Меню

Трактор мощностью л с более 200

Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России

Тракторная промышленность России в ближайшем будущем должна преодолеть трудности кризисного периода, чему будет способствовать постепенное возрождение тракторных заводов с реализацией имеющегося у них конструкторского задела по новой перспективной технике. Мониторинг ее технического уровня подтверждает в целом соответствие уровню лучших зарубежных аналогов.

2010 г. российские производители с.-х. тракторов резко сократили объемы выпуска: колесных тракторов произведено за год всего 8143 ед., из них тракторов тягового класса 0,6 на ОАО «ВМТЗ» только 637 ед., причем ОАО «Липецкий трактор» и ОАО «Уралвагонзавод» не выпустили ни одного трактора тяговых классов 0,9–2, а ЗАО «АгроТехМаш» освоило производство только 33 ед. тракторов тягового класса 3. При такой, откровенно говоря, слабой работе традиционных тракторных заводов можно было бы рассчитывать на дополнительный выпуск тракторов предприятиями так называемой «отверточной сборки», действующими в России. Это ОАО «ЕлАЗ», ОАО «САРЭКС», ОАО «Бузулукский механический завод», ОАО «Смолспецтех», которые изготавливают по лицензии РУП «МТЗ» колесные тракторы «Беларус» тяговых классов 1,4–2. Суммарно эти заводы произвели в 2010 г. почти 5 тыс. тракторов, или почти в 9 раз больше, чем все вместе взятые традиционные тракторные заводы России, причем характерно, что спрос на эти белорусские тракторы пока многократно превышает объемы, которые способны производить эти заводы на принципах «промышленной сборки».

Также в России по лицензиям ведущих зарубежных фирм выпускают колесные тракторы тяговых классов 2–3 ООО «Клаас», ОАО «Ростсельмаш», ООО «CиЭнЭйч» и ООО «Саме Дойтц-Фар», которые в сумме в 2010 г. произвели почти 300 ед. тракторов. В Россию продолжают также поставлять и закупаемые по импорту тракторы ведущих зарубежных фирм из дальнего зарубежья.

К сожалению, объемы всей этой тракторной техники для такой огромной страны, как Россия, крайне недостаточны. В этих трудных для отечественных сельхозтоваропроизводителей условиях АПК России вынужден прибегать к помощи, предлагаемой ее юго-восточным соседом – Китаем, имеющим многолетний опыт создания качественных колесных тракторов для села. В данном случае речь идет о продукции ведущей в Китае тракторостроительной корпорации YTO Grouр, поставляемой более чем в 100 стран мира.

Можно ожидать, что в условиях большого дефицита в России колесных тракторов, прежде всего тяговых классов 0,6–3, ввод в г. Лежнёво Ивановской области на машиностроительном заводе еще одного лицензионного предприятия «отверточной, промышленной сборки», но теперь тракторов YTO Group, будет способствовать увеличению поставок в АПК колесных тракторов массовых тяговых классов. Эти тракторы хорошо известны российским специалистам и успели за короткий срок хорошо зарекомендовать себя при эксплуатации в наших условиях. Они отличаются вполне современным, приемлемым техническим уровнем, качеством изготовления и доступной ценой, которая не превышает цены аналогичных моделей ведущих зарубежных фирм, не только производимых по лицензии в России, но и поставляемых по импорту. Именно последнее обстоятельство должно заинтересовать потенциальных отечественных покупателей китайских тракторов.

В настоящее время в России большая нехватка колесных полноприводных тракторов тяговых классов 0,6–3 классической компоновки 4К4а: для АПК России не поставляется целый ряд типоразмеров тракторов, которые или вообще не выпускаются, или выпускаются малыми партиями. Это в первую очередь тракторы самого популярного тягового класса 1,4 мощностью 80–120 л.с. и мощностью 120–160 л.с. тягового класса 2, весьма ограниченно выпускаются тракторы тягового класса 3. Предприятия России доминируют пока только в тяговых классах 0,6–0,9, в основном это продукция ОАО «ВМТЗ», тогда как предприятия Белоруссии и Украины – соответственно в более высоких тяговых классах 1,4 и 3. В результате для обеспечения нормальной работы сельхозтоваропроизводителей России при общей потребности в колесных тракторах тяговых классов 0,6–3 необходимо было на 2010 г. иметь их около 520–530 тыс. ед., тогда как сейчас обеспеченность в тракторах по потребности не превышает 58%. Для нормального восполнения парка тракторов и его стабильной работы сельскому хозяйству надо закупать до 80 тыс. тракторов ежегодно, а для наращивания их числа хотя бы до минимально необходимых объемов эта цифра должна быть увеличена до 120 тыс., т. е. более чем в 5 раз по сравнению с сегодняшним уровнем (даже с учетом тракторов РУП «МТЗ»).

Читайте также:  Кухонный комбайн мощность 1000

Сейчас в России наблюдается нехватка исправных колесных тракторов всех тяговых классов и мощностей с нормативным сроком эксплуатации, причем в парке тракторов в основном физически устаревшие модели с максимальным возрастом, увеличенным до 17 лет в 2010 г., тогда как в 1990 г. этот показатель составлял 9 лет, т. е. эти тракторы давно отслужили свой срок.

В результате в настоящее время Россия отстает от ведущих стран Запада по числу тракторов на 100 га пашни, в частности, от США при сопоставимых площадях пашни более чем в 5 раз, при этом парк тракторов России почти в 8 раз меньше.

Усугубляет положение и то, что тракторные заводы России медленно ведут, в основном по своей инициативе, разработку новых, высокоэффективных моделей тракторов для села.

Возрождению отечественного тракторостроения в первую очередь должно способствовать скорейшее освоение в производстве практически недавно разработанных и практически готовых конструкций новых или модернизированных тракторов с последующим наращиванием их выпуска до необходимых объемов.

Российские тракторные заводы, обладая достаточно мощным производственным потенциалом, способны в перспективе переломить сложившуюся ситуацию, потеснив на внутреннем рынке иностранных поставщиков как из ближнего, так и дальнего зарубежья. Отечественное тракторостроение сейчас активно реструктуризируется с образованием новых промышленных объединений (например, «Агромашхолдинг» и др.), делая ставку на эффективность, новизну и рост производства тракторов усовершенствованных конструкций. Именно такой путь конкурентной борьбы с зарубежными фирмами является единственно правильным и беспроигрышным. Это позволит России освободиться от поставок тракторов из ближнего и дальнего зарубежья или существенно уменьшить их. Поставленная задача для России реально может быть решена при реализации перспективного конструктивного ряда тракторов на период до 2020 г. (табл. 1).

Таблица 1. Перспективный конструктивный ряд тракторов России на период до 2020 г.

Тяговый класс 0,6 0,9 1,4 2 3 4 5 6–7 8
Диапазон мощности, л.с. 25–45 50 60–115 140–180 100–180 140–220 250–420 315–455 428–516
Компоновочная схема* 4К2, 4К4а 4К4а 4К4а 4К4а, 4К4б 4К4а, 4К4б, гусеничная 4К4а, гусеничная 4К4а, 4К4б’, 4К4а, гусеничная 4К4б’, 4К4’гусеничная
Типоразмеры тракторов, ед. колесных 2,2 1 1,5 2 2,2 1 2
гусеничных 2 3 3 1
Завод-изготовитель ВМТЗ ВМТЗ ВМТЗ, ЛТЗ ЛТЗ Агротехмаш, УВЗ, ВгТЗ Агротехмаш, ВгТЗ, АТЗ АТЗ, ВгТЗ, Агротехмаш, ПетТЗ ПетТЗ

*4К2 – классическая с задними ведущими колесами большего размера;
4К4а – классическая полноприводная с передними и задними ведущими колесами;
4К4б – интегральная с передними и задними ведущими колесами одинакового размера;
4К4б’ – с шарнирно-сочлененной рамой и передними и задними ведущими колесами одинакового размера.

Перспективный конструктивный ряд тракторов России включает в себя не только уже освоенные модели, но и представляет собой дальнейшее развитие их тягово-мощностных показателей до 2020 г., учитывает в основном разработанные и частично освоенные конструкции новых с.-х. тракторов, количественный состав и компоновочные схемы их основных типоразмеров, а также заводы-изготовители по принадлежности.

Анализ типоразмеров перспективных, более экономичных, комфортных и надежных тракторов для села позволяет выявить следующие важнейшие особенности, выгодно отличающие их от тракторов – предшественников серийных конструкций. Так, к примеру, Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ), продолжая производство небольших универсально-пропашных тракторов с новым дизайном типа ВТЗ-2027/ 2032/ 2048А мощностью 25–45 л.с., способен увеличить производство современных тракторов типа Т-50 и Т-85 мощностью соответственно 50 и 85 л.с., оснащенных узлами и агрегатами прогрессивных конструкций, в том числе экономичными дизелями, производительными синхронизированными трансмиссиями, эффективными дисковыми тормозами и др.

ОАО «Липецкий трактор» (ЛТЗ) перейдет в перспективе на выпуск новых, более энергонасыщенных тракторов типа ЛТЗ-95Б, ЛТЗ-120Б и ЛТЗ-140 мощностью 90, 115 и 140 л.с. соответственно и будет продолжать выпуск интегрального трактора типа ЛТЗ-155, форсированного до 160–180 л.с. Последний будет пользоваться большим спросом благодаря большей универсальности, применению узлов и агрегатов прогрессивных конструкций и возможности работать не только на возделывании пропашных культур, но использоваться и на работах общего назначения, в том числе со шлейфом широкозахватных машин к тракторам МТЗ, составления на его базе комбинированных агрегатов.

Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ), выпуская гусеничные тракторы общего назначения типа ВТ-100/ 150 мощностью соответственно 100 и 150 л.с., в дальнейшем перейдет на выпуск перспективных тракторов ВТ-200/ 250 мощностью соответственно 215 и 250 л.с., оборудованных гидромеханической трансмиссией с гидротрансформатором.

Уралвагонзавод (УВЗ) расширит производство своего детища – интегрального трактора РТ-М-160 мощностью 160 л.с., прекрасно зарекомендовавшего себя при агрегатировании одновременно с несколькими с.-х. машинами, навешенными как сзади, так и спереди, и способного выполнять операции по интенсивным с.-х. технологиям. В перспективе предполагается оснащать его как механической КП, так и по заказу более производительной ГМП.

ЗАО «АгроТехМаш» (АТМ) предусматривает наряду с наращиванием выпуска отлично зарекомендовавшего себя на многих видах аграрных работ, в том числе междурядной обработке пропашных культур, семейства современных тракторов Terrion АТМ 3180/ 4200/ 5280, ранее освоенных с использованием комплектующих ведущих мировых производителей, мощностью соответственно 180, 200 и 280 л.с. С 2012 г. АТМ планирует производство дополнительно, но уже в тяговом классе 7, еще двух новых моделей того же семейства, конструкции которых уже разработаны. Вначале это будет трактор АТМ 7360 мощностью 360 л.с. с бесступенчатой трансмиссией, соответствующий по техническому уровню лучшим зарубежным аналогам, а затем еще более энергонасыщенный АТМ 7400 мощностью 400 л.с.

Петербургский тракторный завод (ПетТЗ) наряду с выпуском популярных моделей типа К-744Р мощностью от 300 до 420 л.с. освоит производство тракторов новой серии К-9000 мощностью от 354 до 516 л.с., отличающихся от предыдущих «Кировцев» дизайном, усовершенствованным экономичным двигателем, надежной автоматизированной трансмиссией с автоматизированным переключением под нагрузкой, кабиной с низким уровнем шума, более мощными гидросистемой и навесным устройством.

«Алттрак» (АТЗ) перейдет на выпуск новых экономичных многоцелевых гусеничных тракторов, вначале Т-5.01, а затем А-600 (на базе трактора Т-250) мощностью 320 л.с. общего назначения, имеющего современную трансмиссию с автоматизированным, электронным переключением под нагрузкой, усиленные узлы и агрегаты, способного более чем вдвое повысить производительность при пахоте тяжелых почв в засушливых районах в сравнении с серийно выпускаемым заводом в настоящее время гусеничным трактором Т-402 мощностью 160 л.с.

Агромашхолдинг способен выпускать скоростной гусеничный трактор ЧЕТРА 6СТ 315 мощностью 315 л.с. общего назначения собственной конструкции, в том числе для обработки средних и тяжелых почв, посевных, уборочных и транспортных работ в почвенно-климатических зонах 1–19, который будет востребован в аграрном секторе на многих энергоемких работах.

Указанный конструктивный ряд тракторов соответствует разрабатываемой в настоящее время Минпромторгом РФ совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами «Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России до 2020 г.». При освоении в производстве этих тракторов до 2020 г. отечественное тракторостроение может совершить прорыв в их техническом уровне и существенно приблизиться по их параметрам к уровню тракторов передовых производителей из Западной Европы и Северной Америки, таких как Claas, Deutz-Fahr, Fendt, Valtra, Case IH, Challenger, John Deere, Massey Ferguson, New Holland (табл. 2, 3, 4). Для сравнения взяты наиболее важные эксплуатационные показатели: мощность; наличие турбонаддува, средства автоматизации, пневмопривод тормозов прицепа; запас крутящего момента; тип трансмиссии; максимальная скорость; грузоподъемность; дорожный просвет; уровень шума в кабине.

Можно предположить, что перспективные отечественные колесные тракторы 4К4а и 4К4б средней и высокой мощности, а также гусеничные тракторы аналогичной мощности при их освоении производством к 2020 г. в связи с их высокой конкурентоспособностью по многим параметрам, в том числе по единичным мощностям, оснащению современными двигателями с турбонаддувом, типам трансмиссии, максимальной транспортной скорости, по наборам и числам передач, оснащению пневмоприводом тормозов прицепов, основным геометрическим показателям и др., будут пользоваться хорошим спросом не только на внутреннем рынке России, но и на рынках стран Запада.

При сопоставлении данных таблиц видно, что по некоторым показателям, в частности по запасу крутящего момента (тракторы Т-85, ЛТЗ-140, АТМ-7360 и 6СТ-315), грузоподъемности навесной системы (Т-85 и ЛТЗ-140), уровню шума в кабине (АТМ-7360, К-9520 и 6СТ-315), номенклатуре применяемых средств автоматизации указанные перспективные тракторы еще не достигли уровня лучших зарубежных аналогов, поэтому тракторным заводам по этим показателям предстоит в ближайшие годы провести соответствующие НИОКР.

Источник



Колёсные тракторы тягового класса свыше 3 до 5

Средство тракторно-технологическое (Autotrac U-260)

Список моделей:
Autotrac U-260

Трактор (Axion 850-810)

Трактор (Agrotron 215/265)

Список моделей:
215
265

Трактор (Magnum)

Трактор (Puma)

Список моделей:
170 CVX EP
170 EP
180
180 CVT
180 CVX
185 CVX EP
185 EP
195
195 CVT
195 CVX
200 CVX EP
200 EP
210
210 CVT
210 CVX
215 CVX EP
215 EP
225 CVT
225 CVX
230 CVX EP

Трактор (Challenger MT600В Techstar)

Список моделей:
MT635B
MT645B
MT655B
MT665B

Трактор (Powermaster)

Трактор (Iron³)

Список моделей:
Iron³ 210

Трактор (Genesis)

Список моделей:
2145
2160

Трактор (Pronar P6)

Список моделей:
7150

Трактор (Powerful)

Список моделей:
230
260
280

Трактор (ОрТЗ-150к)

Список моделей:
ОрТЗ-150к

Трактор (Fendt 800 Vario)

Список моделей:
818 TMS
820 TMS

Трактор (Versatile MFWD 190-220 hp)

Список моделей:
190
220

Трактор (Fastrac 3185)

Список моделей:
Fastrac 3185

Трактор (Diamond 215/230)

Список моделей:
Diamond 215
Diamond 230

Трактор колесный (Ярило)

Список моделей:
ТЯ-200

Трактор колесный (John Deere 8020)

Список моделей:
8120
8220

Трактор колёсный (Т-360)

Список моделей:
Т-360

Трактор колёсный сельскохозяйственный (ХТХ-185/215)

Список моделей:
XTX-185
XTX-215

Трактор колесный универсальный (ОрТЗ-3)

Список моделей:
ОрТЗ-3

Трактор колёсный универсальный (Lamborghini R8.215/230)

Список моделей:
R8.215
R8.230

Трактор колёсный универсальный (Lamborghini R7.210)

Список моделей:
R7.210

Трактор колёсный универсальный (Iron 200)

Список моделей:
Iron 200

Трактор общего назначения (МТЗ-2022)

Список моделей:
2022
2022.4-10/91
2022.4-10/99
2022В.3

Трактор общего назначения (ХТЗ-17221)

Список моделей:
ХТЗ-17021
ХТЗ-17221
ХТЗ-17221-09
ХТЗ-17221-17
ХТЗ-17221-18
ХТЗ-17221-19
ХТЗ-17221-21

Трактор общего назначения (УЛТЗ-150К)

Список моделей:
УЛТЗ-150К-02
УЛТЗ-150К-05

Трактор общего назначения (ХТЗ-150К-09)

Список моделей:
ХТЗ-150К-09

Трактор пахотно-пропашный (ХТЗ-16131)

Список моделей:
ХТЗ-16131
ХТЗ-16331

Трактор российский модернизированный (РТ-М-160)

Список моделей:
ВКТ
РТ2-160
РТ-М-160

Трактор сельскохозяйственный (Fastrac 3000 Xtra)

Список моделей:
3200 Xtra
3230 Xtra

Трактор сельскохозяйственный (Agrotron X)

Список моделей:
710
720

Трактор сельскохозяйственный (Слобожанец)

Список моделей:
ХТА-200
ХТА-220

Трактор сельскохозяйственный (Terrion ATM)

Список моделей:
ATM 3180
ATM 4200

Трактор сельскохозяйственный (Кировец К-424)

Список моделей:
Кировец К-424

Трактор сельскохозяйственный (Agrotron L)

Список моделей:
Agrotron L 720

Трактор сельскохозяйственный (Т-150(151))

Список моделей:
Т-150К-09
Т-150КД-09
Т-151К-09

Трактор универсально-пропашной (John Deere 7020)

Список моделей:
7720
7820
7920

Трактор универсально-пропашной (John Deere 7030)

Список моделей:
7630
7730
7830
7930

Трактор универсальный (КамТЗ ТТХ)

Список моделей:
ТТХ 185
ТТХ 215
ТТХ 230

Трактор универсальный (MF 6400)

Список моделей:
6485
6490
6495
6497
6499

Трактор универсальный (New Holland T 7000)

Список моделей:
T 7050
Т 7030
Т 7040
Т 7060
Т 7070

Трактор универсальный колесный (Агромаш 210Т)

Список моделей:
Агромаш 210Т

Энергосредство для навешивания жаток (Case IH WD3)

Список моделей:
WD1203
WD1903
WD2303

Источник

Русский трактор/движок от 200 л.с. ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я новый фермер из Прибалтики, растим коноплю. Через пару недель буду собирать первый урожай с 3 га. Поскольку всё выросло супер, набрали ещё земли на след. год, теперь 68 га. Поднялся вопрос о технике — на данный момент только ест один ЛТЗ-60, 95 л.с., 1995 года, 4х4, только 900 мч. Трактор отличный, вот только для 68 га слабоват.

У нас вокруг у всех крутые иностранцы — John Deere, New Holland, Claas и.т.д. и они вешаются сколько стоят запчасти +их без спец. дилерской техники часто несделать — куча электроники. Отцет жени механик, комбайнёр, рекорды в СССР ставил на комбайнах(Дон) и разбирается в этом закритими глазами. Вот и решили подыскать Русский трактор с Русским движком, который простой как 2 копейки, дешовие запчасти и будет служить 20 лет как старие МТЗ.

Просидел я пару дней и искал Русские трактора — смотри куда хочеш, щас движки иностранние стоят и куча електроники — Беларус, Камаз, Роселмаш и.т.д.

Подксжите простой, надёжний, дешовий в обслуживании, легко достать запчасти, проверений временем новий трактор с движком от 200 до 250 л.с.? Трактор для пашки, посева, культивации.

Движки нашол Русские такие, но на каких тракторах они стоят? Насколько они проверенные, надёжние итд?

http://www.avtomash.ru/katalog/pred/engine/mmz/d2604.htm:
Дизельный двигатель Д-260.4, 210 лс
Дизельный двигатель Д-260.4C, 212 лс
Дизельный двигатель Д-260.7, 250 лс
Дизельный двигатель Д-260.7C, 253 лс

А как этот трактор?
http://www.vgtz-zavod.ru/vk-170.htm
Можно на его поставить ети движки?

Уверен есть ещё производители которие делают движки и трактори, но ето то что я нашол.

Помогите с движком и трактором пожалуйста 🙂 Спасибо большое. Извините за орфографию, пишу на транслит.ру и Русский только мой второй родной.

Источник

Adblock
detector