Меню

Схема реле регулятора краз

Реле-регулятор напряжения Схема электрооборудования КрАЗ 6443 2712.3702010

Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Реле-регулятор напряжения и другие запчасти со складов в Челябинске, Миассе, Москве, Хабаровске, Санкт-Перербурге по выгодной цене.

Варианты доставки: автотранспортом, жд транспортом, самовывоз со склада.


Единая справочная служба по России 8-912-082-51-54

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики Реле-регулятор напряжения 2712.3702010

Реле-регулятор напряжения 2712.3702010

ID: 523599

Торговая марка:

Автомобиль: КрАЗ 6443

Каталожная группа: Электрооборудование, Электрооборудование, Схема электрооборудования

Номер запчасти (артикул): 2712.3702010

Вес: ? кг.

Наличие общее: уточняйте

Рейтинг продаж:

В рамках модуля «Логистика» проекта реинжиниринга на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена модерни

С вводом в эксплуатацию нового цеха значительно расширяется объем операций в рамках совместного пред

ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ), дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», с референс-визитом посетил

Источник



Схема реле регулятора краз

Реле-регулятор КРаЗа

Реле-регулятор РР-127 предназначен для совместной работы с генератором переменного тока и служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля.

Реле-регулятор представляет собой контактно-вибрационный регулятор напряжения, поддерживающий напряжение генератора в заданных пределах при изменении числа оборотов двигателя и нагрузки. Электрическая схема реле-регулятора показана на рис. 53.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 53. Электрическая схема реле-регулятора.

Проверка и регулировка реле-регулятора

Для проверки реле-регулятора необходимы следующие электроизмерительные приборы:
– вольтметр постоянного тока со шкалой 35—50 В, класса 0,5 (при отсутствии прибора класса 0,5 допускается пользование вольтметром класса не ниже 1);
– амперметр постоянного тока со шкалой 20—30 А, класса не ниже 1;
– тахометр (или счетчик оборотов и секундомер) со шкалой, позволяющей измерять число оборотов генератора;
– нагрузочный реостат на ток не ниже 10 А.

Проверка и регулировка возможна как на стенде в рабочем (вертикальном) положении реле-регулятора (клеммой «Ш» влево), так и непосредственно на автомобиле при температуре окружающего воздуха 20 °С.

Читайте также:  Регулятор частоты для освещения

При проверке реле-регулятора на стенде собирается схема согласно рис. 54. Величина тока нагрузки (10 А) устанавливается с помощью реостата и фиксируется по показанию амперметра.

При проверке реле-регулятора на автомобиле после запуска двигателя на средних оборотах отключаются аккумуляторные батареи выключателем «массы».

Регулируемое напряжение проверяется при 2500 об/мин вала генератора и должно быть 27,4—30,2 В. Для проверки числа оборотов генератора на автомобиле необходимо снять крышку со стороны заднего подшипника и в центровочное отверстие вала вставить резиновый конус тахометра.

Реле-регулятор регулируется в том случае, если величина регулируемого напряжения выходит более чем на 1,0 В за нижний предел или на 0,5 В за верхний предел. При завышенном напряжении нужно ослабить, а при заниженном — увеличить натяжение спиральной пружины якорька путем подгибки хвостовика угольника. Величина напряжения при регулировке должна приблизиться к среднему значению (29,0 В).

Источник

Схема реле регулятора краз

Проверка и регулировка реле-регулятора РР105 (РР107)автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

Прежде чем приступать к регулировке реле-регулятора, нужно проверить и при необходимости установить рекомендуемые зазоры между якорями и сердечниками приборов и только после этого приступать к регулировке работы реле-регулятора.

Простейшая схема стенда для проверки и регулировки реле-регулятора дана на рис. 145.

Проверка и регулировка реле обратного тока. Подключить реле-регулятор так, как показано на рис. 145. Установить переключатель 3 в положение Б, а переключатель 9 — в положение Г.

Включить электродвигатель 8 и, плавно повышая обороты, определить по вольтметру 10 напряжение, при котором замыкаются контакты реле обратного тока. В момент замыкания контактов стрелка амперметра 4 отклонится от нулевого положения.

Напряжение включения реле обратного тока должно быть в пределах 24,4 — 27,0 в. В случае несоответствия напряжения включения указанным величинам, его следует отрегулировать натяжением пружины. При завышенном напряжении включения реле обратного тока натяжение пружины якоря необходимо ослабить, а при заниженном — увеличить путем подгибки хвостовика угольника.

Читайте также:  Дельта s1 частотный регулятор

После регулировки несколько раз проверить напряжение, при котором влючается реле обратного тока.

Постепенно снижая обороты якоря генератора, определить по амперметру 4 величину обратного тока, при которой размыкаются контакты реле. Обратный ток должен быть в пределах 0,5—6,0 а.

Если с повышением числа оборотов увеличение показаний вольтметра 10 прекращается, а реле не включается (стрелка амперметра 4 не отклоняется), необходимо предварительно проверить и отрегулировать величину напряжения регулируемого регулятором напряжения.

Проверка и регулировка регулятора напряжения. Установить переключатель 3 в положение А, а переключатель 9 — в положение В.

Плавно повышая обороты якоря генератора, установить их по тахометру 11 равными 2500 об/мин. Реостатом 2 установить силу тока нагрузки 8 а.

Определить по вольтметру 10 величину напряжения, регулируемого регулятором напряжения. Оно должно быть в пределах, указанных в табл. 48.

Рис. 145, Схема простейшего стенда для проверки и регулировки реле-регулятора: а — РР105 и РР127; б — РР127
1 — аккумуляторная батарея; 2 — нагрузочный реостат; 3 — переключатель; 4 — амперметр; 5 — реле-регулятор, 6 — генератор; 7 — соедини 1ельная муфта; 8 — приводной электродвигатель: 9 — переключатель; 10—вольтметр; 11 — тахометр

Таблица 48
Напряжение, устанавливаемое при регулировке регулятора напряжения

Источник

Adblock
detector