Меню

Toyota corolla ae100 стабилизатор

Стойка стабилизатора Тойота Королла Ае100

Мы доставляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России.

Стойка стабилизатора для Тойота Королла Ае100: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.

При подборе проверьте, что год производства авто общий, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, при выборе стойки стабилизатора Тойота Королла Ае100, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

В каталоге предложены детали следующих производителей: SH.

Стойки стабилизатора Toyota Corolla AE100 / EE101 седан-4ДВ / хетчбек-3ДВ связывают сам стабилизатор, который прикреплен к подрамнику, с поворотными кулаками. Это обеспечивает дополнительное положительное влияние на управляемость.
Чем толще сам стабилизатор, тем меньше машина кренится в поворотах. Ставят их спереди и сзади на большей части выпускаемых легковых автомобилей.

Ресурс службы стоек зависит от типа подвески. На стандартной мягкой подвеске замена нужна крайне редко, т.к. допустимая мягкость пружин и амортизаторов снижает воздействие неровностей дорожного полотна. Также, влияние оказывает и профиль колесных шин. Чем выше профиль, тем мягче шина. На жесткой спортивной подвеске стойки стабилизатора достаточно быстро начинают стучать. Многие не обращают на это внимание, т.к. сам стук никак не влияет на рабочие качества стабилизатора.

Есть производители, которые выпускают усиленные стойки для использования со спортивными подвесками. Но, все же, мы рекомендуем не оставлять это без внимания и вовремя менять испорченную деталь, т.к. в один не очень прекрасный момент шарнир может выскочить при совершении крутого поворота и машина поведет себя непредсказуемо.

На некоторых авто стойки отличаются по сторонам (право и лево), и, более того, имеют отличия по виду двигателя (V-образниуи и рядники).
По этой причине, совершая покупку, обязательно обращайте на это внимание.

Для актуализации остатков товара на складе обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Читайте также:  Ресанта стабилизатор механический 8000

Источник



Замена задних стоек и стоек стабилизатора Corolla E100

И так, имеем авто с поднятой задней подвеской, вытекшие газо-маслянные стойки, пружины от карины е в 190 кузове, проставки над опорой 50мм и в очередной раз умершие яйца (стойки стабилизатора). Машина задрана выше некуда, к тому же из за жестких пружин при попадании колеса в ямку происходит резкий удар от резкого расправления пружины.

Первым делом я изготовил новые новые стойки стабилизатора, в качестве донора взяты стойки от 08-10 без особой разницы, разрезаем удлиняем на нужную длину 75 мм. свариваем (желательно учесть угол поворота по оси градусов 5), зачищаем и красим. Заранее изготавливаем у токаря втулки во вторую резинку, в первой она уже вварена.

Ослабляем гайки, поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем в багажнике заглушки над стойками, ослабляем головкой на 19 гайку штока стойки, и ослабляем гайки крепления опоры на 12, скручиваем 2.

Откручиваем и убираем датчик ABS, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.

    Чистим стойку от грязи, несем на верстак, зажимем в тесы, стягиваем пружину, убираем все лишнее, от кручиваем гайку штока, убираем пружину, снимаем демфер и готовим новую стойку.

Прокачиваем стойку, делаем поступательные движения от начала и до конца несколько раз и в дальнейшем сохраняем вертикальное положение стойки.
Нового гасителя вибрации не было , потому вырезал из резины.
Меняем пыльник, подходит от 08.

COROLLA AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE

Одеваем демпфер.
Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.
Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.
Одеваем второй демпфер от 08.

Читайте также:  Объектив tamron для canon со стабилизатором

Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.
Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.
Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине.

не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

Делаем прорезь под тормозную трубку.

Ставим в обратном порядке. Заводим стойку, наживуливаем сверху

Ставим нижние болты их окончательно протягиваем после опускания с домкрата.

Заводим тормозную трубку в крепление и фиксируем, стопором.

Ну собственно ставим самодельную стойку стабилизатора.

Вот, что получаем в итоге.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.

Источник

Установка переднего стабилизатора подвески в Toyota Corolla Е110

Задался целью о покупке и установке переднего стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. комплектацией он, почему-то был не предусмотрен. Был найден и куплен такой стабилизатор от Toyota Corolla GT AE-111. Но уже после получения я понял, что он мне не подходит, поскольку данный стабилизатор имеет горизонтальные крепления, которые соединяются со специальными ушками на рычагах, которых у меня нет.

Установка переднего стабилизатора подвески в Toyota Corolla Е110

от Toyota Corolla GT AE-111

Тут нужно было решать, либо покупать рычаги с этими ушками, либо стабилизатор с вертикальными креплениями. Колхозить/приваривать эти ушки к своим рычагам я категорически не хотел.

Стабилизатор с вертикальными креплениями, становится в спец отверстия в рычагах.

Сопоставил все за и против, однозначно было решено искать стабилизатор с вертикальными креплениями. Нашел аж 2 шт. у одного продавца. Заказал.

Стабилизатор, толщиной 25 мм.

от Corolla AE-104 G-Touring с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ креплениями

Далее были заказаны все необходимые детали для установки данного стабилизатора:

1. Втулка стабилизатора к кузову (2 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)

Втулка стабилизатора к кузову

2. Втулка стабилизатора (8 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)

3. Шпилька стойки (2 шт.) – Ориг.

4. Кронштейн левый и правый (1 шт.) – оригинал

Кронштейн левый и правый

Читайте также:  Стабилизатор lider для дома

5. Шайба (8 шт.) – оригинал

Необходимо подготовить стабилизатор к установке.
Для этого устанавливаем втулки, которые крепятся к кузову. Для этого их необходимо разрезать и одеть на стаб, вот так:

Далее устанавливаем шпильки с втулками и шайбами.

Вот так должно быть установлено перед установкой.

Готов к установке

Для снятия «родного» кронштейна нужно открутить 4 болта на 17 и две гайки на 12.

Откручиваем вот эти гайки

А теперь самое сложное. Родной кронштейн приварен к кронштейну крепления рычага. Необходимо оторвать/отрезазать/срубить часть крепления к кузову, чтобы установить кронштейн. Попытки использовать отвертки/зубило и т.п. инструменты ни к чему не привели. Там есть две точки сварки, которые ОЧЕНЬ сложно преодолеть. В итоге помогла болгарка. Пилил в местах сварки, и потом ломал/отгибал, короче, в итоге победил. Сразу предупрежу, что фортуной нужно быть осторожным, чтобы не спилить основное крепление. Работать нужно ювелирно!

Спустя некоторое время получил дельный совет — оптимальный вариант для удаления точечной сварки — сверление. Если с крепления очистить грязь можно увидеть два углубления в них и сверлить. Для этого используйте сверло на 6.
Может кому-то пригодится в будущем.

Родной кронштейн убран. Видны следы работы фортуной.

Далее необходимо разъединить выхлопную систему, поскольку стабилизатор не пролезет. Ох и тяжко это делать одному, т.к. стаб весит около 10 кг., а сам я вешу чуть более 60 кг. )))

Ну а далее все встает на свои места. Остается только все соединить и хорошенько затянуть!

Ну и несколько фото как все установлено.

Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)

Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (верх)

Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)

Ощущение после установки: Ну, прям чего-то супер-пупер не ощутил. В повороты как-то более уверенно стала входить. Крениться стала чуть меньше и не более того.

Характеристики и отзывы о пружинах Eibach Pro-kit 30 и 45мм занижение для Toyota Corolla 140/150

Характеристики и отзывы о пружинах Eibach Pro-kit 30 и 45мм занижение для Toyota Corolla 140/150

Характеристики пружины 2108 Eibach Pro-kit Sportline перед и зад., занижение 45 мм
Отзыв о пружинах Eibach…

Источник

Adblock
detector