Меню

Стойка стабилизатора шевроле спарк м300

Стойка стабилизатора на Chevrolet Spark M300 в Екатеринбурге

Стабилизатор подвески передней Chevrolet Spark M300 (2010-2015)

Стойка стабилизатора передняя Chevrolet Spark M300 (2010-2015)

  • Наименование Артикул Цена от

Стойка стабилизатора на Chevrolet Spark M300 (2010-2015)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

мы здесь всерьез и надолго!

в наличии и под заказ

по Екатеринбургу и России

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Если вам требуются Стойку стабилизатора для Chevrolet Spark M300, то предлагаем вам ознакомится с ассортиментом нашего магазина. «Интернет-магазин запчастей Chevrolet» для своих покупателей предлагает необходимый товар, все в наличии как оригинальные, так и их весьма качественные и надежные аналоги. Если у вас возникнет вопрос по товару или его наличию, то вы всегда можете связаться с нами по телефону 8 (343)207-77-08, 8 (992)009-87-27 и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Благодаря тому, что мы не делаем огромных наценок на товар, цена в нашем интернет — магазине самая низкая в Екатеринбурге, поэтому совершая у нас покупки вы не только получаете качественный товар, но и выгоду. Получить свой заказ можно воспользовавшись услугами курьера или прямо на складе по адресу ул. 40-летия Октября, 80
(район Уралмаш)
в любое время.

Оплата наличными при получении товара.

Наш интернет-магазин гарантирует комфортные условия поставки автозапчастей. Доставка осуществляется способом удобным для покупателя. Курьерская служба компании работает точно и в сжатые сроки.

При желании клиента, мы создаем все условия для организации самовывоза в минимальные сроки и быстрым оформлением сопроводительных документов.

Магазин запчастей Сhevrolet обеспечивает полную комплектацию заказа с гарантией производителя на все поставляемые автозапчасти. Мы используем все возможные преимущества отлаженной работы коллектива, чтобы минимизировать не только расходы клиента, но и затраченное на ожидание заказа время.

Для доставки мы используем только надежных сотрудников и стабильные компании. Мы работаем с гарантией быстрой доставки качественной продукции.

Репутация компании зависит напрямую, в том числе и от качества поставляемых клиентам автозапчастей.

Предложения от производителя Chevrolet отличаются не только уровнем надежности и стабильностью качества подтвержденного сертификацией выпускаемой продукции, но и наш интернет-магазин дает уникальные гарантийные обязательства на весь каталог запчастей Chevrolet. Мы руководствуемся законодательством РФ и оговоренными гарантийными условиями.

Гарантия на 12 месяцев напрямую от производителя. Детали купленные в компании и монтируемые на специализированных технических станциях и в автотехцентрах подлежат обмену, при наличии письменного заключения специалистов о имеющихся неисправностях.

Компания гарантирует, что покупателю не придется иметь дело с браком. За порчу при транспортировке или наружных механических повреждениях при вскрытии, либо монтаже, магазин ответственности не несет. Мы полностью гарантируем качество поставляемого товара. Покупка ваша — гарантии наши.

Источник



Читайте также:  Что такое системный стабилизатор pss

Chevrolet Spark M300. Пример замены стоек стабилизатора

Вообще, процедура замена стоек стабилизатора на подавляющем большинстве автомобилей ужасно похожа. Стоит разделить, пожалуй, только два основных конструктивных исполнения:
1) стойки стабилизатора с шарнирами (мы их не так давно разбирали ).
2) стойки стабилизатора с резиновыми шайбами, служащими для соединения с движущимися элементами подвески.

На нашем подопытном автомобиле установлен первый вариант:

Прежде, чем крутить гайки — пару слов теории.
Стабилизатор поперечной устойчивости — это такая железная труба, установленная поперек машины. Она соединена с подвижными элементами подвески (рычагами или амортизаторными стойками). Когда машина кренится на одну из сторон — стабилизатор начинает скручиваться. Стремление металла распрямиться из скрученного состояния приводит к тому, что крен автомобиля уменьшается. Принципиально на этом всё заканчивается (кому интересно про скручивание — гуглить по слову «торсион», а кому про работу стабилизатора — по слову «стабилизатор»).

Независимо от того, какое именно конструктивное исполнение выбрано, принцип работы стабилизатора остается неизменным. В автомобилях с задней полузависимой подвеской (опель астра, рено меган, etc) роль стабилизатора играет как раз та самая балка. Не путать со знаменитой задней балкой Peugeot/Citroen — там торсионы стоят и вместо пружин, и стабилизатор поперечной устойчивости — тоже торсион в чистом виде. Но это совсем другая история.

Та конструкция, о которой мы говорим сегодня, и которая стоит на большинстве современных автомобилей спереди, принципиально выглядит так:

То есть, стабилизатор — это П-образная труба или пруток (не пилил, не знаю, что внутри). С подвижными элементами подвески она соединена стойками. Чтобы обеспечить подвижность — на стойках установлены шарниры. Эти шарниры со временем изнашиваются . Они начинают люфтить, это проявляется в виде стуков. В этом случае их надо менять. Не, можно варить их в литоле, конечно, как это делают читатели одного известного автомобильного журнала, но мы все же за нормальное обслуживание автомобиля.

