Меню

Увеличение мощности пневматической винтовки pcp

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

Сейчас на рынке очень много пневматических винтовок,а так же огромное количество калибров-начиная от 4.5 мм и до 9 мм.Но есть одно но,слишком мощная винтовка требует лицензии,так как она уже опасна для человека.Для покупки обычной пневматической винтовки без лицензии-нужно иметь возраст в 18 лет-так как даже эти винтовки могут покалечить человека,если попасть в глаз.

Сейчас мы поговорим,об обычных переломках в калибрах от 4.5 до 6.5 мм,которые есть на нашем рынке.И вот тут самое интересное,многие покупатели,приобретая пружинно поршневую винтовку(ПЕРЕЛОМКУ),ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ,ХОТЯТ увеличить мощность своего оружия.

А многие,для увеличения пневматических винтовок ,устанавливают на них более мощные пружины.Некоторые умельцы,умудряются не только поставить более мощную пружину,они устанавливают на винтовку цилиндр с поршнем большего диаметра-а установка более мощной пружины и большего по объему цилиндра,реально увеличивают мощность винтовки.А ведь увеличить мощность обычной переломки ,можно без всяких переделок самой винтовки-для этого мы воспользуемся законами химии и физики.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

А для этого мы используем эффект дизеля.

Для этого нам потребуется нормальная пружина и цилиндр в винтовке,вполне подходит стандартная заводская,тяжелые свинцовые пули и обычное машинное масло.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

А тяжелые пули я рекомендую использовать,что бы пружина меньше страдала.И так,у каждой свинцовой пули для воздушки,есть сзади юбка с углублением.Берем обычный шприц с иголкой и набираем в него обычное масло,можно машинное,сойдет и веретенка.Далее,берем свинцовую пулю для воздушки и с помощью шприца с иголкой,капаем на дно юбки сзади пули,микроскопическую каплю масла.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

После взвода переломки и введение пули в ствол,закрываем ствол и целимся в цель.Тяжелая свинцовая пуля калибра 4.5 мм спокойно пробивает сосновую доску в 2-3 см,если не попадет в сучек.А более крупный калибр с использованием масла и эффекта дизеля,по мощности приближается уже к мелкашке.

ПРУЖИННО ПОРШНЕВАЯ ВИНТОВКА-КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ.

Но и у этого метода есть недостаток-очень часто,если использовать эффект дизеля в переломке,очень часто ломается пружина.У меня в воздушке полетело две пружины от этого.Но когда используешь эффект дизеля в мощной пружинно поршневой винтовке с калибром 6.5 мм,это оружие уже опасно для человека-попадание в человека,может привести к летальному исходу.

ТАК ЧТО И ПРУЖИННО ПОРШНЕВЫЕ ВИНТОВКИ БОЛЬШИХ КАЛИБРОВ,ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЯ,ЯВЛЯЮТСЯ ОПАСНЫМ НАРЕЗНЫМ ОРУЖИЕМ-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Источник



Усиление PCP винтовок и увеличение мощности выстрела

Владельцы пневматических винтовок часто задаются вопросом, как можно повысить мощность оружия. Дело не только в том, чтобы ружье «сильнее стреляло», но и в точности выстрела. Повышение мощности выстрела увеличивает кучность, формирует новые возможности прицельной стрельбы из пневматики.

И если для пружинного классического механизма сделать такое усовершенствование крайне сложно, то увеличение потенциала PCP-винтовки вполне возможно.

усиление мощности псп винтовки

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно, через интернет. Для этого:

  1. сделайте фотографию вашего пневматического оружия;
  2. кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка; укажите название модели (либо сфотографируйте оружие с нескольких сторон);
  3. пришлите всю эту информацию на электронный ящик info@remont-pnevmatiki.com

Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом ремонта — поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.

онлайн расчет стоимости ремонта пневматики

Главные отличия в конструкции

Технология винтовок PCP заключается в предварительном накачивании. То есть, вам не нужно при каждом выстреле переламывать ствол, сжимать пружину для дальнейшего ведения огня. Одного баллона с накачанным давлением хватает на десятки, а порой и на сотни выстрелов.

Конструкция ПСП-оружия позволяет путем небольших изменений добиться необходимого результата. Даже замена стандартных баллонов на варианты с повышенным давлением даст свой результат. Но усиливать пневматику стоит только в подготовленных условиях с последующим тестированием. Иначе такие эксперименты могут плохо закончиться.

усиление pcp винтовок

Какие методы используются?

  • Манипуляции с размером иглы, от которой зависит мощность выстрела и скорость пули.
  • Регулировка работы воздушного клапана – пружина оптимально регулируется для взаимодействия с установленной иглой.
  • Замена типа газа в баллоне (внимательно подходите к выбору, так как последствия неправильного подбора непредсказуемые).
  • Глобальные доработки элементов и механизмов, замена заводских деталей спусковой системы.

до и после увеличения мощности псп

До каких пределов можно повысить мощность?

Обратите внимание, мощность свыше 7.5 Дж для пневматики без регистрации в России считается незаконной, поэтому не следует увеличивать мощность выстрела выше этой границы. Но большинство PCP-винтовок далеко не достигают этого параметра, из-за чего пуля летит медленнее а кучность сильно ухудшается.

Практически любую винтовку известного бренда можно смело доводить до 7.5 Дж. Для этого придется выполнить несколько доработок и провести тестирование полученной модернизированной винтовки в условиях мастерской.

увеличение мощности пневматической pcp винтовки

Почему нельзя увеличивать мощность самостоятельно?

Вам необходимо разобрать устройство, что уже непросто без услуг мастера. Затем следует подобрать новые элементы механизма на рынке запчастей. Без профессиональной диагностики выполнить это практически невозможно.

Но также стоит помнить о таких потенциальных проблемах:

  • неправильный подбор газа для пневматики может привести к взрыву при выстреле;
  • сильное увеличение энергии выстрела приведет к повышенной отдаче;
  • недорогие винтовки бюджетного класса могут не выдержать новых параметров;
  • вы не сможете замерить реальную энергию и скорость полета пули, из-за чего можете нарушить закон.

Увеличение мощности за пределы 7.5 Дж в случае с пневматическим оружием PCP не имеет смысла. Скорее всего, после таких манипуляций оружие просто начнет рассыпаться, требуя постоянной замены деталей. Это связано с подготовкой пневматических винтовок исключительно под заводскую энергию выстрела, так что потребуется профессиональная настройка.

разобранная для ремонта pcp винтовка

Куда обратиться для модернизации винтовки?

Если вы решили увеличить мощность ПСП-винтовки, лучше обращайтесь в мастерскую. Здесь специалист подскажет методы улучшения мощности выстрела для вашей модели оружия, закупит нужные комплектующие и выполнит модернизацию. Также будут проведены испытания для проверки финального результата.

усиливание винтовок pcp

Прайс лист с ценами мастерской:

  • Диагностика технического состояния от 150 руб.
  • Установка антабки от 300 руб.
  • Замена мушки на винтовках от 300 руб.
  • Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
  • Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
  • Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
  • Замена приклада от 400 руб.
  • Пристрелка от 250 руб.
  • Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
  • Замена винтовой, газовой пружины от 1000 руб.
  • Усиление мощности от 500 руб.
  • Замена манжеты поршня от 800 руб.
  • Замена комплекта прокладок от 400 руб.
  • Замена редуктора, иглы клапана к РСР от 1200 руб.
  • Ремонт, сборка УСМ от 500 руб.
  • Расконсервация пневматики от 800 руб.
  • Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
  • Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
  • Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
  • Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
  • Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
  • Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 10м от 800 руб.
  • Чистка пистолета от 1150 руб.
  • Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
  • Замер скорости вылета пули от 150 руб.
  • Увеличение проходного зрачка 1600 руб.
Читайте также:  Подбор аккумулятора по мощности двигателя

На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия, и т.д. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

мастерская по ремонту псп оружия

Адрес и контакты мастерской

Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):

Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам — Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.

Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Схема проезда в мастерскую:

В шаговой доступности:

  • от метро Текстильщики — 350 метров;
  • станция ЦМД Текстильщики — 520 метров.

Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:

  • От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 — 1 остановка;
  • От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 — 3 остановки;
  • От метро Кузьминки: автобус 99 — 4 остановки, автобус 159 — 6 остановок;
  • От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 — 4 остановки;
  • От метро Печатники: автобусы 161, 193 — 4 остановки.

Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):

Телефон: 8 (499) 149-17-57

График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00

Адрес мастерской — г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)

Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Схема проезда в мастерскую:

Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):

  • От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 — 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 — 2 остановки, автобус 127В — 3 остановки
  • От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В — 2 остановки, автобус 73 — 3 остановки
  • От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К — 3 остановки
  • От метро Кунцевская: автобус 58 — 8 остановок

Мастера сервисного центра:

1. Виктор Владимирович Орехов

мастер по ремонту пневматики

Токарь — механик. Опыт ремонта пневматического оружия — 7 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.

2. Сергей Николаевич Бородин

мастер по ремонту пневматического и страйкбольного оружия

Главный специалист. Военный в запасе, занимается ремонтом оружия более 10. Прекрасно разбирается как в пневматике, так и в страйкбольном, сигнальном и охолощенном оружии.

3. Игорь Петрович Вознесенский

мастер по ремонту пневматических пистолетов

Техник, электрик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях работы приводов страйкбольного оружия. Опыт ремонта пневматических винтовок и пистолетов — 9 лет.

Источник

Увеличение мощности пневматической винтовки pcp

Свое решение я реализовал на CZ-200 (4,5мм), в которой поток воздуха входит в перепуск, поворачивая под прямым углом. Кромки входного отверстия перепуска — прямые и острые.
На рисунке 1 показан вид на ствольную коробку со стороны снятого резервуара, пунктиром изображены перепуск и резьбовое отверстие нижнего винта-заглушки.

Доработка заключается в придании входу в перепуск формы воронки овального сечения (инструмент — сферическая фреза, дремель). Доступ ко входу в перепуск возможен и со стороны резервуара и со стороны нижнего отверстия. Выборку надо делать аккуратно, не повредив поверхность прилегания резинки-уплотнения резервуара и резьбу в нижнем отверстии. Результат доработки показан пунктиром на рисунке 2.

При неизменных настройках редуктора и ударной группы прирост скорости составил 5м/с (JSB Heavy, было 285м/с, стало 290м/с).
Стало возможным выкрутить винт регулировки поджима пружины ударника на полтора оборота, что не повлияло на скорость 290м/с (снижение скорости до прежних 285м/с происходит при выкручивании винта поджима на 2 полных оборота, при этом усилие взведения затвора уменьшается от 6-ти до 3,8кг).
Интересно было бы оценить, насколько снизился бы удельный расход при регулировке ударника на прежнюю скорость 285м/с, но это я предоставляю сделать другим, т.к. окончательно перешел на скорость 290м/с.

Итоги:
1. Количество выстрелов с заправки увеличилось на 10% (было 56, стало 62);
2. Скорость при этом возросла на 1,8% (от 285 до 290м/с);
3. Удельный расход, рассчитанный по методике bricks20, уменьшился на 1,3см^3/Дж, КПД вырос от 18% до 21%;
4. Усилие взвода при 290м/с уменьшилось до 4,5кг (было 6кг при 285м/с до доработки), а это — дополнительный ресурс ударной группы, да и просто руке приятно.

Я могу ошибаться, но я думаю, что прирост КПД скорее связан с тем что воздух начал болле плавно идти по каналу в следствии доработки, а не из-за того что увеличился паразитный объём. Пример: при доводке двигателей шлифуют изнутри коллекторы, для того что-бы уменьшить сопротивление воздушного потока.
P.S. может не тот пример, но я думаю вы меня поняли.

Такое мнение бытует среди людей, малознаеомых с работой РСР.

Дима Торхов и Ёжик делали так давно.

Сохраню для истории.
Ёжик с компа Кузнеца.

quote: Originally posted by blacksmith:

Сохраню для истории.
Ёжик с компа Кузнеца.

Предлагаю покончить с флудом на форуме, начиная с этого места в этой теме. А также с меряньем пиписьками и ссылками на первенство. Думаю, что всем это надоело не меньше, чем мне. Посты тех, кому не надоело, буду нещадно тереть.

При этом буду очень рад, если уважаемые Дима Торхов и Ёжик расскажут о своем аналогичном опыте.

«Всем хорошо известен второй закон Нютона — ускорение обратнопропорционально массе. Я этот закон опровергну! Вот берем машину с движком 100лс, и массой 1200кг. Она разгоняется до сотни за 13с.
Ставим турбину и все сопутствующее — масса увеличивается на 50 кг!
И о чудо! Авто теперь разгоняется до сотни за 10с. Усе. Все труды Ньютона на смарку.» Типа того.

10мм, т.е. воронка будет иметь овальный вход

10х6мм и круглый выход в диаметр перепуска.
Примерно, вот так:

Кто-то (уж извините, не помню, давно было) делал плавный поворот в накопителе Кросмана.

Возможно это был Олег2100 или Yrka

У меня это выглядело так:

Т.е. отверстие находилось практически рядом с «задней» стенкой. Кромка делалась там где была возможность ее сделать, в основном это овал «параллельный» задней стенке.

При всей элементарности этой мысли (в ППП перепуск оформляли по разному и опытов провели немерянно, ловя каждый джоуль), в ПЦП это знание открыто не многим. А может это настолько просто, что никто об этом не счел нужным написать? Во всяком случае в стандартный ап чизы входит рассверливание перепуска, поджим/замена пружины, рассверливание накопителя, расточка крестика и т.п. Упоминание об оформлении перепуска со стороны ВД я не встречал. Моя чиза с предварительным апом этой фаски не имела. Отверстие перепуска в стволе делали в виде овала, а вот про вторую сторону перепуска я не видел.

Читайте также:  Мощность это физическая величина равная отношению работы ко времени

У крыса накопитель латунный, поэтому в том случае использовалась пайка.

У чизы там пружина помежуточного штока должна стоять. Правда, у меня она сдохла. Как и стопорная шайба этого штока.

Не ты ли говорил что в ПЦП горячий воздух находится в/за юбкой пули?

А может дело все же в изменении коэффициента расхода газа через отверстие?

quote: Originally posted by Fake:

Не ты ли говорил что в ПЦП горячий воздух находится в/за юбкой пули?

Если я отвечу «да», не уточняя того, относительно чего он будет горячим, то это будет флуд, который автор обещал потереть..
Так в чем вопрос-то?

ЗЫ. Через 300 страниц может родиться мечта конструктора — «Формула выстрела».. почитаю.

Э. Да наверно не в чем. Попытка поддержать флуд. Давай потрем.

За скан большое спасибо, очень важно, когда интуитивные предположения подтверждены знанием и авторитетным мнением. Получается, что в нашем случае выигрыш за счет изменения коэффициента истечения может составлять от 5,8 до 14% — есть к чему стремиться!

quote: Originally posted by TVA:
Ну конечно же, именно в этом! (Правда, снятый с кромки отверстия металл тут же замещается воздухом, что я и отметил, говоря о том, что дополнительный объем не всегда заслуживает определения «паразитный» ).

За скан спасибо, очень важно, когда интуитивные предположения подтверждены знанием и авторитетным мнением. Получается, что в нашем случае выигрыш за счет изменения коэффициента истечения может составлять от 5,8 до 14% — есть к чему стремиться!

хмм. Но это же вроде бы школьная физика.
Вопрос в другом. Если это настолько элементарно, почему это не заложено в конструкции? Может это все учтено в штеерах вальтерах и аншютцах?

quote: Originally posted by GraySaint:

хмм. Но это же вроде бы школьная физика.
Вопрос в другом. Если это настолько элементарно, почему это не заложено в конструкции? Может это все учтено в штеерах вальтерах и аншютцах?

