Меню

Стойки переднего стабилизатора фольксваген джетта

Стойка переднего стабилизатора на VW Jetta 2006-2011

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Масла и технические жидкости

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

Подвеска передних колёс

  • Амортизатор передний
  • Амортизаторы передние к-кт
  • Балка подмоторная
  • Болт крепления шаровой опоры
  • Болт переднего рычага
  • Гайка переднего амортизатора
  • К-кт амортизаторов и пружин
  • К-кт пыльников с отбойниками передней подвески
  • Кронштейн переднего рычага
  • Кулак поворотный передний левый
  • Кулак поворотный передний правый
  • Опора переднего амортизатора
  • Опора шаровая левая передней подвески
  • Опора шаровая правая передней подвески
  • Отбойник переднего амортизатора
  • Подшипник опоры переднего амортизатора
  • Пружина передняя
  • Пыльник переднего амортизатора
  • Рычаг передний левый
  • Рычаг передний правый
  • Сайлентблок переднего рычага (к-кт)
  • Скоба крепежная (п.п.к.)
  • Стабилизатор передний
  • Стойка переднего стабилизатора
  • Шайба эксцентриковая (п.п.к)
  • Система выпуска отработанных газов

    Фото Название Артикул Про­из­во­ди­тель Кол-во Склад Срок по­став­ки Цена
    Стойка переднего стабилизатора 1j0411315h

    Стойка переднего стабилизатора на VW Jetta 2006-2011 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    

    Стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы для равномерного распределения кинетической энергии и поступательного гашения вибронагруженности кузова в ходе эксплуатации транспортного средства.

    Данный элемент подвески позволяет безопасно использовать автомобиль при маневрировании, защищая кузов от опрокидывания, а механизированную часть силового агрегата от перегрузок.

    Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта

    При выборе стоек стабилизатора важно учитывать год выпуска и форму кузова транспортного средства – данный тип деталей может иметь конструктивные отличия в модельном ряде. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта деталей перед покупкой важно сверить артикулы детали, указанные на товарной упаковке, с VIN-номером транспортного средства. Данный способ гарантирует максимальную совместимость деталей и долгий срок эксплуатации.

    Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
    RUVILLE 925441 Передний мост Бюджет 320
    SWAG 30790003 Передний мост Бюджет 350
    PROFIT 23050278 Передний мост Премиум 520
    RUVILLE 925544 Задний мост Бюджет 340
    SWAG 30793243 Задний мост Бюджет 375
    PROFIT 23050278 Задний мост Премиум 550

    Стойки для Фольксваген Джетта 6 генерации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в городских условиях или на автомагистрали и вождение по дорогам с недостаточным качеством покрытия серьезно сказывается на выработке ресурса комплектующих.

    Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя системы подвески рекомендуется устанавливать стойки усиленной конструкции, которые позволят автомобилю легче переносить дороги РФ. Помните, неисправно рабочие стойки негативно сказываются на ресурсе всех систем автомобиля вплоть до силового агрегата и бортового компьютера!

    Когда требуется менять стойки: характерные признаки износа деталей

    Схема

    Среднестатистический срок эксплуатации стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Джетта 6 поколения составляет примерно 55-65 000 км пробега, в зависимости от стиля вождений или состояния дорожного покрытия. Эксплуатация автомобиля в перегруженном состоянии или в спортивном режиме оказывает дополнительное воздействие на детали, ускоряя выработку ресурса. Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля на трассе важно вовремя определять и диагностировать поведение транспортного средства – стойки необходимо менять в экстренном порядке если:

    • Машина испытывает сильный крен в момент резких поворотов или маневрирования;
    • При выходе на крейсерскую скорость или в момент экстренного торможения кузов начинает раскачиваться;
    • Наблюдается неравномерный износ шин при откалиброванном сходе-развале на парных колесах;
    • Ощущаются удары в районе подвески или посторонние звуки в момент эксплуатации;
    • После продолжительных стоянок под автомобилем образуется лужа технической жидкости;
    • Присутствует увеличенная вибронагруженность руля или проблемы с управлением автомобиля на малых скоростях;
    • Передние колеса машины виляют во время движения или авто самопроизвольно отклоняется от заданного курса.

    При выявлении подобных симптомов на Фольксваген Джетта 6 поколения требуется в оперативном порядке провести полный осмотр ходовой части и подвески автомобиля и принять меры по устранению неисправностей. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к возникновению критической ситуации на дороге.

    Устанавливаем новые стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта в домашних условиях

    Новые стойки

    Для замены комплектующих на 6 генерации Фольксваген Джетта потребуется стандартный набор инструментов, а именно: торксовые шестигранники, входящие в аварийный комплект транспортного средства, набор гаечных ключей или накидных головок, отвертки и пассатижи. Также необходимо приобрести расходники – понадобятся новые фиксирующие болты и гайки, втулки стоек и средство для удаления следов коррозии.

    Процедура установки стоек стабилизатора поперечной устойчивости не займет много времени и может свободно производиться одной парой рук без сторонней помощи. Однако, чтобы во время обслуживания автомобиля не возникло затруднительных ситуаций демонтаж стоек необходимо производить в строгом порядке по инструкции:

    • В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата необходимо найти ровную площадку с плотной опорой, а также зафиксировать стояночный тормоз. Это позволит стабилизировать подвеску в статическом положении, что предотвратит растяжение амортизирующей пружины после подъема – в противном случае стойки стабилизатора будет затруднительно извлечь. При наличии доступа к профессиональному подъемнику данной рекомендацией можно пренебречь;
    • Теперь приподнимаем нужную сторону Фольксваген Джетта и демонтируем сначала колесо, а после – тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта комплекс с тормозами можно отвернуть в сторону и подвязать проволокой к любому элементу кузова, предварительно открутив верхнее крепление и отпустив нижнее;
    • Далее очищаем стойки стабилизатора от грязи и наносим на места креплений детали к стабилизатору и ступицы колеса жидкость для удаления следов коррозии – WD-40 или любой другой аналог. Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные крепления – в случае сорванной резьбы придется полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать поврежденный элемент подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
    • После демонтажа креплений вытаскиваем стойку движением на себя и вверх. В случае динамического расслабления амортизатора пружины быстро демонтировать стойку можно будет с помощью второго домкрата – необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и слегка зажать подвеску;
    • После успешного извлечения детали приступаем к обслуживанию подвески. На данном этапе рекомендуется заменить втулки и обработать посадочные места антикоррозийным составом, что благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
    • Теперь устанавливаем новую стойку на место и собираем конструкцию в обратном порядке. Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, что предотвратит преждевременное ржавление фиксаторов и позволит без труда демонтировать конструкцию при следующем ремонте;
    • Аналогичную процедуру проводим с остальными стойками по всему периметру кузова. Помните, в случае выхода из строя одной стойки стабилизатора детали рекомендуется менять парой по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиль может снизиться.

    Замена стоек

    Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта своими руками позволит сохранить семейный бюджет без снижения качества конечного результата – данная процедура не требует специализированных навыков в ремонте автомобиля, однако на сервисном СТО может достигать стоимости равной новому комплекту стоек бюджетного класса.

    Источник

    Замена стойки стабилизатора Volkswagen Jetta 6

    Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

    Диагностика

    Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

    Какую поставить стойку стабилизатора и инструмент

    Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

    Инструменты и материалы для работы:

    • два домкрата;
    • ключ для колесных болтов;
    • вороток с трещоткой;
    • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
    • головка на восемнадцать;
    • металлическая щетка;
    • динамометрический ключ;
    • Torx T30;
    • проникающая смазка.

    Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

    Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

    Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

    Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

    По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

    После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

    Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

    Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

    Источник

  • Читайте также:  Туарег втулки стабилизатора от паз
    Adblock
    detector