Усиленные стабилизаторы для ваз 2101

Двойной стабилизатор на классику ваз

Как сделать двойной передний стабилизатор на классику ваз (2106, 2107, 2101) своими руками.

Подробная инструкция по изготовлению и установке двойного стабилизатора ваз — несколько вариантов. Передний двойной (усиленный) стабилизатор повышает устойчивость автомобиля в поворотах (ввиду своей жесткости), повышает управляемость. Такой тюнинг ваз не займет много времени и не потребует больших усилий, а эффект будет ощутим сразу.

Для изготовления вам понадобятся следующие запчасти (можно купить в магазине или на авторынке).

— Передний стабилизатор ваз 2101 или ваз 2106 Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010

— Стойка стабилизатора 2110 – 4 штуки. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050

Подушка штанги стабилизатора 2121 в — 2 штуки. Номер по каталогу ВАЗ — 2121-2906040

Антикор (антигравий) и фейри для мытья посуды.
Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.

Из стоек стабилизатора 2110 вынимаем резиновые втулки

clip_image001

Затем разрезаем стойки болгаркой и свариваем колечки (которые на фото сверху) по две штуки (то есть разрезаем 4 стойки и оставляем 4 кольца). Затем вставляем обратно резиновые втулки (фейри поможет нам в этом нелегком деле). Вот что получается

clip_image002

clip_image003

Теперь берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 сантиметров. Снимаем с него крепления к лонжерону, то есть остается только палка без всяких навесов.

Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости.

На фото все разложено перед установкой на автомобиль.

clip_image004

Далее подушки стабилизатора 2121 надеваем на обрезанный стабилизатор в те места, где стабилизатор крепится к лонжерону.

clip_image006

После того, как подушки встали на свои места, берем обрезанный cтабилизатор и подушками вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.
Затем изготовленные ранее крепления надеваем на края стабилизаторов как показано на фото (фейри поможет натянуть втулки).

Двойной стабилизатор на классику ваз готов.

clip_image007

clip_image008

Стабилизатор установленный на машине

clip_image009

Крепление нового стабилизатора к старому изготовленным креплением

clip_image010

clip_image011

Крепление двойного стабилизатора к лонжерону

Покрываем проблемные места (или всю конструкцию) антикором.

Стойка стабилизатора 2110

Стойка стабилизатора 2110

Подушки стабилизатора от нивы ваз 2121

Подушки стабилизатора от нивы ваз 2121

Уже разрезанные и сваренные колечки для двойного стабилизатора (для соединения)

Уже разрезанные и сваренные колечки для двойного стабилизатора (для соединения)

Отболгаренный новый стабилизатор (на 7-8 см)

Отболгаренный новый стабилизатор (на 7-8 см)

Готовый двойной стабилизатор на ваз классику

Готовый двойной стабилизатор на ваз классику

Двойной стабилизатор, установленный на автомобиле ваз

Двойной стабилизатор, установленный на автомобиле ваз

7

Ну и еще один вариант.

88cbb1cd459cb584-original

88cbb1cd85b49b64-original

88cbb1cd64f28f44-original

Сложность изготовления двойного стабилизатора небольшая, а эффект почувствуете сразу.

Источник

Стабилизаторы поперечной устойчивости

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Подвеска Clubturbo
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Опорные подшипники
    • Треугольные рычаги
    • Растяжки | Усилители
    • Ступица | Подшипник ступицы
    • Подрамники
    • Проставки колесные
    • Рулевое управление
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Сайлентблоки | Втулки резиновые
    • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
    • Шпильки | Гайки колесные
    • Кулаки поворотные
    • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
    • Шаровые опоры
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Источник

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Усиленный стабилизатор классика , Передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости классика

    Автор темы ALARM, 21.2.2012, 19:54

    • 2 страниц
    • 1
    • 2
    • >
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2012, 19:54

    #2 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2012, 21:39

    #3 Agassy

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:00

    #4 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:16

    #5 Agassy

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2012, 22:48

    #6 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.2.2012, 19:36

    #7 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.2.2012, 20:41

    Андрей, если помнишь, у меня колея расширена, поэтому родной стаб было туда уже «не натянуть». Шнивский по ширине примерно как классический, но у него усы короче и сам он весь очень кривой. Если пытаться поставить его на классику, то придется опускать его очень низко, ниже поддона, но в этом случае он не будет находится на одной линии с осью нижнего рычага, то есть не будет работать.
    Так как колея, и, следовательно, расстояние между креплениями стаба к рычагам увеличилось, то решено было подобрать наиболее подходящий, и заодно более толстый. С самого начала поисков нацелился на диаметр 22 мм. Оббегал несколько магазинов и рынков с рулеткой. Продавцы смотрели как на чокнутого Ничего подходящего не было. Потом поехал на разборку и нашел такой экземпляр. Разумеется пришлось его немного погнуть и попилить. Также пришлось переделать защиту картера, ибо там посередине изгиб стаба приближается к поддону на расстояние около 5-10 мм. Вобщем немного колхозевно, но работает

    #8 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.2.2012, 21:59

    #9 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.2.2012, 23:19

    #10 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.3.2012, 7:49

    #11 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.3.2012, 21:46

    #12 Meister_Danila

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:45

    In the dreams of the Nordschleife

    единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

    Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
    канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
    Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
    я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
    wot: Master_Danila

    #13 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.3.2012, 21:21

    #14 Meister_Danila

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 17.3.2012, 18:22

    In the dreams of the Nordschleife

    единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

    Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
    канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
    Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
    я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
    wot: Master_Danila

    #15 D.E.M.O.N

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.3.2012, 11:41

    Цитата(Dani-lamaster @ 17.3.2012, 18:22) *

    #16 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2012, 19:34

    #17 Meister_Danila

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.3.2012, 7:31

    In the dreams of the Nordschleife

    единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

    Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
    канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
    Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
    я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
    wot: Master_Danila

    #18 ALARM

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.4.2012, 16:10

    Цитата(Dani-lamaster @ 30.3.2012, 10:31) *

    #19 sjmakar

    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.9.2017, 21:53

    по просьбе трудящихся скину это и сюда)

    долго я мечтал поставить что то подобное, стандартный стабилизатор — мягковат, двойной — жестковат, нужно что то среднее, такой компромисс между более жесткой подвеской и комфортом, ведь дороги оставляют желать лучшего. таким компромиссом является одинарный, но более толстый стабилизатор — Нива Шевроле (2123), он имеет толщину прута 21.8мм (против 20 стандарт) как бы чу-чуть толще, не на много, но и при установке на классику уменьшается плече от рычага до крепежа к кузову, что так добавляет жесткости! все я не находил толковой установки такого стабилизатора, то сток рычаги, все ок, но на них наварены «гири» для того что бы стабилизатор прикрутить можно было, а то рычаги «трубчатые», то «яйца» калиновские наперекосяк натянуты. мне это не нравилось, так как хотелось максимальной взаимозаменяемости деталей, то есть что бы без проблем стабилизатор снимался и ставился родной! рычаги — не трогать! кузов не варить!

    и так давайте для начала сравним два стабилизатора 2101 и 2123 что бы понимать с чем имеем дело

    стабилизаторы один над другим, видно на сколько не сходятся «роги»

    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

    теперь ставим 2123 так что бы на рычаге он становился на родное место

    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

    получается что центр стабилизатора (в месте крепления к лонжерону) припадает почти на заднюю шпильку, чу-чуть ближе вперед, фото сделано со стороны и кажется что стабилизатор четко над шпилькой, но оно чуток не так, он слегка дальше вперед.
    при таком смещении стабилизатора назад углы крепления к рычагам почти точно такие же как на 2101, то есть он должен стать к рычагам без переделок
    но нужно решить как его закрепить к лонжерону со смещением.

    так как мы смещаем стабилизатор назад, он почти висит на задней шпильке, то естественно нагрузка именно на заднюю шпильку возрастает достаточно сильно, я понимаю что она и двойной стабилизатор выдерживала, этот будет слабее двойного, но считаю что усилить крепление все таки надо бы. в лонжероне за стабилизатором есть еще два отверстия к которым прикручивается пыльник двигателя, у меня он там никогда не прикручивается, обхожусь без них, ну и раз есть отверстие в лонжероне, решил одно из них задействовать под крепление стабилизатора.
    рассверлил отверстие и установил вытяжную гайку (резьбовую заклепку), так как пистолета для них нет, по старинке тянул болтом с удлиненной гайкой, М8 клепается не особо сложно, думал будет сложнее, правда отверстие я сверлил очень плотное, так что еле забил заклепки, что бы они уплотнялись и не проворачивались в лонжероне

    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

    на ШНиве стабилизатор крепится немного по другому, там стоят скобы, которыми он прикручивается к кузову прямо, у нас же стабилизатор стоит ниже лонжерона, и мы его смещаем назад, ближе к двигателю, на котором есть еще и шкив коленвала и нам нужно что бы стабилизатор проходил под ним, по этому аналогично креплениям 2101 стабилизатор опускаем ниже, но + ко всему еще смещаем назад.
    кронштейны делал из листового металла 3мм что бы его не выгибало, ну и что бы кронштейн был максимально жестким, что бы не рвало одну заднюю шпильку, а как то по лучше на все переносилась нагрузка. ну и так как стоечки получаются не под прямым углом, а под наклоном из-за размещения крепежа, то решил что будет не лишним усилить его сбоку косынкой. для скобы 2123 приварены гайки к кронштейну для удобства монтажа стабилизатора

    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

    на место стали кронштейны без проблем, все прикрутилось и дело осталось за стабилизатором. к кронштейнам прикручивается скобой 2123, к рычагу я прикрутил сток крепежем 2101, уже подизношенные втулки стабилизатора с стабилизатором 2123 стали лучше новых)) да, не получалось собрать все на место, не мог скобу натянуть на стабилизатор, немного подточил даже втулки в некоторых местах, не критично, но с трудом уже собрал все на место

    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
    Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

    проехался с ним не много, километров 15, специально старался в поворотах побыстрее что бы посмотреть крены, нууу крены стали явно меньше, отзыв на рулёжку стал острее, это почувствовалось в принципе сразу. ну а так надеюсь что жестко не будет)

    Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector