Меню

Тяги стабилизаторов opel vectra

Стойка стабилизатора OPEL VECTRA B 2.5 i V6 1995 — 2000

Тяга стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора передняя
— Тяга пер.стабил.OPEL CORSA C 00-06, MERIVA A 03-10, VECTRA B 95-02, COMBO 01-11, SAAB 9-5 97-10
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора LR JP 1240400700 »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед пр/лев |
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн.подвески.L/R [STEREX, DK
— ТЯГА СТАБ OPL VECTRA B CORSA 00- ПЕР L/R
Скрыть

Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life OPEL: VECTRA 96- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life OPEL: VECT
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга пер.стабил.OPEL CORSA C 00-09/VECTRA B 95-03
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора передняя левая/правая
— стойка стабилизатора подвески
— C7083LR_тяга стабилизатора переднего! Opel Corsa
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— ТЯГА СТАБ OPL VECTRA B CORSA 00- ПЕР L/R
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | зад прав/лев |
— Тяга стабилизатора задняя OPEL VECTRA B 3475101
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B зад.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга зад.стабил.OPEL VECTRA B
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора пер. Opel Corsa/Vectra 1.6-2.5
Скрыть

Тяга стабилизатора 40790004 (2) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора передн.подвески L/R
— Тяга стабил.пер.лев/прав. OPEL COMBO Tour 1.3 CDTI 16V [2004/10-. ]
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизаира Opel Vectra 95/Corsa 01
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга зад.стабил.OPEL VECTRA B
— Тяга стабилизатора
— стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора задн Opel Vectra 96-02
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OP-LS-5582
— OP-LS-5582_тяга стабилизатора переднего!Opel Vectra95>
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн.подвески.L/R
— Тяги стабилизатора MOOG
— Тяга пер.стабил.OPEL VECTRA B,CORSA C,MERIVA/SAAB 9-5
— стойка стабилизатора подвески
— OP-LS-5582_тяга стабилизатора переднего!Opel Vect
Скрыть

Тяга стабилизатора передн OPEL: VECTRA B 96-03, CORSA C 09/00-09, MERIVA 05/03-10 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передн OPEL: VECTRA B 96-03, CO
Скрыть

Тяга стабилизатора передняя OPEL CORSA C, MERIVA, VECTRA B 9005014 »

Другие комментарии поставщиков:
— SAS9005014_тяга стабилизатора переднего! Opel Corsa C/Meriva/Tigra/Vectra B 95>
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора передн.подвески.L/R
— Тяга пер.стабил.OPEL CORSA C 1.0-1.8 00=>/MERIVA 1.3TD-1.8 03-10/TIGRA 04-10
— стойка стабилизатора
— SAS9005014_тяга стабилизатора переднего! Opel Co
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора 9660
— Тяга пер.стабил.OPEL VECTRA B
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора пер. OPEL: VECTRA 95-02/CORSA 00- »

Другие комментарии поставщиков:
— 97-00382_тяга стабилизатора переднего! Opel Vectra 95-02/Corsa 00>
— Тяга стабилизатора пер.подв. L/R
— Тяга стабилизатора Opel Vectra 95-02/Corsa 00
— Тяга стабилизатора пер. OPEL: VECTRA 95-02/CORSA 0
— Тяга стабилизатора
— 97-00382_тяга стабилизатора переднего! Opel Vectr
Скрыть

Читайте также:  Стабилизаторы тучной клетки классификация

Тяга стабилизатора передняя OPEL CORSA C, VECTRA B, SAAB 9-5 TC686 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— TC686_тяга стабилизатора переднего! Opel Corsa C 00-06/Meriva 03-10/Vectra B 96-03, Saab 9-5 98>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн.подвески L/R
— Тяга пер.стабил.OPEL VECTRA B
— Тяга стабилизатора
— TC686_тяга стабилизатора переднего! Opel Corsa C
Скрыть

Стойка стабилизатора переднего HYUNDAI Elantra IV (06-11)

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора передняя OPEL VECTRA B, CORSA C, MERIVA 1472402
— Тяга стабилизатора OPEL: VECTRA 96-
— Стойка стабилизатора переднего
— Тяга стабилизатора OPEL VECTRA B пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.OPEL VECTRA B
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя OPEL CORSA C, MERIVA, VECTRA B, SAAB 9-5 (WS3E) JTS114
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора OPEL: VECTRA 95-
— JTS114_тяга стабилизатора переднего!Opel Vectra 95>
— Тяга стабилизатора передн.подвески.L/R
— Тяга пер.стабил.OPEL VECTRA B,CORSA C,MERIVA/SAAB 9-5
— Тяга стабилизатора Opel Vectra 95
— Тяга стабилизатора
— Тяга/стойка стабилизатора
— JTS114_тяга стабилизатора переднего!Opel Vectra 9
Скрыть

Источник



Замена тяги стабилизатора передней подвески в Опель Вектра Б

Подвеска автомобиля Опель Вектра Б отличается высокой степенью надежности даже при частых поездках по плохим дорогам. “Родные” детали выдерживают более 100 тыс. км. пробега до замены. После замены не оригинальные детали служат значительно меньше.

Назначение стабилизатора и местонахождение тяг.

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях препятствует раскачиванию транспортного средства на высоких скоростях. Он представляет собой изогнутый пруток, который расположен между колесами. Крепление его к шасси автомобиля осуществляется при помощи втулок (в средней его части) и тяг (по краям). В отличие от стоек на Фольксваген Пассат Б3, тяги переднего стабилизатора Вектра Б выполнены в виде штанги с двумя шаровыми соединениями на концах. При ее износе в салоне автомобиля отчетливо слышен стук, даже при движении машины по асфальтированной дороге. Стоимость детали зависит от производителя, например запчасти от Patron оцениваются в 5 долларов США, в то время как оригинальная тяга Opel или GM обойдется в 50 долларов. Так как замена не отличается сложностью, то на данной детали можно сэкономить, остановив свой выбор на производителе типа Lemforder (20 $) или Ruville (15 $).

Подготовка к замене.

Перед тем как приступить к замене тяги стабилизатора, следует немного подготовиться. Это позволит сделать работу быстро и не “метаться” в поиске необходимого ключа или другого инструмента. Ну и, разумеется, сама деталь должна быть наготове.

Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • перчатки;
  • жидкость типа WD-40;
  • щетка по металлу;
  • накидные ключи 18 и 19;
  • торцевые ключи 18, 19;
  • рожковый ключ 16;
  • баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки;
  • домкрат;
  • “графитка”, или солидол, или пластилин;

Последовательность замены тяги стабилизатора.

Начинать любой ремонт автомобиля следует с установки его на ровную площадку, желательно с крышей над головой. Наличие смотровой ямы или подъемника в нашем случае не требуется.

Читайте также:  Ремонт стоек стабилизатора кайрон

Для предотвращения смещения машины во время подъема или ремонта необходимо затянуть ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки (если нет, то кирпичи, деревянные колодки и т. д.).

На следующем этапе работ необходимо отпустить болты крепления колес. Это удобнее делать крестообразным баллонным ключом.

Теперь переднюю часть автомобиля можно вывешивать с помощью домкрата. Как только колесо оторвется от земли, под порог или днище следует подложить опоры. Теперь автомобиль будет надежно установлен и ремонт обойдется без несчастных случаев.

Болты поднятого колеса полностью откручиваются и колесо демонтируется. Теперь можно увидеть тягу стабилизатора.

Как видно, одна шарнирная часть штанги крепится к стабилизатору.

А другая часть присоединена к кронштейну на амортизаторе.

Поверхности гайки и резьбы предварительно следует очистить от песка, грязи и ржавчины с помощью металлической щетки, а затем обработать их “жидким ключом”. Теперь мин 10-15 можно отдохнуть, подготовить необходимые ключи возле рабочего места.

Нижнюю гайку придется откручивать накидным ключом 19. Иногда тяги прикручиваются гайками 18.

Чтобы предотвратить проворачивание шарнира, необходимо рожковым ключом 16 придерживать его в районе резинового пыльника. Для этого на нем имеются две лыски под ключ.

Верхнюю гайку удобнее отворачивать торцевым ключом (головкой) с трещоткой. Придержать от проворачивания также поможет рожковый ключ 16.

Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.

Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.

Итак, тяга заменена, можно устанавливать на место колесо и опускать авто. Перед троганием с места не забудьте убрать противооткатные башмаки и снять машину с “ручника”.

Источник

Замена тяги стабилизатора передней подвески в Опель Вектра Б

Подвеска автомобиля Опель Вектра Б отличается высокой степенью надежности даже при частых поездках по плохим дорогам. “Родные” детали выдерживают более 100 тыс. км. пробега до замены. После замены не оригинальные детали служат значительно меньше.

Назначение стабилизатора и местонахождение тяг.

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях препятствует раскачиванию транспортного средства на высоких скоростях. Он представляет собой изогнутый пруток, который расположен между колесами. Крепление его к шасси автомобиля осуществляется при помощи втулок (в средней его части) и тяг (по краям). В отличие от стоек на Фольксваген Пассат Б3, тяги переднего стабилизатора Вектра Б выполнены в виде штанги с двумя шаровыми соединениями на концах. При ее износе в салоне автомобиля отчетливо слышен стук, даже при движении машины по асфальтированной дороге. Стоимость детали зависит от производителя, например запчасти от Patron оцениваются в 5 долларов США, в то время как оригинальная тяга Opel или GM обойдется в 50 долларов. Так как замена не отличается сложностью, то на данной детали можно сэкономить, остановив свой выбор на производителе типа Lemforder (20 $) или Ruville (15 $).

Читайте также:  Стабилизатор hyundai solaris 13 год

Подготовка к замене.

Перед тем как приступить к замене тяги стабилизатора, следует немного подготовиться. Это позволит сделать работу быстро и не “метаться” в поиске необходимого ключа или другого инструмента. Ну и, разумеется, сама деталь должна быть наготове.

Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • перчатки;
  • жидкость типа WD-40;
  • щетка по металлу;
  • накидные ключи 18 и 19;
  • торцевые ключи 18, 19;
  • рожковый ключ 16;
  • баллонный ключ;
  • противооткатные башмаки;
  • домкрат;
  • “графитка”, или солидол, или пластилин;

Последовательность замены тяги стабилизатора.

Начинать любой ремонт автомобиля следует с установки его на ровную площадку, желательно с крышей над головой. Наличие смотровой ямы или подъемника в нашем случае не требуется.

Для предотвращения смещения машины во время подъема или ремонта необходимо затянуть ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки (если нет, то кирпичи, деревянные колодки и т. д.).

На следующем этапе работ необходимо отпустить болты крепления колес. Это удобнее делать крестообразным баллонным ключом.

Теперь переднюю часть автомобиля можно вывешивать с помощью домкрата. Как только колесо оторвется от земли, под порог или днище следует подложить опоры. Теперь автомобиль будет надежно установлен и ремонт обойдется без несчастных случаев.

Болты поднятого колеса полностью откручиваются и колесо демонтируется. Теперь можно увидеть тягу стабилизатора.

Как видно, одна шарнирная часть штанги крепится к стабилизатору.

А другая часть присоединена к кронштейну на амортизаторе.

Поверхности гайки и резьбы предварительно следует очистить от песка, грязи и ржавчины с помощью металлической щетки, а затем обработать их “жидким ключом”. Теперь мин 10-15 можно отдохнуть, подготовить необходимые ключи возле рабочего места.

Нижнюю гайку придется откручивать накидным ключом 19. Иногда тяги прикручиваются гайками 18.

Чтобы предотвратить проворачивание шарнира, необходимо рожковым ключом 16 придерживать его в районе резинового пыльника. Для этого на нем имеются две лыски под ключ.

Верхнюю гайку удобнее отворачивать торцевым ключом (головкой) с трещоткой. Придержать от проворачивания также поможет рожковый ключ 16.

Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.

Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.

Итак, тяга заменена, можно устанавливать на место колесо и опускать авто. Перед троганием с места не забудьте убрать противооткатные башмаки и снять машину с “ручника”.

Источник

Adblock
detector