Это уже особенности технолоии производства. если конструктив не позволяет делать быстро, качественно и однообразно такой плавный переход, то его даже не закладывают в конструкцию. Или, если такой конструктивный элемент не дает должной отдачи, то его тоже не закладывают.

Я лет 7 назад делал подобное с 651.
Красным помечены места снятия металла:

Не Володь, это та же ловля блох на Чизе с маленьким резервуаром и малым запасом выстрелов. Если бы у меня Чиза давала 150 выстрелов с заправки, то я не полез бы править перепуск ради 10 выстрелов. А может и полез бы.

Я тоже такое себе хочу , сделаем, Николай?

Машиночас 25 евро

+1. Я полностью поддерживаю эту мысль, дейстительно, на заводах в большей степени заботятся о технологичности, и как следствие — уменьшение себестоимости, чем о какой-то лишней паре выстрелов. Опять же, не забываем на какую мощность настроены заводские винтовки, возможно при паспортной настройке винтовки, вышеупомянутый эффект при сглаживании кромки, наблюдается в намного меньшей степени?

Если будем стремиться помогать друг другу, сможем реализовать то, что не под силу (или невыгодно) серийным производителям.

Можете на меня расчитывать.

Э, нет. у меня просто память хорошая и никакого резонанса, ибо он в РСР, скорее, вреден.

Эффект есть для возврата к прежней скорости мне пришлось немного открутить поджим пружинки ударника.

А главное процедура это недолгая и не требует затрат при наличие шарошки и мини дрели.

Не заметил, кто-нибудь здесь упомянул эффект гидравлического удара в свете влияния объема/длины/формы перепуска на разгон пули? Вещи-то родственные, только с той разницей, что задвижка изначально закрыта (пуля), а трубопровод (перепуск>, благодаря сжимаемости газов, играет роль разгонного трека. Этакая трансформация потенциальной энергии газа в кинетическую и обратно, а в конце концов — передача этой энергии пуле.
Кстати, слово fluid в английском языке обозначает текучую среду — и жидкость, и газ.

И конечно же, в этом смысле очень интересны эксперименты по стрельбе сборкой лепесткового клапана из глушителя

Николай, прости, это была неудачная шутка. Работы там действительно немного. А если еще убран промежуточный шток и стоит длинный шток БК, то и разбирать совсем ничего.

Ствол снимать — само собой. Отверстие под шток можно заклеить. После работы останется только продуть перепуск и то место куда вкручивается резервуар. Если стоит промежуточный шток, то все равно полкоробки разбирать придется.

В этом случае все как раз наоборот, док. Эффект позволяет компенсировать потери, связанные с относительно медленным открытием клапана. И естественно, с разгоном самого воздуха, который, как ни странно, все же имеет массу.

Я отдельно ств. коробку привезу

У тебя оси шептал нормально выбиваются? Я ось СК выбил достаточно легко, а вот с осью шептала пришлось сильно повозиться. Ставил ее назад тисками. Думал коробку сломаю. Шла очень туго, с рывками и ужасными звуками. Больше я снимать ее не хочу.

quote: Originally posted by Arch:

Думаешь, это халява? Как изменился расход?

С чего ты взял что воронка дала прирост именно 5м/с?
То что у ТВА и Nik_n она дает одинаковый прирост не удивительно — винтовки доведены по одной и той же технологии одним человеком.
Но это не значит что у тебя или меня воронка даст прирост тоже 5м/с.

quote: Originally posted by Fake:

У тебя оси шептал нормально выбиваются? Я ось СК выбил достаточно легко, а вот с осью шептала пришлось сильно повозиться. Ставил ее назад тисками. Думал коробку сломаю. Шла очень туго, с рывками и ужасными звуками. Больше я снимать ее не хочу.

Если чесно, я так чтобы полностью, разбирал свою чизу только раз, давно, и то по пьяни, ну нефиг мне делать было. Так что если они и фигово выбивались, то с помощью молотка, зубила и какой-то матери у меня они выбились. Честно, плохо или хорошо, в моей памяти этот момент где то выпал, не помню. Спроси у Nik_n’а, потом он моей чизой занимался.

да, эффективное сечение перепуска возрастает
да, больше проходит воздуха за выстрел
при этом скорость естественно растет
но это совсем не исключает и увеличение КПД, в чем легко убедится вернув скорость к старому значению, например ослабив пружину ударника, а потом померив расход

насчет «быстрее» померить нечем, но при сглаживании перепуска расход на выстрел у меня рос, значит больше 🙂
удельный расход, (Дж/куб см) при этом падал

Ну ведь КПД-же не измеряется степенью необходимого поджатия пружины .

quote: Originally posted by fbm:

Вот, вот . ослабьте пружину ударника, чтобы вернуть скорость к старому значению и померьте расход и . получите тот же расход и скорость, просто при меньшем поджатии пружины ударника. (уверен, что никто реально расход и не мерил, так, просто мысленные эксперименты и домыслы). (да и померить разность расходов при разности скорости в 5м\с — ни у кого из нас таких манометров нет, чтобы поймать величину изменения менее 10% — из-за ошибки измерения).

Ну ведь КПД-же не измеряется степенью необходимого поджатия пружины .

Борь, в конце первого поста даны выкладки по результатам опыта.

quote: Originally posted by TVA:
quote:
Originally posted by прОст: да, больше проходит воздуха за выстрел.

Нет, не больше, но быстрее. А раз быстрее, значит и БК может быстрее закрыться..

А то, что «БК может быстрее закрыться» может он и может, да кто ж это видел, а то может и не очень, так что регулировать время открытия БК поджимом пружины ударника понятнее.

Читайте также:  Форма отчета баланс производственных мощностей

И еще, аналогия такая всплыла. Когда авто тюнингисты двигателя ДВС говорят про достигнутое увеличение мощности — это понятно, если говорят, что КПД ДВС поднимают на десяток процентов (например полировкой воздуховодов ) — не верится .

Тем не менее, в результатах, достигнутых ТВА, я не сомневаюсь. За исключением одного: цифрового значения КПД использования энергии сжатого воздуха в РСР нет и не может быть — просто из-за невозможности установления эталона, такого, как, например, теплота сгорания топлива.

У меня также есть очень сильные подозрения, что при использовании такого апгрейда возрастает постоянство скорости пули.

В учебнике была табличка разных форм переходов, отводов и прочих загагулин с указанием коэффициента их сопротивления при каких-то стандартных параметрах течения. Вот посмотреть такую табличку и сразу будет понятно какой формы перепуск делать.

Так что оптимизируя параметры канала можно увеличить не только «условный проход», но и КПД системы.

Думаю следующий логичный шаг — полировка перепуска

Берем 2 пули КП и ЖСБ взвешиваем.
КП весит 0,68г
ЖСБ 0,67

Стреляем
КП дает скорость 248м/с
ЖСБ 262 !

Откуда? Из-за разницы в массе разница в скорости должна быть всего 1м/с по расчетам.

КП твердая и лезет в ствол намного туже чем ЖСБ кроме того из-за твердости материала скорее всего хуже обтюрация.

Выходит 2дж мы выигрываем за счет более качественных пуль а это 10%
Вот и экономия.

ИМХО КПД падает, конечноне все снижение скорости из-за возросших потерь, и даже не основное

но тут палка о многих концах
-казалось-бы что проще, острелять оба варианта, предположим с 200 до 150атм, потом сложить энергию всех выстрелов,
но вот загвоздка, удельный расход на скоростях 170 и 290м/с отличается очень значительно. /при регулировке пружирой ударника довольно типичны думаю будет разница процентов на 25,а может более /

поэтому сравнение должно происходить так:
1.отстрел с задущенным перепуском на скорости 170м/с
2.отстрел с открытым перепуском и ослабленной пружиной ударника, при той-же скорости
170м/с

Полировка впускного коллектора (изнутри ) позволяет убрать возможные очаги возникновения турбулентности. Пограничный слой то неподвижный, но до того момента пока не происходит отрыва потока.
Нам в институте препод по ТКМ рассказывал историю когда при сдаче какого-то трубопровода некое чудо дорвалось до проверки качества сварных швов. Дефектоскопов толи небыло, толи ему показалось мало. короче со всех стыков на протяжении достаточно большой длины трубопровода навырезали ему кусков сварных швов. Он поизучал, дал добро, дырки в трубопроводи заварили заплатками. Потом долго материли его за то что пропускная способность трубопровода заметно сизилась.

Подробностей не помню, но суть запомнилась — турбулентность в трубопроводе — вред.
Сглаживая вход в перепуск мы убираем точку отрыва потока.

По этому на полированных коллекторах будет другой профиль течения (скорость потока по оси Y и труба от стенки до стенки по X) и соответственно другое сопротивление.

В ПСП мы получим бОльшую пропускную способность канала при том же мертвом объеме это есть хорошо.

Попробуйте у кого инструмент есть или кто будет апать очередную Чизу например.

Интересно, а нарезы ствола срывают поток в турбулентность?

А в поддержку повышения КПД полировкой ствола — сошлюсь на цитату из Nik_n:

«. пример обработанного мной ствола CZ-200 (4,5мм). Исходные размеры: диаметр по полям казенник-4,46мм, на выходе чок 30мм и Ф4,42мм (чок 0,04мм). Абразив использую: алмаз синт. и карбид титана (зерно от 40/28 до 2/1мкм), для ускорения съема металла использую олеиновую к-ту, СОЖ — масло И-10. Размеры после обработки: диаметр по полям казенник — 4,48мм, на выходе чок 30мм и Ф4,458мм (чок 0,022мм) . КПД винтовки после обработки увеличился на 20-25% (по расходу воздуха). «
( https://forum.guns.ru/forummessage/30/250990-m5454274.html )

quote: Originally posted by TVA:
2 jesid: ну, в этом, похоже, «виноваты» были не нарезы, а переход на бездымный порох .

А в поддержку повышения КПД полировкой ствола — сошлюсь на цитату из Nik_n:

«. пример обработанного мной ствола CZ-200 (4,5мм). Исходные размеры: диаметр по полям казенник-4,46мм, на выходе чок 30мм и Ф4,42мм (чок 0,04мм). Абразив использую: алмаз синт. и карбид титана (зерно от 40/28 до 2/1мкм), для ускорения съема металла использую олеиновую к-ту, СОЖ — масло И-10. Размеры после обработки: диаметр по полям казенник — 4,48мм, на выходе чок 30мм и Ф4,458мм (чок 0,022мм) . КПД винтовки после обработки увеличился на 20-25% (по расходу воздуха). «
( https://forum.guns.ru/forummessage/30/250990-m5454274.html )

Я не думаю что такой рост КПД был вызван улучшением условий прохождения струи воздуха по стволу, скорее пуле стало легче идти по нарезам.

А пуля то тут причем?

quote: Originally posted by TVA:
Посмотри на эту фотку холостого выстрела (ствол слева):

Видишь, как на струе «отпечатались» нарезы? А турбулентность возникла, когда струя уперлась в неподвижный воздух.

А вся картинка целиком как выглядит?

По диаметру контакта с ударником или в месте перепуска ?

Все перепуски похожи.. ну..почти все. Подточка штока с 3 мм до 2 на Вальтере эффект дала. Ударная группа похожа в основном принципе — лёгкий ударник на жёсткой пружине (это я ещё мягко выразился), так что всё может быть. Хотя на Вальтере проходное сечение по отношению к диаметру штока поменьше будет.

Из этой же статьи следует что увеличение диаметра перепуска(содержащего перегибы)вызывает уменьшение энтропии в этом месте, . и прощай ламинарное течение в стволе. Другими словами, чем «кривее» перепуск, тем меньше должен быть его диаметр.

На токарном протачивали?

Для «испоганенной» чизы — вставка, можно на локтайте.

Или вообще сформировать перепуск из эпоксидки с помощью резинового стержня. Застыло — резину выдернул.

Не поручусь за точность цитаты, но: «Протачивали старым напильником в ручной дрели». (С) KWP

Источник

Adblock
detector