Меню

Смазка силиконовая для втулок стабилизатора

Чем можно смазать втулки стабилизатора

#1

    • Сообщений 8 586

    */—> 8586

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
    Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
    Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

    З.Ы. литол и WD-шку не предлагать

    #2

    • Сообщений 52 092

    */—> 52092

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #3

    • Сообщений 10 185

    */—> 10185

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Ну и рекомендации. Тормозные колодки не скрипят? Не вздумай обращаться к этим советчикам.

    Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

    #4

    • Сообщений 4 503

    */—> 4503

  • Возраст: 45
    • Имя: Валерий
    • Город: Харьков.Салтовка.
    • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
    • Регистрация: 20.02.2010

    Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

    Я не злой! Я справедливый!

    Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

    #5

    • Сообщений 1 115

    */—> 1115

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
    • Регистрация: 26.07.2010

    Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
    Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
    Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

    З.Ы. литол и WD-шку не предлагать

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 845

    */—> 44845

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Силиконовая смазка, которая кстати рекомендуется и GM.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 15 363

    */—> 15363

  • Возраст: 36
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 845

    */—> 44845

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Для геморроя таки лучше вазелин

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003
    Читайте также:  Втулки стабилизатора задние кия спортейдж

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #10

    • Сообщений 8 586

    */—> 8586

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 845

    */—> 44845

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 10 185

    */—> 10185

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    #13

    • Сообщений 8 586

    */—> 8586

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Sphinx, пару дней назад менял втулки на верке. Просто зачистил посадочные места, а втулки продавались хорошо сдобренные тальком.

    #14

    • Сообщений 23 603

    */—> 23603

  • Возраст: 54
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    #15

    • Сообщений 10 185

    */—> 10185

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Мои тоже были с тальком. Но правда его было чуть

    #16

    • Сообщений 1 379

    */—> 1379

  • Возраст: 45
    • Имя: Леонид
    • Город: Киев, Харьковский
    • Авто: Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
    • Регистрация: 11.06.2007

    #17

    • Сообщений 29 963

    */—> 29963

  • Возраст: 46
    • Имя: Константин
    • Город: г. Днепр
    • Авто: Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер: АЕ0235СВ
    • Регистрация: 09.12.2003

    1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

    #18

    • Сообщений 1 115

    */—> 1115

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
    • Регистрация: 26.07.2010

    В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы — к инженерам GM.

    Принцип работы втулок в том, чтобы «играла» сама резина, остальное (втулка-стабилизатор, втулка-скоба) должно быть неподвижно.

    #19

    • Сообщений 3 244

    */—> 3244

  • Возраст: 50
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008

    В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы — к инженерам GM.

    Для втулок стабилизатора (без предусмотренной фиксации от проворота стабилизатора относительно втулки ) это нереальное условие, ибо сила зажатия и проворота несопоставимы, там изначально предусмотрено трение, и для этого применяют разные решения (силикон, тканевые накладки и пр. )

    Изменено: Muxa, 01 Октябрь 2010 — 09:13

    #20

    • Сообщений 1 115

    */—> 1115

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
    • Регистрация: 26.07.2010

    Там не слишком большое усилие нужно поскольку стабилизатор не вращается во втулках а лишь слегка шевелится. На машинах которые делают для регулярного движения по автобанам (читай — с большой скоростью) стабилизатор делается в разы мощнее (толще) а втулки к нему привулканизированы и имеют толщину 3-5мм.
    А силикон там рисуют для смазки болтиков а никак не резинок.

    #21

    Читайте также:  Без стабилизатора стучат стойки
    • Сообщений 2 681

    */—> 2681

  • Возраст: 52
    • Имя: Виктор
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra С 2.2
    • Регистрация: 16.05.2006

    #22

    • Сообщений 9 622

    */—> 9622

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093
    • Регистрация: 14.12.2007

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    #23

    • Сообщений 8 586

    */—> 8586

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Источник

    

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пт апр 02, 2021 7:14 pm

    Полиуретан смазывать или нет?

    • Автор
    • Сообщение

    Аватара пользователя

    Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 9:38 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 9:56 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение JAGGA » Сб май 12, 2012 10:00 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:43 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение denisjx » Сб май 12, 2012 10:47 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ramozz » Сб май 12, 2012 10:59 pm

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение NeedAngel » Сб май 12, 2012 11:48 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение me><@nig » Вс май 13, 2012 5:52 am

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение Сергофан » Вс май 13, 2012 2:13 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ramozz » Вс май 13, 2012 3:13 pm

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение шад » Вс май 13, 2012 9:22 pm

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение antik » Вс май 13, 2012 9:23 pm

    точка опоры в последнее время стали комплектовать сайленты пакетиком со смазкой какой то специальной (раньше не было), ее юзал при установке — влетает в рычаг только так.

    з.ы. Шад опередил

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение lexxor » Пн май 14, 2012 8:01 am

    Аватара пользователя

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ramozz » Пн май 14, 2012 3:29 pm

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ll0yd » Пн май 14, 2012 7:19 pm

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение antik » Пн май 14, 2012 11:13 pm

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение lexxor » Вт май 15, 2012 4:26 am

    Re: Полиуретан смазывать или нет?

    Сообщение ll0yd » Вт май 15, 2012 6:22 am

    Насчет резины-литола ты и сам все знаешь, насчет полиуретана это мое предположение. похоже я прогнал.

    Точка опоры рекомендует мазать чем угодно водоустойчивым, но исключительно в своих интересах: «Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески»

    Т.е. их качество литья или особенность п.у. не позволяет запрессовать с.б. без зазоров и они страхуются от них смазкой. Мда. Я теперь понимаю людей которые носятся со своими рычагами по конторкам и заливают «на месте»

    Читайте также:  Стойки стабилизатора опель калибра

    Источник

    4 смазки, используемых при ремонте автомобиля. Как правильно применять и зачем нужны?

    Сегодня рассмотрим смазки, который условно можно назвать «Смазки в балончиках».

    В магазинах стоят порой целые витрины со смазками, цены на 1 балончик могут переваливать за 1000 рублей, но не каждый знает зачем они нужны.

    Рассмотрим самые популярные

    1. Медная смазка

    Медная смазка продается не только в балончиках, но и в виде консистентной смазки. Цены на данную смазку варьируются от 150р до 900р, но как показала практика, цена не всегда имеет значение. Я покупал смазку Liqui moly за 500р, но недавно перешел на Eltrans за 230р. Её на более время хватает и стоит она дешевле, смазывает тоже не плохо.

    Данная смазка является высокотемпературной, поэтому на новых автомобилях ей обрабатывают в основном детали тормозной системы:

    -болты направляющих суппорта

    -обрабатывается скоба суппорта в месте установки колодок

    -обратабывается место прилегания тормозного диска к ступице

    -обрабатывается старый крепеж рычагов подвески, болты которые не оцинкованные и не прилегают к оцинкованным поверхностям

    -болты, гайки выхлопной системы

    Медную смазку не стоит применять на алюминиевых сплавах и оцинкованных поверхностях так как может ускорить старение металла, на который была нанесена.

    Фото из интернета.

    2. Литиевая смазка

    1.Литиевая смазка не теряет свои свойства при температурах от -30 до +125

    2.Устойчива к водным массам, защищает от коррозии

    Её можно применять там, где нельзя применять медную, например на колесные диски и на новые оцинкованные болты. Литиевое мыло никак не воздействует на металлы, заставляя их стареть или разрушаться. По сути это Литол в балончике. Если болты намазать литолом, эффект будет тот же, у спрея большая проникающая способность, поэтому им можно обработать замки капота, дверей, петли. Цены на литиевые смазки отличаются от медных приблизительно на 30-40%, они дешевле.

    Фото из интернета

    3.Силиконовая смазка

    Плюсы силиконовой смазки

    • Совместимость с большинством конструкционных материалов
    • Рабочая температура от -40 до 215 С
    • Водостойкость
    • Устойчивость к окислению
    • Высокие диэлектрические свойства
    • Отличные разделительные свойства
    • Антикоррозийные свойства
    • Высокая смазывающая способность
    • Отличные антифрикционные свойства

    Основной минус силиконовых смазок (который во многих случаях оборачивается неоспоримым плюсом) – их очень плохая смываемость водой и различными растворителями. На слой силикона очень плохо ложатся лако-красочные материалы.

    Относительно невысокая несущая способность. Именно поэтому смазка находит свое применение лишь в маломощных механизмах.

    • Восстановление эластичности резиновых деталей и уплотнений (вместо чернителя резины)
    • Предохранение резиновых деталей от старения
    • Для смазывания колесных шин при их предстоящем длительном хранении
    • Для смазки замков, петель, шарниров
    • Для смазки деталей дисковых тормозных систем
    • Для смазывания направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
    • Для предохранения от примерзания в зимнее время уплотнений дверей и капотов
    • Для смазки управляющих тросов в оболочках
    • Для смазки резиновых втулок, патрубков, подушек двигателя и т.д.
    • Для повышения электроизоляционных свойств высоковольтных проводов
    • При запрессовке резиновых втулок
    • При установке лобовых стекол на резиновом уплотнителе (как на классических ВАЗ)

    Цена на силиконовые смазки приблизительно стоит 200р за балончик 400мл

    Фото из интернета.

    4. Смазка WD-40

    Пожалуй самая популярная смазка, на который сделаны куча аналогов, действие которых зачастую оставляет желать лучшего. Зачем нужна эта смазка?

    1. На закисших, заржавевших деталях. «Когда не откручивается»

    4 смазки, используемых при ремонте автомобиля. Как правильно применять и зачем нужны?

    Закисшую гайку надо побрызгать и дать время «откиснуть», смазка проникнет внуть резьбового соединения и откручивать гайку станет легче.

    2. Смазка сайлентблоков, втулок для запрессовки и облегченной установки например на стабилизатор. Уменьшает трение за счет масляной пленки.

    3. Как утверждает производитель смазка обладает антикоррозионными свойствами, но я лично не наблюдал этого свойства в живую.

    4. Как и силиконовую смазку можно применять для смазывания замков, устранения скрипов и улучшения эстетического вида резиновых изделий

    Цена на WD-40 за балончик 400мл стоит в районе 450-500р.

    Источник

    Adblock
    detector