позвоните нам по телефону: 8-903-129-20-00 и мы ответим на все волнующие Вас вопросы.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Как связаны мощность и выхлоп авто?

Выхлопная система автомобиля напрямую связана с увеличением мощности. Это происходит благодаря тюнингу выхлопной системы или же полной замене выхлопа. Есть несколько способов увеличения мощности автомобиля:

  1. Снизить нагрузку на двигатель автомобиля . Двигатель тратит немало топлива (читайте – усилий) для того, чтобы протолкнуть выхлопные газы через штатную выхлопную систему. Благодаря тому, что нагрузка на двигатель будет меньше, он даст ощутимый результат, так как будет производиться меньший расход топлива и он будет меньше нагреваться. Также, определенное количество мощности, которое уходило на проталкивание выхлопных газов, уйдёт на увеличение скорости автомобиля, тем самым повысится мощность автомобиля. Итого – с двигателя уйдёт вся лишняя нагрузка, и он в полной мере сможет функционировать еще лучше.
  1. Увеличение пропускной способности выхлопной системы. После того, как будет увеличена пропускная способность выхлопной системы автомобиля, то за некоторое количество времени выхлопная система пропустит большее количество выхлопных газов, и окажет меньшее сопротивление на выходе из выхлопной системы. Для того, чтобы выхлопная система оказывала меньшее сопротивление, её нужно изготавливать из качественных материалов. Благодаря этому, ДВС автомобиля может выпускать выхлопные газы и не испытывать никаких дополнительных нагрузок. Такой эффект достигается с помощью установки спортивных катализаторов или отказа от штатного катализатора, установкой прямоточного глушителя, который не обязательно должен быть громкими, прямоточного резонатора и заменой штатной гофры на усиленную гофру глушителя. Все это также поможет уменьшить турбулентность и противоток.

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

  1. Избежать образования завихрения выхлопных газов и турбулентности или завихрения воздушных потоков. Выхлопные газы состоят из раскалённой смеси воздуха, химических элементов, грязи и сажи. Как правило, высокофорсированные двигатели работают на пределе своих возможностей, вследствие чего, они работают с высокой температурой. Выхлопная система обязана не только очищать выхлопные газы, но и должна выдерживать высокую температурную нагрузку. Обычно заводская выхлопная система от производителя не оптимизирована для высокой нагрузки, она работает на оптимальной настройке двигателя на оптимальных оборотах. Для двигателя оптимальные обороты от 1200 до 2500 оборотов. Чем больше образование оборотов, тем больше будет количество выхлопных газов, с которыми штатная выхлопная система не может справиться, так как не рассчитана на такие нагрузки. Именно поэтому турбулентность и завихрения образуются в таких местах выхлопной системы, как: катализатор, резонатор, глушитель, гофра, выпускной коллектор. Вследствие чего с выпуском выхлопных газов выхлопная система справиться уже не может, и они начинают мешать сами себе.
  1. Уменьшить массу автомобиля с помощью облегчения веса выхлопной системы . В некоторых случая разница в массе может достигать до 30 кг, что является не самым маленьким показателем и вполне ощутим. Дополнительный вес без исключения влияет на разгонную динамику и максимальную скорость. Добиться облегчения выхлопной системы можно благодаря замене некоторых компонентов в ней, или же создать новую выхлопную систему из таких материалов, как: титан, карбон, алюминий, нержавеющей стали. Достичь высокой скорости автомобиля с помощью облегчения обшей массы, не составит никакого труда.
Читайте также:  Средний коэффициент мощности коэффициент спроса

Резюмируем

Наши специалисты имеют более 2000 довольных клиентов, которые делали у нас тюнинг своего автомобиля. В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенном по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1 . Вам помогут подобрать оптимальный вариант. Позвоните нам по телефону : 8-903-129-20-00 и запишитесь на бесплатную диагностику. Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете добиться увеличения мощности своего авто при помощи тюнинга выхлопной системы своего автомобиля.

Источник



Как выхлопная система влияет на мощность машины?

