Тариф по договорам поставки мощности

Договор о предоставлении мощностей (ДПМ)

Договор поставки мощностей ( договор о предоставлении мощности, ДПМ) — это своеобразный тарифный механизм, нерыночный по своей сути, который позволяет снизить инвестиционные риски генерирующих компаний.
С одной стороны ДПМ гарантирует потребление мощности, но и накладывает серьёзные обязательства на генерирующую компанию.
Невыполнение ДПМ влияет на энергобезопасность страны.

ДПМ заключается в отношении генерирующих объектов, перечень которых определяется Правительством РФ и наличие которых в составе ЕЭС РФ исходя из их месторасположения, технических и иных характеристик необходимо в целях надежного и бесперебойного снабжения потребителей электрической энергией.

Стандартные формы ДПМ определяют дату начала и период поставки мощности, объем поставляемой мощности, цену и порядок оплаты мощности, ответственность и порядок обеспечения обязательств по договору, порядок передачи прав и обязанностей по договору, а также порядок разрешения споров.
Сторонами участниками ДПМ являются:

  • поставщик и покупатель мощности,
  • НП Совет рынка,
  • АТС,
  • Центр финансовых расчетов (ЦФР),
  • СО ЕЭС.

Конструкция ДПМ предусматривает, что поставщиком мощности (ОГК/ТГК) заключается агентский договор с ЦФР, которое обязуется в интересах, от имени и за счет поставщика заключать ДПМ с покупателями мощности.
Сторонами агентского договора также являются: НП Совет рынка, АТС, Центр финансовых расчетов (ЦФР), СО ЕЭС.

Источник

Тариф по договорам поставки мощности

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 11 декабря 2019 г. N 1627/19 «О ценах на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) мощности в 2020 году на оптовый рынок электрической энергии (мощности) с использованием новых объектов атомных станций и гидроэлектростанций»

В соответствии с частью 2 статьи 23.1 и частью 2 статьи 24 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2019, N 31, ст. 4459), с пунктом 119 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916; 2019, N 45, ст. 6365), с пунктом 45 Основ ценообразования в области регулируемых цен в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2019, N 47, ст. 6677), Порядком определения цены на мощность вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), утвержденным приказом ФСТ России от 13 октября 2010 года N 486-э (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2010 года, регистрационный N 19232) с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 19 декабря 2016 года N 1794/16 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2016 года, регистрационный N 45060), от 11 апреля 2017 года N 475/17 (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2017 года, регистрационный N 46705), подпунктом 5.3.21.6 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2018, N 51, ст. 7991), приказываю:

1. Установить цены на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) мощности в 2020 году на оптовый рынок электрической энергии (мощности) с использованием новых объектов атомных станций и гидроэлектростанций, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 25 декабря 2018 года N 1844/18 «О ценах на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) мощности в 2019 году на оптовый рынок электрической энергии (мощности) с использованием новых объектов атомных станций и гидроэлектростанций» (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2018 года, регистрационный N 53248).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России В.Г. Королева.

Руководитель И.Ю. Артемьев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2019 г.
Регистрационный N 56985

Приложение
к приказу ФАС России
от 11 декабря 2019 г. N 1627/19

Цены на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) мощности в 2020 году на оптовый рынок электрической энергии (мощности) с использованием новых объектов атомных станций и гидроэлектростанций

N
п/п
Субъект оптового рынка электрической энергии и мощности Наименование генерирующих объектов Цена на генерирующую мощность, на первое полугодие 2020 года, руб./МВт в месяц (без НДС) Цена на генерирующую мощность, на второе полугодие 2020 года, руб./МВт в месяц (без НДС)
1 АО «Концерн Росэнергоатом» Ростовская АЭС э/б N 2, ДПМ 664 868,43 664 868,43
Ростовская АЭС э/б N 3, ДПМ 1 253 692,02 1 253 692,02
Ростовская АЭС э/б N 4, ДПМ 1 090 400,45 1 090 400,45
Калининская АЭС э/б N 4, ДПМ 1 437 578,67 1 437 578,67
Белоярская АЭС э/б N 4, ДПМ 4 163 583,31 4 163 583,31
Нововоронежская АЭС-2 э/б N 1, ДПМ 2 876 443,15 2 876 443,15
Нововоронежская АЭС-2 э/б N 2, ДПМ 1 928 921,14 1 928 921,14
Ленинградская АЭС-2 э/б N 1, ДПМ 3 096 160,45 3 096 160,45
2 ПАО «РусГидро» Головная ГЭС Ардонского каскада Зарамагских ГЭС, ДПМ 2 359 993,88 2 359 993,88
Кашхатау ГЭС — новый ввод, ДПМ 1 936 757,89 1 936 757,89
Гоцатлинская ГЭС — новый ввод, ДПМ 1 814 224,79 1 814 224,79
Зеленчукская ГАЭС — новый ввод, ДПМ 1 371 867,39 1 371 867,39
Объект N 1 — ГЭС 2-й этап ГЭС-1 Зарамагских ГЭС, ДПМ 3 292 214,04 3 292 214,04

Обзор документа

ФАС установила цены на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) в 2020 г. на оптовый рынок электроэнергии (мощности) с использованием новых объектов АЭС и ГЭС. Речь идет о двух субъектах оптового рынка — АО «Концерн Росэнергоатом» и ПАО «РусГидро».

Источник

Размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям акционерного общества «Екатеринбургская электросетевая компания» на 2020 год

Плата за технологическое присоединение на 2020 год утверждена Постановлениями Региональной энергетической комиссии Свердловской области №267-ПК от 25.12.2019 «Об установлении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций на территории Свердловской области на 2020 год» (источник официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области ( www.pravo.gov66.ru ), опубликование № 24240 от 27 декабря 2019 г.)

1. Для заявителей, подавших заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в размере 550 рублей (с НДС), при присоединении объектов, отнесенных к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства АО «ЕЭСК» на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения сетевой организации АО «ЕЭСК» составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Если заявителем на технологическое присоединение выступает юридическое лицо — некоммерческая организация для поставки электроэнергии гражданам — членам этой организации, рассчитывающимся по общему счетчику на вводе, плата составит 550 рублей, умноженных на количество членов этой организации, при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства АО «ЕЭСК» составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, на уровне напряжения до 20 кВ и присоединения каждым членом этой организации не более 15 кВт.

В границах муниципальных районов, городских округов и на внутригородских территориях городов федерального значения одно и то же лицо может осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, соответствующих вышеуказанным критериям, с платой за технологическое присоединение в размере, не превышающем 550 рублей, не более одного раза в течение 3 лет.

В случае если с учетом последующего увеличения присоединяемой мощности ранее присоединенного устройства присоединяемая мощность превысит 15 кВт и (или) расстояния превысят вышеуказанные, расчет платы за технологическое присоединение производится по правилам, указанным ниже.

2. Плата за технологическое присоединение для заявителей, не относящихся к заявителям п.1 с максимальной присоединенной мощностью (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) выше 0 кВт до 8900 кВт включительно на уровне напряжения ниже 35 кВ, определяется исходя из стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций на территории Свердловской области по мероприятиям «последней мили» на основании Постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области №267-ПК от 25.12.2019.

3. Плата за технологическое присоединение для заявителей с максимальной присоединенной мощностью (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) выше 8900 кВт на уровне напряжения выше 35 кВ утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области индивидуально.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector