Стойка стабилизатора уаз буханка

Замена стойки стабилизатора УАЗ 452 в Екатеринбурге

Замена стоек стабилизатора УАЗ 452 Буханка в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки стабилизатора уаз 452) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки стабилизатора уаз 452) в Екатеринбурге

Чип тюнинг тойота селика т230. Стоковый двиг.

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Замена стоек стабилизатора UAZ 452 Буханка в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Уаз Хантер 31516

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости необходимо при повреждении его штанг. Для замены втулок достаточно отсоединить одно из креплений стабилизатора. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», монтажная лопатка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

2. Отверните две гайки стремянок крепления стабилизатора поперечной устойчивости… 3. …и снимите стремянку и ее накладку.
4. Отожмите монтажной лопаткой штангу стабилизатора… 5. …снимите обойму подушки…

6. …и подушку. 7. Аналогично снимите вторую подушку.

8. Выверните два болта крепления обоймы подушки крепления стабилизатора к раме автомобиля. 9. Снимите обойму…

10. …и разрезную подушку крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 11. Аналогично снимите вторую подушку крепления стабилизатора.

Примечание На подушках не допускаются трещины, разрывы и затвердения резины, а также механические повреждения и износ внутренних поверхностей, контактирующих со штангой стабилизатора. Дефектные подушки замените.
Полезный совет Для облегчения установки новых подушек на штангу стабилизатора смажьте штангу насыщенным мыльным раствором.

12. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости и осмотрите ее. Деформированную или имеющую трещины штангу замените. 13. Установите детали стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Скачать информацию со страницы

Источник

Стойка стабилизатора уаз буханка

далее ищем сами

Рессоры не требуют стабилизатора. Они сами стабилизаторы.

А на казели их нахрен ставят? там тож рессоры. Наверное ради понта.

простой вопрос ЗАЧЕМ.

Ответ очень простой,всегда езжу груженный,на поворотах кренит.(езжу в основном по трассе)

Если вопрос ко мне?то мне НАДО,у меня вот такие рессоры:-) [url]http://i076.radikal.ru/0807/9f/363ff80704a9.jpg .Зачем это другим,то это вопрос не ко мне 🙂

Чойто не открывается.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg, удали, и будет картинка, установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

Чойто не открывается.

В сылке последнию точку после jpg и будет картинка установки 4-х листовых рессор на буханку. Вот только фото с другой стороны 😉 будет поинтересней.

В смысле с другой стороны?

Левая передния рессора и продольная рулевая тяга.;) Согласованность их взаимодействия при езде по дорогам общего пользованния.

Ну врать не буду,ездить пока не приходилось:)Но по виду в сравнении со стоковой буханкой,наклон продольной тяги изменился очень незначительно.При этом специально домкратил мост под рессорой в ненагруженом состоянии моста с целью посмотреть что сошка будет делать с редуктором.Ничего не делает,спокойно на шарнире проворачивается,сошка рулевой машинки не сдвинулась ни на миллиметр.Ход подвески при этом почти в два раза больше стандарта,но влияния на рулевую сошку не заметил.

Товарищ ставил, после установки, патриотовских мостов, спереди пружин, заместо рессор.
Поставил стабилизаторы и вперед и назад.
Делал для нормальной езды по асфальту на большие перегоны. Потом поменял Буханку на TLC-70 и проблема решилась.

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

А вот по подробнее с этого места.Сейчас тоже ожидаю прибытия широких спайсеров под пружины,и заморочился с идеей внедрить пружинную подвеску.В чем были проблемы?

Во всем.
месяц танцев со сваркой, подъемником, пружинами, амортизаторами,тестиками.
Причем пружин и амортизаторов у нас было комплектов 5 разных. НО это не главное.
Главное согласованность взаимодействия рычага, продольной рулевой тяги, карданного вала, проворота моста, дабы кардан в движок не упирался.

А так, есть фото всего процеса но нах здесь делиться, одному все подробно расказал как из нержи баки делать. как подводные камушки обойти, опыт . И пожалуйста, отдельная тема в барахолке производство баков из нержавейки.

Я вобщето планирую пружины только на перед.Зад на малолистовых останется.Так что клюшки будут становится так же как на донорском патруле.Вот только с сошкой пока не придут мосты,не пойму как выйдет.Вобщем жду мосты,там буду примеряться.Если решусь на внедрение.а то может плюну и оставлю на малолистовых по кругу.

Я говорил только про переднию подвеску.
Назад малолистовые рессоры очень хорошо.
Купи детский конструктор и сделай модель подвески посмотри как все это будет работать.

Понятно!Ну проблемы примерок мне близки и понятны:-)На своей тоже напримерялся вдосталь!Конструкцию подвески передней хочу скопирывать с 60го патруля.С использованием его клюшек и пружин.Ну а там посмотрим.И всетаки,что в итоге получилось?Покупка ТЛС-70,жест отчаяния от того,что не вышел «каменный цветочек»?

С пеной у рта отстаивали, что УАЗ отличная машина. Пока стоимость на вторичном рынке УАЗов не сравнялась с ТЛК. Пока стоимость ремонта не сравнялась, пока стоимость зап. частей не сравнялась. 🙁 🙁
УАЗ стал дорог. 🙁
ТЛК надежней.

а на штатную подвеску если поставиьт стабилизатор- толк будет в управляемости?
ЗЫ.. езжу по асфальту и не груженный

а на перед или зад?

По кругу,и резину с минимальной высотой профиля.Не стеб.

жестко будет очень:rolleyes:

Народ подскажите кто ставил стабилизатор поперечн.уст.на перед и на зад на буханку.Из личных мыслей планирую на задний мост поставить от соболя,его ширины как раз хватает для крепления к стремянкам рессор через стальную плистину,только пока не решил как закрепить его сверху там запаска много места занимает(другого места для нее нет).

Пользую в тех разделе фотки моно посмотреть на асфальте мне нравиться. Думал еще на зад поставить но теперь продаю 🙁 в силу обстоятельст

Четырехлистовые от хантера-патриота.Третья стремянка, просто лежит, она короткой оказалась, от трех листового пакета.

Так самое то главное, достигнут ли желаемый результат?

В живую на буханке .

Колесо хорошее, да. Только такой фотки недостаточно, не видно ничо. 😉

Уважаемый МаксА, прокоментируйте плз, как изменилась управляемость автомобиля на скорости и в «говнах». На сколько жестче стала подвеска.

PS: Тоже подумываю об исталяции данного устройства на передний мост, хочется большей устойчивости в поворотах, ведь передние рессоры стоят уже задних.

С уважением, Александр

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Стабилизатор действительно помогает на высокой скорости в особенности если проведен большой лифт. У меня он получился около 140-160 мм

Поставили девайс от грузовой газели, мне не очень нравится т.к. задняя ось гуляет(надо ставить и на задний мост тоже но с меньшим диаметром прута). у меня уже руки не дойдут (наигрался). Т.к. проводили усиление кузова масса авто поднялась до 2100 кг поэтому данные изменения в какашках на геометрической проходимости поштишто не мешают но если критично моно делать отстегивающиеся тяги (а не варить наглухо как на данном примере, америкосы так и делают)

Поведение машины в принципе прогнозируемые но многие не ездят на такой скорости как я, пытаясь превратить неспешное средство перемещения в болид.
Первая причина для воплощения в жизнь были большие крены в повороте, на мой взгляд получилось решить. Да забыл сказать нагрузка от прута вся ложится на раму, а так как кузов закреплен на ней очень жестко в стандарте ее будит очень сильно крутить отсюда постоянно открывающиеся задние двери. Я решил проблему цепями и стяжкой от борта (хотя до установки мощности усиления хватало).
Ну короче расписался жена спать зовет 😀
Буду рад если кому нибудь поможет.
Всем доброй ночи

Спасибо за развернутый ответ 🙂 Очень мало отзывов по работе данного устройства, по этому важна любая информация, в т.ч. и субъективная.

Я езжу достаточно много по асфальтовым дорогам, скорость стараюсь держать близкой к скорости потока (а это около 90-110 км\ч) по сему этот вопрос актуален для меня, но боялся что установка данного девайса приведет к излишней «недостаточной поворачиваемости», но как понял из коментария с этим порядок;)
Учитывая ваш опыт буду усиливать раму в местах крепления стабилизатора, ну а кузов планирую крепить на подушках по типу «Соболинных», предпологаю это немного развяжет раму и кузов.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector