Меню

Стабилизатор моторного масла для чего

Загуститель и стабилизатор вязкости масла. В чём разница?

Наиболее распространенные присадки для моторного масла

Сонакс загущающая присадка

  • Вязкостная присадка Sonax

Полиизобутилен. Его низкомолекулярный вариант П-20, представляет собой липкую массу, имеющую низкую текучесть. Применяется он как загуститель для минеральных масел с рабочей температурой в 60-80°С;

  • Винипол. Это очень вязкая светло-желтая масса, растворяющаяся в моторных смазках в любом количестве, посредством простого перемешивания даже на морозе. Ввинипол-1 и ВБ-2 присадки подходят исключительно для олеонафтов, применяющихся в гидросистемах;
  • Паратон. Распространен в основном в США. Его вязкость при 98.9°С равна 735 сст. Добавляется в масла в соотношении 1:5;
  • Полиметакрилаты. Улучшают не только температурно-вязкостные показатели масла, но также снижаю температуру, при которой смазки густеют;
  • Вольтоли. Вещества, получаемые синтетическим путем из парафинов, животных и растительных жиров, поддающихся воздействию высокочастотных электрических разрядов в водородной атмосфере. Их сгущающая способность менее эффективна, нежели у полиизобутиленов, вдобавок вольтоли никак не влияют на содержание кокса и золы в смазочном материале, не меняют оттенок его цвета, но понижают температуру застывания;
  • Суперола. В несколько раз повышает вязкость гликолиевых эфиров, используемых в качестве синтетических моторных масел;
  • Паратак. Английская присадка — липкая, светлая, вязкая и практически прозрачная смесь. При доливе в смазочную жидкость образует клейкую маслянистую пленку между трущимися поверхностями металлических механизмов.
  • Вернуться к содержанию

    Как работает загуститель?

    Во время работы мотора коленвал распыляет масло. Как только смазка доходит до верхней части силового агрегата, она скатывается в камеру сгорания. В этом процессе огромная роль отводится параметру вязкости смазочной жидкости. Чем меньшим будет её значение, тем проще смазке распыляться.

    Когда двигатель используется на протяжении длительного времени вероятен износ поршней. Последствием может быть увеличение количества масла, попадающего в камеру сгорания. В свою очередь, это становится причиной появления дыма с сизым оттенком из выхлопной трубы.

    При использовании загустителя, смазывающая жидкость теряет свою текучесть и хуже распыляется. При этом маслу будет труднее оказаться в верхней части мотора, возрастает параметр толщины защитной масляной плёнки, происходит улучшение герметизации между элементами силового агрегата, а также увеличивается значение компрессии и пропадает сизый дым.

    Что прячется за обозначениями?

    W — холодные условия, знак происходит от winter. Буква в маркировке масел означает, что смазка обеспечит запуск мотора при отрицательных температурах. Данное масло может применяться и при средних плюсовых температурах. Показатели 5 и 10 — способность к сопротивлению отрицательным температурам и граница запуска силового агрегата. 5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата.

    Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре. При выборе масла необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

    Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло гуще 5w40 или 10w 40 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости и вашем предпочтений при выборе моторного масла.

    Важные свойства стабилизатора

    Любая присадка стабилизирующего типа, будь то Liqui Moly или средство от бренда Hi-Gear, имеет несколько неоспоримых достоинств:

    1. Использовать присадку можно с любым типом мотора. При этом нет разницы, какая смазывающая жидкость будет залита в системе – минеральная или синтетическая.
    2. Технология производства присадки, приводящей к увеличению значения вязкости, соответствует требованиям, которые предъявляются к использованию такого средства для добавления во все универсальные масла.
    3. Действует исходя из условий работы мотора. Особенно важен этот факт для постоянно меняющейся нагрузки сдвига, происходящей между цилиндром и поршнем.
    4. Сохраняет вязкостный класс смазки и обеспечивает маслу самые лучшие свойства. Кроме того, уменьшает износ и увеличивает уплотнение ЦПГ.
    Читайте также:  Стабилизатор pilot ld 900

    Применение стабилизатора позволит быстро решить многие проблемы, возникающие в масляной системе.

    стабилизатор вязкости масла liqui moly

    Какие присадки в двигатель лучше — предложения рынка автохимии

    Liqui Moly Ceratec

    Liqui Moly – одна из немногих компаний, применяющих минеральные присадки (они же геомодификаторы трения) непосредственно при производстве масел. Собственно говоря, дисульфид молибдена дал и само название бренду. Что ж опыт фирмы уже дает определенные основания для доверия.

    Ceratec – это композитный состав на основе нитрида бора и все того же дисульфида молибдена (не заявлен прямо, но обнаруживается в пробах масел), производителем заявлено увеличение антифрикционных и противозадирных свойств масла, сохраняющееся после его замены. На практике присадка действительно способна продемонстрировать снижение расхода топлива и повышение индикаторной мощности, но в реальности владелец машины почувствует лишь первое. В лабораторных пробах отработки с разных автомобилей видно низкое содержание алюминия – можно предполагать снижение износа поршней и вкладышей, а вот кардинального снижения содержания железа (продукты износа чугунных гильз и шеек коленвала) не отмечается, если сравнивать с пробами отработки тех же масел без присадки.

    Suprotec

    Увы, во многом производитель играет сам против себя – благодаря агрессивному маркетингу (в том числе и неприкрытой рекламы на форумах и отзывах) отделить правду от плевел нелегко. Что можно точно сказать об эффективности состава – это все то же снижение расхода топлива и рост мощности в пределах нескольких процентов, что не является чем-то необычным для антифрикционных пакетов. Снижения же содержания алюминия и железа в анализах отработок не замечено настолько, чтобы говорить о реальном улучшении защиты двигателя с большим пробегом.

    MANNOL Molibden Additive

    Аналог известных составов от Liqui Moly – взвесь мелкодисперсного порошка дисульфида молибдена в минеральном масле. Точно так же обеспечивает определенный прирост экономичности, увеличение мощности в пределах погрешности измерения. Может применяться в двигателях, имеющих повышенный риск повреждения (спорт, воздушное охлаждение в жарком климате).

    Тотек МК-02

    Производителем заявлен традиционный набор характеристик, однако не указывается полная несовместимость с двигателями, требующими применения LowSAPS-масел (дизеля с сажевыми фильтрами) – пробы отработки показывают значительный рост соединений фосфора, цинка и кальция, что для таких двигателей неприемлемо. Одновременно анализы дают основания предполагать, что именно на минеральной базе и основан пакет антифрикционных присадок. Содержание алюминия и железа в отработках – в пределах нормы. Наличие в составе эстеровой основы даст на практике снижение шумности двигателя – впрочем, того же можно добиться, сразу используя масло на этой основе.

    В чём отличие стабилизатора от загустителя?

    Свойств, которые есть у загустителя, но отсутствуют у стабилизатора, много. Однако главное, согласно многочисленным отзывам, заключается в том, что стабилизаторы не переводят моторную жидкость в иной класс вязкости. То есть масло с маркировкой 5w30 не станет маслом 15w40. Загуститель делает именно так, что может повлечь много неприятных последствий для автолюбителя.

    Источник

    

    Стабилизатор масла Hi-Gear Motor Medik

    Высокая температура окружающей среды, постоянные перегазовки и езда в пробках, — эти и многие другие факторы могут привести к деструкции стабилизирующих присадок в моторном масле и снижению его вязкости. В результате падает давление в системе смазки и компрессия в цилиндрах, автомобиль теряет динамику, усиливается дымность выхлопа.

    Читайте также:  От чего щелкает стабилизатор

    Из этой ситуации автомобилист имеет два выхода: замена моторного масла на свежее или использование стабилизатора вязкости. Естественно, что второй вариант обойдется в разы дешевле и проще с точки зрения реализации. Остается только найти качественный состав.

    1. Описание продукта
    2. Принцип действия
    3. Инструкция по применению
    4. Совместимость продукта
    5. Формы выпуска и артикулы
    6. Видео
    7. Отзывы

    Описание продукта

    Hi-Gear Motor Medik стабилизатор масла – это специальная присадка в моторное масло, которая восстанавливает его вязкость до исходных величин. Добавка способна повысить индекс вязкости смазки до уровня, который значительно превосходит показатели стандартных масел. После использования продукта повышается компрессия и давление масла в двигателе, особенно при вращении коленвала на средних и низких частотах.

    Стабилизатор вязкости замедляет процесс окисления и разложения автомасла. Состав способен увеличить толщину и прочность масляной пленки в тех узлах, где происходит максимальное трение и экстремальный износ.

    Принцип действия

    Стабилизатор вязкости масла содержит большое количество присадок, которые активизируются при повышении температуры в двигателе. В результате этого процесса стабилизируется вязкость масла, повышается давление и компрессия. Практически сразу после применения состава автовладелец может отметить снижение вибрации во время работы силового агрегата и уменьшение дымности выхлопа.

    Инструкция по применению

    Понять, как пользоваться стабилизатором, не составит труда даже начинающему автомобилисту. Вся инструкция по эксплуатации состоит всего из пары пунктов.

    1. Прогрейте и заглушите мотор.
    2. Залейте содержимое упаковки в маслозаливную горловину двигателя.

    Автомобиль сразу можно эксплуатировать в штатном режиме.

    Производитель рекомендует периодическое использование присадки в регионах с жарким климатом и при частой езде в пробках, а также в режиме старт/стоп.

    Совместимость продукта

    Добавка в масло может быть использована на бензиновых и дизельных моторах, а также на тех ДВС, которые в качестве топлива используют газ. Стабилизатор масла Hi-Gear полностью совместим с любыми типами смазочных материалов от синтетических с добавлением полиальфаолефинов до простых минеральных моторных масел.

    Формы выпуска и артикулы

    Наименование Артикул Форма выпуска Объем
    Hi-Gear Motor Medik HG2241 флакон 0,350 л

    Видео

    Разоблачение hi-gear, натяжители от V.A., ввёртыш …

    Отзывы

    Андрей, 25 лет

    Хорошая штука. Лью, когда давление масла начинает падать.

    Игнат, 48 лет

    Всегда беру с собой Хай-Гир стабилизатор масла на рыбалку. После пары буксовок масло начинает терять густоту. Заливаешь медик – и все отлично.

    Дмитрий, 51 год

    Удобная штука. Бывает, что масло еще не старое, но на больших пробегах работает не стабильно. Тогда я заливаю мотор медик и спокойно доезжаю до замены.

    Источник

    Загуститель и стабилизатор вязкости масла. В чём разница?

    загуститель масла для двигателя

    Проводя анализ большого количества масел для двигателей можно сделать вывод, что при работе мотора в экстремальных условиях, связанных с частым запуском силового агрегата, малом дневном пробеге, передвижении в городских условиях с большим числом остановок на светофорах и пробках, масло не выдерживает заявленных характеристик. В большинстве случаев замена этой жидкости потребуется уже через пять тысяч километров пробега. Можно ли продлить ресурс работы моторного масла, и какими присадками лучше пользоваться?

    Загустители масла

    Безусловно, можно использовать средство, именуемое стоп-течь. Однако, в первую очередь лучше взять загуститель моторного масла для двигателя. Эта присадка является особым составом, который помогает увеличить параметр вязкость в смазке.

    Каждый производитель загустителя использует в составе компоненты собственной разработки. По этой причине такие средства отличаются по своей химической основе. Однако их объединяет общий принцип действия.

    Стоит отметить, что часто такие присадки могут реализовываться, не имея в названии даже упоминания о том, что средство является загустителем. Также они могут быть абсолютно разного цвета, начиная полностью прозрачным и заканчивая зеленовато-серым и даже жёлтым. Отличия можно заметить и в структуре жидкости: одно средство будет густым, а второе текучим, как вода.

    От того, какие компоненты используются в загустителе, жидкость может содержать небольшие минеральные частицы, а также иные добавки. К примеру, большое распространение имеют так называемые нанокерамические и молибденовые присадки. В их составе есть добавки металлокерамики и молибдена соответственно.

    загуститель для двигателя

    Как работает загуститель?

    Во время работы мотора коленвал распыляет масло. Как только смазка доходит до верхней части силового агрегата, она скатывается в камеру сгорания. В этом процессе огромная роль отводится параметру вязкости смазочной жидкости. Чем меньшим будет её значение, тем проще смазке распыляться.

    Когда двигатель используется на протяжении длительного времени вероятен износ поршней. Последствием может быть увеличение количества масла, попадающего в камеру сгорания. В свою очередь, это становится причиной появления дыма с сизым оттенком из выхлопной трубы.

    При использовании загустителя, смазывающая жидкость теряет свою текучесть и хуже распыляется. При этом маслу будет труднее оказаться в верхней части мотора, возрастает параметр толщины защитной масляной плёнки, происходит улучшение герметизации между элементами силового агрегата, а также увеличивается значение компрессии и пропадает сизый дым.

    Стабилизатор вязкости

    Вторым вариантом помощи является стабилизатор вязкости масла. Такие средства относятся к профессиональным присадкам, способным провести восстановление и стабилизацию параметра вязкости жидкости в двигателе.

    Стабилизатор включает в состав различные химические полимеры, которые работают над повышением параметра вязкости. С помощью такого средства можно увеличить вязкостно-температурный диапазон, в котором используется жидкость. При этом стабилизаторы не похожи на депрессор. Соответственно, это средство не оказывает влияния на низкотемпературные характеристики масла.

    присадка стабилизатор вязкости

    Важные свойства стабилизатора

    Любая присадка стабилизирующего типа, будь то Liqui Moly или средство от бренда Hi-Gear, имеет несколько неоспоримых достоинств:

    1. Использовать присадку можно с любым типом мотора. При этом нет разницы, какая смазывающая жидкость будет залита в системе – минеральная или синтетическая.
    2. Технология производства присадки, приводящей к увеличению значения вязкости, соответствует требованиям, которые предъявляются к использованию такого средства для добавления во все универсальные масла.
    3. Действует исходя из условий работы мотора. Особенно важен этот факт для постоянно меняющейся нагрузки сдвига, происходящей между цилиндром и поршнем.
    4. Сохраняет вязкостный класс смазки и обеспечивает маслу самые лучшие свойства. Кроме того, уменьшает износ и увеличивает уплотнение ЦПГ.

    Применение стабилизатора позволит быстро решить многие проблемы, возникающие в масляной системе.

    стабилизатор вязкости масла liqui moly

    В чём отличие стабилизатора от загустителя?

    Свойств, которые есть у загустителя, но отсутствуют у стабилизатора, много. Однако главное, согласно многочисленным отзывам, заключается в том, что стабилизаторы не переводят моторную жидкость в иной класс вязкости. То есть масло с маркировкой 5w30 не станет маслом 15w40. Загуститель делает именно так, что может повлечь много неприятных последствий для автолюбителя.

    Источник

    Adblock
    detector