Усиленный стабилизатор мазда 3

Стойки стабилизатора для Mazda 3

etlib.ru

по ремонту Mazda 3

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Что меня очень впечатлило в стойках LYNX это то, что они очень похожи на оригинал и, что изделие имеет съемный пыльник. Перед установкой заглянул под пыльник, там оказалось мало смазки, смазка была, но она лежала на пальце и не попадала на шар. Добавил смазки и палец хорошо разработан и после этого установлен пыльник. Автомобиль прошел после этого около 30000 состояние стоек стабилизатора — отличное!

Ставил подшипники, помпы проходили больше 100 т.км, стойки стабилизатора прошли 2 т.км и кончились (хотя честно сделаны были добротнее CtR имелось стопорное кольцо и сверху и снизу пыльник, смазки было достаточно, но сам пыльник слаб).

То же самое с рулевыми наконечниками, так же ставил рулевые тяги (с ними проблем нет, т. К. Резиновых частей нет).

Я этой фирмы взял стойки стабилизатора на перед и зад, задние по сравнению со старым лемфердером кажутся такие хиленькие (дода), а передние не понравилось, что нет в болте под шестигранник, чтоб держать и откручивать гайку, если прикипит, только болгаркой придётся, в общем больше не куплю их) но щётки гибридные у них отличные)

Стойки стабилизатора «Pilenga». Последних «усиленных»(!) хватило на 20 ткм. Не берите это дерьмо!

FEBI это фирма упаковщик могут прислать что попало. Лучше SIDEM по крайне мере они сами делают.

Поменял задние стойки стабилизатора, причиной замены был стук сзади (правда его слышал только я:)) и что интересно то звук был как буд-то в салоне, в районе задних сидений и багажника, я даже проклеил все скрипучие места антискрипом, смазал петли задних сидений но звук не пропал.

После замены всё тихо, я довлоен. Код стоек — SWAG 50 92 7299.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Поставил Pilenga TS-P 2124 A. Какой же это кайф когда ничего не стучит и не раздражает!

Фото 0 Фото 1

Стойки стабилизатора стояли у меня LYNXauto C7213LR прошли они ни много не мало в районе 25000км.

Фото 0

Заменили стойки стабилизатора. Почитал отзывы, купил стойки фирмы LEMFORDER 36409 01. Теперь ничего не брякает.

Фото 0

Проехал где-то 40 тыщ, спереди стояли 555, сзади лемфердер. Решил попробовать дода, чисто ради интереса потестить их, так как от их щёток я в восторге) На вид вроде ничего.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

LICON

3 апреля 2021, 20:26

Проголосовал ПРОТИВ фар SAT на странице рейтинга

Luk

3 апреля 2021, 20:25

У корзин сцепления Luk только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

STARKE

3 апреля 2021, 20:25

ZF

3 апреля 2021, 20:24

У комплекта сцепления ZF появился первый отзыв!

ГБО

3 апреля 2021, 20:23

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

KRONER

3 апреля 2021, 20:23

У ступицы KRONER только 30 голосов! Рекомендуете?

Amiwa

3 апреля 2021, 20:23

У ШРУСов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ALCASTA

3 апреля 2021, 20:23

У литых дисков ALCASTA только 40 голосов! Рекомендуете?

Amos

3 апреля 2021, 20:22

У рейлингов Amos только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

DAIICHI

3 апреля 2021, 20:22

Ford

3 апреля 2021, 20:21

В авторейтинге автоламп для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

SONAX

3 апреля 2021, 20:18

У полиролей SONAX уже 250 голосов!

HUСO

3 апреля 2021, 20:08

У коммутатора зажигания HUСO только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

3 апреля 2021, 19:54

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

GENERAL TIRE

3 апреля 2021, 19:53

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

ВАЗ (Lada)

3 апреля 2021, 19:42

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Stinger

3 апреля 2021, 19:13

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

Rutra Artur

3 апреля 2021, 17:25

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения AVA на странице рейтинга

Mannol

3 апреля 2021, 17:14

На антифризы Mannol написанно уже 25 отзывов.

STABILUS

3 апреля 2021, 16:12

Фаркоп

3 апреля 2021, 15:45

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Лысковец Артём

3 апреля 2021, 14:54

Проголосовал ЗА насос ГУР Stellox на странице рейтинга

Febest

3 апреля 2021, 14:02

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Цилиндр сцепления

3 апреля 2021, 11:43

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

Накладки

3 апреля 2021, 08:19

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

Ступица

3 апреля 2021, 08:11

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

2 апреля 2021, 19:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Notsober

1 апреля 2021, 21:56

На моей старенькой приоре совсем уже исхудался радиатор. Принято решение менять. Вопрос в выборе особо не стоял, так как .

danyastarr

1 апреля 2021, 21:28

Многие хаят генезис, а по факту отличное недорогое масло, подходит идеально для частых замен. лью генезис 5в30 A5B5 и он .

danyastarr

1 апреля 2021, 21:25

На ford c-max суппорта закисли и заказал рекомплекты линксавто. добротные резинки, мягкие, установил без проблем. поршни .

PartReview Team

1 апреля 2021, 12:15

спасибо, что заметили. Здесь оставили только NibK, а упоминание об Адвикс перенесли в отдельный отзыв. .

PartReview Team

1 апреля 2021, 12:06

наша ошибка — исправили. Спасибо за подсказку! Отмечать отзывы с неправильной оценкой, брендом или запчастью можно также .

Xkd Domion

1 апреля 2021, 09:28

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

eugene37

1 апреля 2021, 08:37

Жёсткий-мягкий. Да он вообще никакой! Видно, частично разжимается плавно или сначала после сжатия держится зачем-то, а .

. Антон

1 апреля 2021, 01:56

Проголосовал ЗА катушка зажигания NGK для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

. Антон

1 апреля 2021, 01:56

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания AMD для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Италия, Китай .

В апреле 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mazda 3 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Lemforder — 10%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LYNXauto получили 9 место, оценка PR — 57. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.
  2. Lemforder заняли 4 место, с оценкой PR — 67. На основе из 37 отзывов и 261 голос.
  3. SWAG — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски FREMAX — 13% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 15% голосов.
  • #1 Моторное масло Comma — 15% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 18% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стартер, Аккумулятор, и других.

Источник

Mazda 3 MPS › Logbook › Усиленный задний стабилизатор+стойки стаба+втулки

Как обычная проблема на всех машинах это втулки стабилизатора. Вроде бы мелочь а гремит нормально. Так вот когда поехал меять эти втулки то оказалось что у меня уже немного съело метала на самом стабилизаторе. В итоге приговор — новый стаб! Ну как говорится что не пломка то к тюнингу.
Приехал в rbtuning, пообщался с BOLTом и в итоге заказал задний вайтлайновский стабилизатор и стойки стабилизатора, тоже вайтлайн, ну а втулки соответсвенно в комплекте. Когда все пришло то я сразу же полетел все ставить.
Я был СУПЕР рад. Машина реально сидит вповоротах. Нет чувства что задница немного уходит, оно полностью пропало. Теперь повооты стало на много приятнее проходить. Эффект привзошел ожидания. Всем рекомендую.
ЗЫ Сейчас на примте передний стабилизатор.

Mazda 3 MPS 2007, 300 h. p. — tuning

Comments 25

а диаметр стаба какой? Штатный сильно тоньше?

честно не сравнивал. При установке отсутствовал. Скоро передний буду менять, вот там и посмотрю 🙂

Ок… мне интересно, ибо, хочу тоже МПС, но заню что там подвеска гумно.

Подвеска не гавно, она нормальная, но когда начинаешь эстремалить то стока не хватает уже. А вообще машина отличная. Бери не пожалеешь.

Меня пукают, тем, что хода стоек мало, и что крены у неё опасные. Вообще чем то отличается подвеска от обычной мазы 3 спорт?

Вообще она немного надежней и все вроде. Точно не знаю. Крены опасные? Помоему она вообще супер рулится по сравнению с другими машинами.

Ну я пробовал на МПС-ке ещё давно, понравилось, но у меня толком и опыта рулёжки других машин небыло, только тазика в стоке. Сейчас в тазике железяк всяких немеряно, подвеска жёсткая, крены минимальные, вплоть до начала заноса, на мазду 3 2.0 спорт сел, еду, крены такие, что я аж блин бздел ехать, кочки отрабатывает херово, и в то же время жёсткая и кренится… Такое впечатление, что она не сбалансированая, ход стойки короткий, а стабилизаторов нет )))

Вообще она немного надежней и все вроде. Точно не знаю. Крены опасные? Помоему она вообще супер рулится по сравнению с другими машинами.

Короче, нашёл такую инфу только что:
ЖЕСТЧЕ, НО ЛУЧШЕ. По сравнению с гражданской версией, Mazda3 MPS обладает гораздо более жестким кузовом, дополнительно усиленным в нескольких зонах. Подвеску перенастроили серьезно: угловая жесткость подвески увеличена на 60%, передний и задний стабилизаторы стали толще на 5 мм каждый (26 мм спереди и 25 мм сзади), а жесткость пружин выросла на 10 Н/мм спереди и 7 Н/мм сзади. Амортизаторы имеют большую демпфирующую способность, что, в сочетании с другими изменениями, практически исключило крены и на порядок улучшило управляемость.
Источник: mazda-3-mps.infocar.ua/test5441_3-mps_id23.html
По идее, проблема решена, но вот возник другой вопрос, если это так, то ты поставил задний стаб, тоньше чем у тебя стоит по заводу…

Спасибо, полезная информация. Вот нашел инфу:

WHITELINE Задний стабилизатор поперечной устойчивости с регулировкой жесткости.

Стабилизаторы Whiteline имеют несколько отверстий для крепления стоек, что позволяет регулировать жесткость.

Стабилизаторы Whiteline изготавливаются из специального сплава «пружинной» стали, таким образом обеспечивается повышенное сопротивление скручиванию при прохождении поворотов, уменьшая тем самым поперечные крены и достигается лучшая управляемость.

Стабилизаторы Whiteline могут использоваться с любыми видами амортизаторов и комплектов подвесок. В комплект входят втулки стабилизаторов, изготовленные из полиуретана с увеличенным сроком службы.

Источник

Неисправности тяг стабилизатора на Мазда 3 и способы их устранения

Стабилизатор поперечной устойчивости – важный узел подвески легкового автомобиля с независимой подвеской. Он позволяет избежать сильных кренов кузова при выполнении маневров, улучшить управляемость во время движения на больших скоростях. Его неисправность чревата опрокидыванием автомобиля в повороте. Стойки стабилизатора Мазда 3 являются одними из наиболее часто выходящих из строя деталей его конструкции, которые выступают в роли связующего звена между элементами подвески и стабилизатором, обеспечивая при этом подвижное соединение.

Стойки стабилизатора Мазда 3

Слабое место в подвеске почти любого современного легкового авто — стойки стабилизатора

Конструкция стоек стабилизатора

Чтобы понимать, как функционируют стойки стабилизатора, необходимо ознакомиться с их устройством. Конструкция «косточек» состоит из шарнирных крепежных элементов, которые располагаются на специальном стержне. Заметим, что на нем имеются слабые места, в шарнирных соединениях. Именно по этой причине тяга часто выходит из строя.

Стабилизатор позволяет сделать более безопасной езду на авто, особенно при выполнении маневров на высокой скорости, и предотвратить опрокидывание автомобиля из-за крена его кузова в момент вхождения в поворот. Для того чтобы этот элемент подвески корректно выполнял свои функции и не отказал в неподходящий момент, все его соединения должны быть подвижными и прочными. Это обеспечивается благодаря шарнирам, внутри которых находится смазывающая субстанция, необходимая для обеспечения их работы при различных температурных режимах и нагрузках. Закрывается шарниры специальными пыльниками, которые предотвращает попадание грязи внутрь механизма. Заметим, что шарнир, вследствие постоянных нагрузок, часто выходит из строя. В этом случае необходима срочная замена поврежденного элемента, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к серьезным повреждениям подвески. Периодический осмотр стоек поможет определить их износ и необходимость замены.

Стойки стабилизатора на Мазду 3

Усиленные тяги стабилизатора Mazda 3 от CorkSport

Диагностика и неисправности

Определить неисправность тяг стабилизатора Мазда 3 очень просто, поскольку эти элементы имеют несложную конструкцию и выполняют исключительно механические функции. О необходимости замены стоек свидетельствует стук в передней или задней частях автомобиля при проезде мелких неровностей, нарушение траектории движения, снижение управляемости и предсказуемости поведения транспортного средства на трассе. Например, машина может идти «юзом», либо ее кузов сильно накреняться во время вхождения в поворот. Все это свидетельствует о неправильной работе стабилизатора, а конкретнее – о критическом износе стоек. Заметим, что не всегда во время проведения визуального осмотра удается определить повреждение тяг.

Одним из косвенных признаков неисправности стоек стабилизатора, является хорошо ощутимое раскачивание транспортного средства из стороны в сторону при осуществлении торможения, либо выполнении маневров. Но, описанных признаков недостаточно для правильного определения неисправности тяг стабилизатора, поэтому необходимо знать основные способы диагностики этих деталей.

Порван пыльник тяги стабилизатора

Порванный резиновый пыльник на «косточке» распространенная причина выхода детали из строя

Суть диагностики стоек заключается в определении люфта элементов, который свидетельствует об их критическом износе. Делается это очень просто: необходимо расшатать тяги рукой из стороны в сторону, и в случае возникновения биения, люфта и шумов, выполнить замену выработанных деталей. Для проведения визуального осмотра и диагностики стоек стабилизатора, машину следует поднять на подъемнике, установить на эстакаду, либо смотровую яму. Подобным образом проверяются все шарнирные соединения.

Какие стойки поставить?

Сегодня существует множество производителей, занимающихся выпуском тяг стабилизатора поперечной устойчивости для автомобиля Мазда 3. Перечислим некоторые из них с оригинальными кодами детали:

  • Meyle (код 7160600014HD);
  • Denckermann (код D140293);
  • TALOSA (код 5009300);
  • MOOG (код FDLS3662):
  • Lemforder (код 2949901-3201001);
  • SWAG (код 50922408);
  • SIDEM (код 67760);
  • Nipparts (код J4963017 и N4893022).

Для точного подбора деталей на конкретную модификацию автомобиля используйте VIN — код, иначе велика вероятность ошибки.

Замена тяг стабилизатора на Мазда 3

Износ элементов зависит от качества их производства, периодичности эксплуатации, состояния дорожного покрытия и стиля управления автомобилем. Исходя из этого, крайне трудно определить регламентный интервал замены этих деталей, но, при первых признаках их неисправности, ее нужно срочно выполнить. В противном случае, существует риск полной потери контроля над управляемостью на дороге. Помимо этого, при вхождении в поворот будут наблюдаться сильные крены, которые могут послужить причиной опрокидывания.

Примечательно, что эта процедура вовсе не отличается сложностью, а необходимый инструмент для ее проведения найдется в арсенале каждого автовладельца. В случае неисправности стойки Мазды можно либо заменить новыми, либо попытаться восстановить самостоятельно (что крайне нежелательно). Для корректной замены стоек, необходимо полностью разгрузить подвеску, иначе стабилизатор будет постоянно находиться в состоянии напряжения, из-за чего снять тягу без ее повреждения не получится. В идеале поднять машину подъемником, но, можно воспользоваться и домкратами. Перед установкой новых стоек, следует правильно подобрать детали.

Опишем поэтапно процесс снятия и замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Все крепежные гайки стоек необходимо очистить при помощи металлической щетки от грязи. Вполне возможно, что придется воспользоваться средством WD-40, поскольку гайки в этих местах обычно плотно прикипают, и открутить их довольно проблематично.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки, предварительно зафиксировав палец шарового шарнира.
  3. Теперь необходимо выкрутить верхнее крепление тяги, при этом, делать это следует аккуратно, поскольку можно повредить резьбу на посадочном месте.
  4. Перед установкой новой детали, обязательно нужно сравнить ее со старой. При этом обе стойки не должны отличаться по длине либо другим параметрам.
  5. Установка стоек осуществляется в обратной последовательности, правда затяжка всех крепежных резьбовых соединений должна проводится на нагруженной подвеске. То есть, после установки тяги, автомобиль нужно опустить на колеса.
  6. Желательно смазать «Литолом» шаровой палец перед установкой.

Заметим, что тяги стабилизатора могут отличаться конфигурацией, поскольку различные производители стремятся выпустить свою оригинальную продукцию. Например, они могут иметь тавотницы, которые необходимо обязательно смазать перед установкой. Главное, чтобы детали полностью подходили по размерам.

В завершении хочется отметить, что стойки стабилизатора, имеют вполне приемлемую цену, не отличаются сложностью при выявлении неполадок и имеют простой процесс замены. А вот игнорирование этих процедур, может привести к нежелательным последствиям.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector