Меню

Скутер потерял мощность причины

Упала мощность двигателя на скутере

В каком бы хорошем состоянии не был скутер — рано или поздно его владелец столкнется с падением мощности двигателя скутера, рассмотрим основные причины этого:

Мощность двигателя скутера может падать из-за износа поршневой группы, т.е. от ухудшения компрессии, обычно это происходит постепенно, поэтому перепутать эту причину с другими сложно. Мы рассмотрим вторую, более частую причину — неправильная работа карбюратора скутера, происходит она от забития каналов грязью (или от шаловливых ручек владельца, решившего наугад покрутить винты на карбюраторе) как следствие если карбюратор и работает то подает слишком бедную смесь в камеру сгорания (бензина подается меньше чем воздуха) из-за этого очень часто скутер перегревается, «ловя» тепловые «прихваты». Как определить бедную смесь на скутере? Достаточно выкрутить свечу и посмотреть на электроды, свеча должна быть коричневого цвета, без нагара. Если она почти белая, возможно с подплавленными электродами — смесь бедная. Так же о бедной смеси можно судить по ручке газа. Если в конце хода ручки газа скутер не ускоряется, а просто ничего не происходит, или, наоборот, скутер начинает «задыхаться», это также является признаком бедной смеси.

Упала мощность двигателя на скутере

В карбюраторе чаще всего забивается главный топливный жиклер:

главный топливный жиклер скутера

Износ колец, цилиндра, плохая затяжка болтов крепления так же может быть причиной падения мощности, чаще всего это случается именно по вине износа ЦПГ, компрессия в двигателе падает, падает и мощность. Проверьте копрессию двигателя компрессометром, и согласно данным в руководстве по эксплуатации к конкретному скутеру, определите износ поршневой.

Источник



Падает мощность скутера во время езды – решение проблемы

Возможно, вы замечали, что после продолжительный езды, скутер уже не такой резвый, хуже реагирует на газ, а в некоторых случаях, потеря мощности делает невозможный нормальное передвижение по городу, где важны динамика и реакция. При этом, на холодную двигатель скутера чувствует себя прекрасно и не возникает повода для беспокойства.

Читайте также:  Генераторы газовые малой мощности

Скутер теряет мощность

Такое явление очень тесно связано с перегревом двигателя, где превышаются допустимые нормы расширения металла, увеличивается сопротивление, а следовательно, падает мощность. Перегрев же, в свою очередь, очень часто возникает из-за нарушения подачи масла или уменьшения количества масла в картере, в зависимости от типа двигателя скутера. Рассмотрим основные моменты более подробно.

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера может возникнуть вследствие недостаточной производительности масляного насоса. Насосы редко выходят из-строя, но если уж это случилось, неисправность следует устранять как можно быстрее. При недостаточном поступлении масла в кривошипную камеру двухтактного скутера, кроме самой поршневой, перегреваются и преждевременно изнашиваются коренные подшипники и коленвал, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Потеря мощности на четырехтактном скутере

Если четырехтактный скутер оборудован масляным насосом, недостаточная его производительность также негативно сказывается на рабочих деталях, а после продолжительной езды скутер теряет мощность.

Следим за качеством моторного масла

При эксплуатации скутера, как двухтактного, так и четырехтактного, очень важно использовать качественной моторное масло именно той вязкости, что рекомендует производитель конкретной модели скутера. Экономить на масле нельзя.

Моторное масло низкого качества часто ведет к перегреву и потери мощности скутера при езде, так как не может выполнять свои функции в полном объеме. Заливайте только проверенное масло известных мировых брендов. Не следует поддаваться экономии, это впоследствии выливается в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя скутера.

Следим за уровнем моторного масла

Если у вас четырехтактный скутер, периодически проверяйте уровень масла по щупу. Снижение уровня ниже нижней метки щупа недопустимо и может привести к поломке двигателя, вследствие недостаточной смазки рабочих деталей. Перегрев и падение мощности в процессе движения на скутере в данном случае – обычное явление. Безусловно, если у вас есть хоть малейшие подозрения на это, проверьте уровень масла и долейте его. Допускается использование масла одной вязкости и одного номинала.

Читайте также:  Потеря мощности двигателя змз 405

Если вы не уведомлены, какое масло заливалось в двигатель четырехтактного скутера до вас и предстоит замена масла, старое масло обязательно нужно слить полностью, предварительно прогрев двигатель на холостом ходу в течении 5-7 минут. Заливайте только то масло, что рекомендует производитель каждой конкретной модели скутера.

Источник

Скутерист

Упала мощность двигателя

Со временем техника может постепенно выходить из строя, особенно если ее вовремя не обслуживать. Одна из неисправностей – потеря мощности двигателя.

Как правило, мощь падает по нескольким причинам. Главные из них: изношена цилиндро-поршневая группа и не правильная работа карбюратора. Неправильная работа возможна через бедную смесь. Это когда бензина подается недостаточное количество, то есть бензина меньше чем воздуха. Это также может стать поводом для перегрева.

Как определить бедную смесь

Упала мощность двигателя

Свеча зажигание

Для того, чтобы определить бедную смесь на скутере необходимо просто выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет (электроды). Если на свече нет нагара и она коричневого цвета, то все хорошо, свеча в порядке.
Но если свеча близка к белому цвету, электроды могут быть немного подплавленной, значит она слишком бедная.
Бедную смесь на скутере можно определить не только по свече, но и по ручке газа. Если при откручивании ручки газа на максимум не происходит ускорения (или увеличения тяги), или скутер начинает задыхаться, то это является верным признаком проблемы.

Рекомендуется перед каждым сезоном промывать карбюратор на скутере. Это потому, что часто грязь что забилась в канале главного жиклера может вызвать бедную смесь, в результате чего – потеря мощности двигателя скутера.

Другие причины падения мощности двигателя

Причинами могут стать также изношенность колец и цилиндра. В большинстве случаев именно из-за изношенности ЦПГ падает тяга, поскольку уменьшается компрессия. Еще одна причина – затяжка болтов крепления может быть не плотно.

Читайте также:  Mystery микроволновая печь мощность

Чтобы проверить изношенность поршневой измерьте компрессию. Поскольку эта причина падения мощности является также одной из самых частых.

Источник

Adblock
detector