Самым первым и явным признаком того, что выхлопная система вышла из строя, является характерный рычащий звук. Тут можно сразу однозначно поставить диагноз — глушитель сгнил.

Так как же влияет неисправная система на другие узлы и агрегаты машины.

Двигатель

Первое, на что влияет неисправность выхлопной системы, так это двигатель. Создавая автомобиль, инженеры выверяют уровень выхлопных газов. Это очень важно, иначе автомобиль просто не будет «дышать».

Плохой глушитель напрямую влияет на мощность двигателя и качество его работы.

У любой выхлопной системы есть резонатор, катализатор и сам глушитель. Так вот если в резонаторе есть «пробоина», то вам не избежать громких звуков, в отдельных случаях появляется и вибрация по кузову.

Говорить о каком-либо комфорте уже не приходится. Кстати, звук появляется еще и тогда, когда у автомобиля поврежден катализатор. Однако, есть и другая сторона медали: некоторые водители сами вырезают катализатор, тем самым увеличивают количество токсичных газов, выходящих из глушителя. Иными словами они сами снижают класс Евро. Делают они это для того, чтобы мотора стало больше мощности.

Таким образом, выхлопная система напрямую влияет на двигатель и его мощность. Существует специальный тюнинг глушителя, благодаря которому мотор прибавляет несколько лошадиных сил.

Тюнинг

Если вы отважились на тюнинг авто и на вмешательство в выхлопную систему, нужно помнить о простых правилах.

Диаметр выходного отверстия глушителя не должен быть значитьно больше, чем у стоковой версии. Обычно такой прием очень любят владельцы праворуких автомобилей и наших ВАЗов. А также не нужно добавлять излишнее количество резонаторов в систему. Они дадут вибрацию по кузову и вы получите обратный эффект.

Читайте также:  Смешанные упражнения умеренной мощности

Источник

Как увеличить мощность двигателя с помощью выхлопной системы?

Добиться от 3 % до 15 % прироста дополнительной мощности двигателя можно за счет качественного тюнинга и последующей тонкой настройкой выхлопной системы автомобиля. Как видим, прирост дополнительных лошадиных сил может варьироваться в сравнительно широком диапазоне – здесь многое зависит от того, какой машиной Вы обладаете, какие усовершенствования она уже имеет на данный момент, какое нынешнее состояние ее выхлопной системы и, безусловно, какому виду тюнинга выхлопа Вы готовы отдать предпочтение (например, поставить спортивный каталитический нейтрализатор или же заказать изготовление и последующий монтаж спортивной выхлопной системы «с нуля»).

Способы увеличения мощности двигателя

Очень часто владельцы автотранспортных средств, вне зависимости от модели и марки своей машины, обращаются в автосервисные мастерские с просьбой обеспечить улучшение показателей производительности своего авто. Делается это с целью комплексной оптимизации ряда эксплуатационных параметров автомобиля, а именно:

для обеспечения более четкой и выраженной реакции автомобиля на педаль газа;
для обеспечения ощутимого прироста мощности двигателя;
для эстетизации внешнего восприятия авто окружающими;
в целом для улучшения качественных характеристик езды.

Так, обеспечить некоторый прирост мощности авто можно различными способами, например:

установить коленвал с увеличенным радиусом кривошипа;
расточить цилиндры;
вмонтировать модифицированный распределительный вал;
заправить автомобиль бензином с повышенным октановым числом;
выполнить так называемый «чип-тюнинг»;
установить облегченные элементы соответствующих узлов и механизмов машины;
установить воздушный фильтр «нулевого» сопротивления и многое другое.

Однако, следует всегда помнить, что некоторые из перечисленных выше способов модернизации автомобиля, помимо того, что являются недешёвыми, так еще могут быть и опасными для двигателя! В этом смысле увеличение мощности двигателя за счет тюнинга выхлопной системы является одним из наиболее доступных по цене и наиболее эффективным по конечному результату методом, в зависимости от выбранного способа доработки.

Способы тюнинга выхлопной системы для прироста мощности двигателя

Удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя

Полное удаление катализатора с последующей установкой пламегасителя способно обеспечить прирост мощности двигателя на 3%-7%. Немаловажным преимуществом такого решения является и то, что при удалении катализатора будет снижаться расход топлива. Также следует учитывать, что владелец автомобиля сможет навсегда забыть о проблемах с забившимися фильтрами, поскольку их попросту не будет в выхлопной системе.

Безусловно, удаление катализатора также имеет и ряд недостатков:

автотранспортное средство с удаленным катализатором автоматически зачисляется в категорию «аварийных» машин, что создает проблемы при прохождении техобслуживания;
автомобили с электронным управлением могут выдавать ошибку, поэтому сразу нужно быть готовым к установке обманки катализатора или перепрошивки блока электронного управления;
появление неприятного запаха выхлопа, который является следствием отсутствия фильтров в выхлопной системе, при этом запах может попадать в салон автомобиля, что негативно сказывается на самочувствии пассажиров.

Читайте также:  Какая мощность у трактора мтз 1221

Установка спортивного катализатора

Наименее проблемным вариантом считается установка катализатора спортивного типа. Данное решение исключает возможные проблемы при прохождении техобслуживания, что также обеспечивает экономию средств. Помимо этого, в таком же объеме прибавляется и мощность двигателя. Установка спортивного аналога стокового катализатора позволяет устранить большинство недостатков, которые могут проявляться при удалении фильтра. Однако, стоимость спортивного «каталика» значительно выше, чем стоимость штатного.

Установка универсального катализатора

Наиболее бюджетным, а потому и достаточно востребованным решением у автомобилистов является замена стокового катализатора на универсальный (неоригинальный) катализатор, или же его удаление с последующей прошивкой блока электронного управления, или установка пламегасителя в комбинации с механической обманкой. Отметим, сегодня подобные процедуры успешно исполняются практически для любых марок и моделей авто.

Установка прямоточного глушителя и резонатора

Также с целью прироста мощности могут устанавливать глушитель прямоточного типа и такой же прямоточный резонатор. Такой способ тюнинга выхлопной системы за счет создания прямотока обеспечивает уменьшение сопротивления выходу отработанных газов. При этом увеличивается крутящий момент двигателя, следовательно, и его мощность в среднем на 5-9 % в зависимости от марки (модели) авто.

К недостаткам установки прямоточного глушителя и резонатора следует отнести:

изменение звука (хотя это уже дело личных предпочтений каждого автомобилиста, поскольку для кого-то новый звук может стать тем самым приятным обновлением);
все те же проблемы при прохождении ТО автотранспортного средства;
в ряде случаев может снижаться клиренс автомобиля.

Цена вопроса увеличения мощности двигателя за счет тюнинга выхлопной системы

Стоимость тюнинговых работ по усовершенствованию выхлопной системы с целью обеспечения прироста мощности двигателя может стартовать от 15 000рублей и далее ценник может уходить в бесконечность. Как правило, заказывают полноценный тюнинг выхлопа в пределах среднего чека от 30 000 до 150 000 рублей. Можно обойтись заменой стокового катализатора на спортивный «каталик» – это будет более дешевым решением, а можно заказать изготовление облегченной выхлопной системы гоночного типа из титана и карбона, что по стоимости обойдется в разы дороже. Как видно, задачи могут ставиться разные и, соответственно, стоимости тоже будут разные. В любом случае, окончательный выбор наиболее подходящего по конечному результату и цене варианту тюнинга выхлопной системы Вашего автомобиля – остается за Вами.

Если Вы решились тюнинг выхлопной системы с целью обеспечения для своего авто прироста мощности и производительности, советуем Вам обратиться за помощью в данном вопросе к настоящим профессионалам своего дела — опытным мастерам по тюнингу выхлопных систем. Эксперты подробно расскажут о плюсах и минусах каждого вида тюнинговых работ для повышения мощности автомобиля, а также помогут подобрать оптимальный вариант под Ваш конкретный автомобиль.

Источник

Adblock
detector