Меню

Установка втулок стабилизатора авенсис

Как поменять втулки стабилизатора на авенсисе

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание ?

Ну, поближе к делу:

Первым пт мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Мне понадобилось 15 мин. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. И головка на 14. Это очень просто.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) Потребуется: WD-40, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился ?

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

Читайте также:  Стабилизатор задний mitsubishi outlander

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Меняем втулки стабилизатора Тойота Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Всем привет!
С покупки машины доставал стук спереди, но пока было холодно лезть туда было крайне неохота. Со временем стук усиливался и, в последнее время уже казалось, что что-то спереди точно отвалится.
Недавно тут решил всё же заехать на диагностику (был в двух сервисах): все как один говорили, что подвеска — огонь, всё абсолютно живое, а стучит у тебя, парень, РЕЙКА. Думаю, не стоит описывать мои внутренние переживания по этому поводу))) Один даже предлагал ремонт, т.к. у него, совершенно случайно, есть очень хороший мастер по ремонту реек. Ну, там, запчасти (2-3 т.р.) и работа (15-17 т.р.)… плюс/минус…
Меня этот вариант не устраивал и я решил начать с малого. С товарищем загнали на яму, посмотрели, пошатали — оказалось сильная выработка на правой втулке переднего стаба. Прям очень сильная. Он болтался в ней как… сильно болтался!
Решил попробовать полиуретан. Хотел попробовать фирму Фортуна (как здесь), они дешевле Точки опоры, но в моем магазине были очень долгие сроки доставки на них, поэтому заказал Точку Опоры: перед — 1-01-838 (23 мм) и зад — 1-01-897 (19 мм).
Далее, начитавшись отчетов на драйве, собравшись с духом полез в яму) Как говорится: если руки золотые, то неважно откуда они растут)
В общем, расписывать не буду, фоток как бы тоже можно сказать, что нет, но опишу пару моментов:
факт №1: откручивать подрамник не нужно!
факт №2: открутить болты не имея каких-то специально хитровыдуманных ключей — реально!
факт №3: работа занимает 1,5 — 2 часа!

Читайте также:  Стабилизатор ниссан максима а32

Перед:
1) поддомкратил машину, поставил на снятые колеса на пеньки;
2) открутил датчик автокорректора фар (у меня он есть и он сильно мешает подобраться к заднему болту справа);
3) передние болты выкрутил маленькой трещоткой со стороны колесных арок (места вдоволь);

4) задние откручивал накидным ключом, а закручивал уже все той же маленькой трещоткой, предварительно сняв с нее пластиковую ручку;
5) все болты открутились легко и при установке были предварительно смазаны;
6) разрезал втулки, смазал внутри, почистил стаб (грязный не был, ржавчины не было, просто протер тряпкой), выработки на нем не обнаружил.
7) собрал все в обратном порядке.

Зад:
1) тут всё предельно просто, справится даже человек, первый раз увидевший свой авто с непривычного ракурса)
2) выработка на стабе есть, но не критичная.

Все втулки стояли родные и, я подозреваю, что стояли они там с момента схода авто с конвейера (хотя может и нет).

Подведя итог работы, могу сказать: в салоне воцарила тишина! Теперь я вновь чувствую, что управляю мечтой!)

Обновлено 25.10.2017: в дополнение могу сказать, что данные втулки скрипят летом (при проезде лежачих), как только температура опускается ниже +10 градусов скрипы прекращаются. Ну а стуков нет, отрабатывают так как и положено. Может кому пригодится эта инфа.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Источник



Toyota Avensis › Logbook › Замена передких втулок стабилизатора с неожиданным поворотом.