Из всего вышесказанного есть один важный вывод: стабилизатор не напряжен, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, или когда соответствующая ось вывешена целиком. Если поддомкрачена только одна сторона — стабилизатор будет напряжен. Поэтому при всех работах, связанных со стабилизатором или его стойками нужно или оставлять машину стоящей на земле (часто неудобно, т.к. в этом случае плохой доступ), или вывешивать ось целиком, или на вывешенной одной стороне домкратить рычаг подвески так, чтобы сжать пружину примерно до той же высоты, что и на противоположной, стоящей стороне. В этом случае стабилизатор также будет расслаблен.

Теперь, когда мы подготовились к демонтажу, приступим. Крепление стойки элементарное — две гайки. Вот одна из них крупно:

Ее надо открутить. Чаще всего из-за влаги и прочих сопутствующих вещей резьба на пальце ржавеет, и для откручивания гайка требует значительных усилий. Таких, что начинает проворачиваться сам палец в шарнире, не отпуская гайку. Что в этом случае надо делать:

Читайте также:  Белки жиры углевод стабилизатора

1) Обязательно, независимо ни от чего (если, конечно, не планируется сразу пилить болгаркой) — почистить доступную часть резьбы металлической щеткой и полить проникающей смазкой типа жидкого ключа.

2) Если в хозяйстве есть пневмогайковерт — первый заход можно совершить с ним. Если у него хороший «удар», а компрессор позволяет создать нужное давление и поток — вполне возможно, что гайка сразу открутится:

Если палец все же проворачивается от гайковерта — надо попробовать перекосить палец в отверстии. Можно для этого попробовать напрячь стойку целиком, с помощью монтажки, а можно просто опустить вторую сторону автомобиля, если работы производятся на домкрате. Впрочем, и это может не подойти.

3) Если пневмогайковерта нет или он не помогает — надо искать, что именно предусмотрели конструкторы для удерживания пальца от проворачивания. Вариант получше — когда есть лыски под рожковый ключ. Так это выглядит на снятой стойке:

Ключ на фотографии — на 15, и это не случайность, а скорее закономерность. Почему-то на большинстве таких мест выбирают те размеры, которых нет в обычных, самых ходовых наборах. Зная эту особенность, например, я стараюсь не выходить из инструментальных магазинов без приобретенного еще одного ключа на какой-нибудь ебанутый размер. Так, у меня есть рожковые ключи на 20 и на 23.

4) Менее удобный вариант — когда лысок сзади нет. В этом случае часто с торца пальца делают шлиц под шестигранник или под торкс. Это сходу исключает использование пневмоинструмента для откручивания, да и обычную трещотку уже тоже не применить.

5) Наконец, если не помогает — на помощь надо призывать болгарку с отрезным диском.
Такая ситуация бывает довольно часто, я бы оценил это в 40-50% всех случаев. Это не потому что мы особенно криворукие, просто наросшая ржавчина требует большего усилия на откручивание, чем может выдержать шлиц в пальце или лыска под ключ. Причем, разумеется, шлиц не выдерживает гораздо чаще.

Особенно эта проблема усугубляется, если крутить приходится обычным ключом или трещоткой — из-за необходимости в неестественной позе одновременно создавать большой крутящий момент одной рукой и прочно удерживать ключ другой рукой чаще всего создается перекос, который очень способствует срыву всех и всяческих шлицов.

Почему-то особенно на моей практике подвержены этой проблеме стойки переднего стабилизатора на Nissan X-Trail.

В общем, если дело дошло до болгарки — скорее всего, проблема не в кривых руках.

Читайте также:  Правая задняя опора стойки стабилизатора

Конкретно на нашем Spark нижняя гайка просто конструктивно недоступна для головки с трещоткой (ну, доступна для мелкой трещотки, но ей особый момент не создашь):

Поэтому отнюдь не лишним будет иметь в хозяйстве накидные трещоточные ключи.

Конкретно сегодня, впрочем, духи ржавых железок были к нам благосклонны, поэтому гайки открутились без особых усилий:

И уже довольно скоро на этих местах красовались новые стойки:

На этом содержательная часть рассказа заканчивается, и разбавить технические факты хочется историей из разряда «отзывается на кличку «Счастливчик»:
когда-то, когда я был совсем неопытным, но очень амбициозным автомехаником, я столкнулся с вышеописанной ситуацией, потребовавшей использования болгарки. Спиливание гайки прошло абсолютно успешно, не вызвав вообще никаких проблем. Но закончив пилить, и выключив болгарку, я начал отводить ее в сторону, не дождавшись окончания вращения диска. Оказалось, его инерции вполне хватает на то, чтобы надпилить тормозной шланг почти до потери герметичности. Пришлось срочно идти в магазин наличия и покупать новый.

Я это к чему: если дело дошло до болгарки, винить себя за криворукость рано. А вот если ситуация получилась схожая с описанной — то уже можно называть себя рукожопом и зарекаться заниматься ремонтом. Главное — последствия исправить.

Ну а я прощаюсь с вами до следующего информационного повода. До новых встреч!

Источник

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Spark M300 в Екатеринбурге

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Spark M300 в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки стабилизатора chevrolet spark m300) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки стабилизатора chevrolet spark m300) в Екатеринбурге

Чип тюнинг тойота селика т230. Стоковый двиг.

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Замена стоек стабилизатора Шевроле Спарк M300 в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Adblock
detector