Меню

Увеличение мощности шевроле орландо

Увеличение мощности шевроле орландо

Чип тюнинг Шевроле Орландо в Екатеринбурге

Плюсы чип тюнинга Orlando:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Мгновенаая реакция педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение контроля катализатора

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Шевроле Орландо долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновый двигатель 1.8 и дизельный 2.0. На всех моторах есть возможность программно отключить контроль катализатора и EGR. Уходит провал педали газа, появляется хороший подхват с низов!

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Chevrolet Orlando 2011-2015г.в.
1.8 141 153 176 190 Да 5000
2.0 Z20D1 163 190 360 420 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Ледокол, SVV, Челяба. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Читайте также:  Светильник лб 40 мощность светового потока

Источник



Качественная модернизация Шевроле Орландо

Если вы решили модернизировать Шевроле Орландо, то начинать лучше с тюнинга силового агрегата. Далее, в зависимости от финансовых возможности и умелых рук владельца машины, модернизация продолжается.
Первое, на что рекомендуем обратить внимание — на механический привод дросселя. Сегодня в специализированных магазинах можно встретить большое количество заслонок с вакуумным приводом. На Орландо стоит такая же заслонка. Особенностью дросселей с вакуумным приводом является то, что вторичные камеры срабатывают лишь при разряженном воздухе на высоких оборотах (больше 4 000 в минуту). Другими словами, одна половина заслонки вообще не работает и мотор не получает нужное количество воздуха, соответственно, двигатель в свою очередь не выдает ту мощность, которую бы могла выдавать, при этом расход топлива увеличенный.
Рекомендуем:

Автомобилисты решили исправить этот момент и поменяли вакуумный привод дросселя на механический, в результате бензин экономится, мощность увеличивается. Для улучшения демонтировать заслонку не нужно, достаточно снять воздушный фильтр, под которым расположен пневмопривод, которая своей лапкой открывает и закрывает заслонку. Сама лапка функционирует от штока, ее то нам и нужно будет снять, а лапку открутить. Благодаря такой модернизации лапка будет играть роль рычага привода. Однако, чтобы все работало как надо, придется приварить крюк, он и будет цепляться за привод.

Следующим этапом будет снятие диафрагмы, вместо нее мы ставим резиновую прокладку, она предотвращает подсос воздуха. После установки прокладки ставим лапку на место.

Другой способ модернизации Орландо — замена диффузоров и увеличение размера жиклеров. Для того, чтобы увеличить мощность автомобиля нужно установить дополнительный инжектор, например, от Mercedes W210. После того, как инжектор будет у вас в руках, удаляете малый диффузоров в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти ее легко — на корпусе имеется маркировка «3,5». Вместо него ставим такой же элемент, но уже с маркировкой «4,5». Сразу можно заменить и распылитель насоса ускорения.

Читайте также:  Сила тока формула через напряжение мощность

Источник

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

Читайте также:  Таблица сечения кабеля по мощности постоянный ток

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

Источник

Adblock
detector