И так, друзья, после зимы появились характерные стуки в передней и задней подвеске. Не обращаясь на СТО, приговорил стойки стаба и втулки к замене. Запчасти заказал пожалуй в самом известном автомагазине и стал с нетерпением ждать посылку. Ах да, по запчастям — втулки оригинальные, стойки стаба — CTR. Спустя три дня все было на руках и ожидало своей установки. Процесс не буду описывать, все есть на сайте. Дело ведь далеко не в этом 🙂 Какие-то три дня я поездил в абсолютной тишине и вдруг бац — снова стуки. Глухие толчки
в передней подвеске стали беспокоить изо дня в день. По стуку похоже на рейку, но на высокой скорости он уходил. Значит не она. Внешний осмотр особо тоже ничего не показал. Казалось, что все в порядке. Так я проездил около месяца и наконец терпение лопнуло. Договорился с одним опытным мастером о встрече и загнал машину на подъемник. Долго он ковырял подвеску и вынес вердикт — новые передние втулки стабилизатора плохо прижимают сам стабилизатор. Проверил — действительно, зазор между резинкой около 3 — 4 мм. Мастер сказал, что со временем бывает так, что сам стабилизатор притирается и теряет в размере какие-то миллиметры и посоветовал поступить так — под новую втулку вырезать и положить кусок колесной камеры от камаза. Демонтаж показал, что сам стабилизатор в норме, видимо заводской брак втулки или что-то еще. Вместо камазовской камеры я взял автомобильную и сложил в 4 слоя. И после установки прокладки стук исчез, втулка плотно обхватила железо и теперь держит на совесть. Вот так порой бывает с оригинальными зап.частями. На сайте похожей информации по авенсисам я не нашел, думаю многим будет полезно узнать такой лайфхак.

Читайте также:  Стойка стабилизатора бриллианс v5 аналог

Источник

Передний стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки – снятие и установка

1. Отпустите гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Затяните стояночный тормоз и установите клинья под задние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините тяги от штанги стабилизатора (см. рис. 4.2,а,б). Если шпилька вращается вместе с гайкой, придержите ее, вставив в шаровый наконечник шпильки шестигранную биту.

Рис. 4.2,а. Модели до 2000 года выпуска – если вы снимаете штангу стабилизатора, отсоедините ее от тяги стабилизатора, отвернув верхнюю гайку; если вы снимаете рычаг подвески, отверните нижнюю гайку и отсоедините тягу стабилизатора от рычага

Рис. 4.2,6. Модели выпуска с 2001 года – здесь тяга стабилизатора поперечной устойчивости присоединена к кронштейну на стойке, а не к рычагу подвески (если вы снимаете только штангу стабилизатора, просто отсоедините от нее тяги)

3. Отверните болты крепления кронштейнов втулок штанги (см. рис. 4.3). Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

Рис. 4.3. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

4. Раскройте кронштейны так, чтобы можно было снять их со штанги. Проверьте

втулки и кронштейны их крепления. Детали не должны быть погнуты, не должны иметь трещин и чрезмерного износа. Негодные детали замените. Пользуясь случаем, проверьте и состояние тяг стабилизатора. Для проверки покачайте палец шарового шарнира тяги из стороны в сторону пять-шесть раз, как показано на рис. 4.4, затем заверните гайку усилием руки и непрерывно затягивайте ее динамометрическим ключом шкального типа, делая один оборот за две-четыре секунды, как показано на рисунке. Снимите показание после пятого оборота. Показание шкалы не должно быть ниже 0,55 Нм. Если показание шкалы будет ниже указанного, значит, люфт шарового пальца чрезмерен и узел тяги стабилизатора подлежит замене.

Рис. 4.4. Покачайте шаровой палец из стороны в сторону пять-шесть раз, затем заверните гайку

5. Удалите проволочной щеткой ржавчину и грязь с посадочных мест втулок.

6. Смажьте новые втулки изнутри и снаружи обычным растительным маслом, чтобы облегчить сборку. Прорези на втулках должны быть со стороны задка автомобиля. Втулки на моделях до 2000 года выпуска не должны выходить за цветную линию; втулки на моделях выпуска с 2001 года не должны выходить за ограничитель. Предупреждение. Не используйте смазки на основе нефтепродуктов, минеральной основе или тормозную жидкость – это может привести к разрушению втулок.

7. Установка штанги и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок производится в порядке, обратном по отношению к их снятию. Затяните болты/гайки предписанными моментами.

Источник

Adblock
detector