Меню

Схема реле регулятор 131 3702 схема подключения

Форумы на www.gaz21.ru: Как это соединить? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как это соединить? Есть Генератор 1631.3701 65А с ним Реле регулятор Р 131 3702 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Прикрепленные изображения

#2 Пользователь офлайнrid Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

+ на генераторе соеденяем с + аккумулятора, или на стартер.

ш от генератора на реле регулятор. вот только кантакты неподписаны. должен быть контакт ш на реле регуляторе

#3 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 823
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Ноябрь 2010 — 10:13

#4 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 16 Ноябрь 2010 — 13:48

#5 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Здравствуйте!»Гена» 1631.3701 65А есть штекер от щёток, на нём два «папы».Потом болт (-) и шпилька (+), и ещё «папа» (W).На РР Р131 3702(в маге сказали ,что работает только с ним) нет ни каких надписей кроме «макс» и «мин» Проводку делаю сам,поставил галогенки и музыку.На машине стоял «гена» на 40А мало.Вот и думаю, что куда и от куда.А по схеме чёрт голову сломает.

На счёт выводов.Два штекера, у каждого по два «папы».А где (+) где (ш)?Я в этом ничего не понимаю,пытаюсь делать всё сам.

#6 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Прикрепленные изображения

#7 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 823
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияMayor (16 Ноябрь 2010 — 11:09) писал:

Просмотр сообщенияVolhzanin73 (17 Ноябрь 2010 — 00:11) писал:

Теперь вижу что не ошибся. По фото , да ещё с передней части Г-250 и 16.3701 отличить оч трудно.
Действуйте по схеме что предоставил Вам Михаил Алексеевич. Это как раз то о чем я писал — схема 2410, и все будет нормально. А если Вы подадите питание не через замок как на схеме, а через контакты доп реле, управляемого замком, то бортовое напряжение будет стабильнее, а замок будет разгружен от протекающего тока возбуждения.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Ноябрь 2010 — 10:45

#9 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Огромное спасибо,а доп реле это тоже самое ,что и на фарах?(ближний , дальний).И ещё вопрос:От чего подойдет топливопровод?От бака до насоса.

А это моя «старушка»!

Прикрепленные изображения

#11 Пользователь офлайнpatriot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ташкент
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: Волги
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#12 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 Пользователь офлайнVolhzanin73 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульянлвск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ21 1960 г
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Прикрепленные изображения

#14 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Новую тему создавать не стал
Купил такой же генератор, только из написанного мало что понял. РР еще не покупал, по информации из интернета родное РР для этого гены 13.3702-01, а не то что указано в первом сообщении.

Читайте также:  Регулятор громкости для мониторов

Можно объяснить на пальцах куда и что подключать(для человека, мало смыслящего в электрике автомобиля)? На данный момент установлен родной генератор постоянник с родным РР-24.
И что еще мне необходимо дополнительно купить?
фото задней части генератора могу скинуть завтра

Сообщение отредактировал Андрей_из_Тамбова: 10 Март 2016 — 21:15

#15 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Такой вопрос — на генераторе два контакта «Ш», к которому из них нужно подключать провод?

И какие изменения с реле стартера?

Сообщение отредактировал Андрей_из_Тамбова: 08 Апрель 2016 — 18:51

#17 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Провод на катушку от генератора или РР никакой не нужен?

Вот нашел схему которая подойдет мне?
?Родной генератор имеет три клеммы «Я», «Ш», «Корпус». «Я» подключаем к «+» нового генератора, «Корпус» к «-«, а провод «Ш» соответственно к «Ш».

Реле регулятор РР-24 имел выводы «Б», «Я», «Ш», «Корпус».

Новый регулятор РР-13.3702-01 имеет выводы «Ш», «+», «Корпус». Так же и подключаем «Ш» к «Ш», «Корпус» к «Корпус», а к клемме «+» две клеммы «Я» и «Б».

Какие еще нужны преобразования?

#18 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#19 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Спасибо! Конечно понятно
Владимир, фото чего? Зад моего генератора есть в теме, ссылку на релюху дал. Система у меня родная, реле стартера родное.

Вот такую схему нашел:
Прикрепленное изображение
А вот родная
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Андрей_из_Тамбова: 09 Апрель 2016 — 08:28

#20 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал tehnik: 09 Апрель 2016 — 09:55

  • ← Предыдущая тема
  • Электрооборудование
  • Следующая тема →
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Источник



131 3702 Гост 3940 84 схема подключения

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение «макс»-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип «даешь пятилетний план за 2 года!». Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

Читайте также:  Ремкомплект регулятор тормозных сил wabco

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной «массе» 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Код товара: 069.020.070

Описание Аналог регулятора напряжения 13.3702/131.3702/50.3702/58.3702

Выносной регулятор напряжения 131.3702-03 (С 2-мя УРОВНЯМИ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ) предназначен для поддержания заданного напряжения в бортовой сети а/м ГАЗ-24,2410,3102,31029,3110, 2705, 3302, Газель,Соболь, 52, 53, 3307
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Генератор: тип серии 16. 3701/19. 3771, Г-250
Номинальное напряжение: В 13,8 / 14,7
Номинальный Ток: А 4
Размер (габариты) мм 66*41*16
Завод изготовитель ЭНЕРГОМАШ г.Калуга

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 0.03

Код товара: 069.020.060

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение «макс»-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип «даешь пятилетний план за 2 года!». Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной «массе» 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Наименование: Реле-регулятор напряжения 2702.3702 , 14 В. (РелКом)

Номенклатурный номер: 2702.3702 РелКом

Реле-регулятор напряжения 2702.3702 соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и настоящих технических условий.

Основные параметры и размеры.

  • Номинальное напряжение — 14 В.
  • Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритнному чертежу РН — 4310.ГЧ, согласованному с основными предприятиями-потребителями.
  • Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды -1.Р67 по ГОСТ 14254-96.
  • Масса регулятора напряжения -0,4кг ± 0,05кг.
  • Регулятор напряжения сохроняет работоспособность в условиях, оговоренных ГОСТ 15150-69 в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50 ° С ло плюс 70 ° С.
  • Падение напряжения между выводами «Ш» и «М» регулятора напряжения должно быть не более 1,2 В при токе 1,5 А и температуре окружающей среды плюс 20 ° С ± 5 ° С.
  • Регулятор напряжения имеет 3 уровня настройки регулируемого напряжения:
    1-й уровень (минимальное напряжение) — 13,5 В ± 0,7 В;
    2-й уровень (среднее напряжение) — 14 В ± 0,7 В.
    3-й уровень (максимальное напряжение) — 15 В ± 0,7 B
    Режим настройки — температура окружающего воздуха и регулятора напряжения +20 ° С ± 5 ° С, частота вращения ротора генератора 3500 мин -1 , ток нагрузки 18 А.
    Регулятор напряжения выпускается с нижним уровнем настройки.
  • Отклонение регулируемого напряжения от фактической величины, измеренной в режиме настройки, при изменении тока нагрузки генератора от 5 А до 30 А, частоты вращения ротора генератора от 2500 мин -1 до 7000 мин -1 и температуры окружающей среды от минус 15 ° С до +70 ° С должно быть не более 1,1В. При этом величина регулируемого напряжения должна быть не ниже 12 В и не выше 15,5В.
  • Требования по электромагнитной совместимости согласно ГОСТ 28751.
    а) По помехоустойчивости:
    — испытательный импульс — 5;
    — степень жесткости — I;
    — функциональное состояние — Д;
    б) По уровню собственных помех:
    — вид собственных помех — 2;
    — степень эмисси помех — I
  • Требования в электромагнитной среде полосы частот от 30 до 1000 мГц согласно ГОСТ Р41.10:
    а) По помехам, производимых РСО должны соответствовать положению 6.6;
    б) По устойчивости РСО к воздействию электромагнитного излучения должно соответствовать положению 6.7.



вкладыши коленвала
КАМАЗ ГАЗ МАЗ ЯМЗ

Также мы являемся Официальными дилерами Саратовского завода по производству рулевых реактивных пальцев к автомобилям КАМАЗ МАЗ УРАЛ КРАЗ ЗИЛ.

Категории и группы Реле разного назначения
Код производителя 131.3702
Единица измерения шт.
Вес 0.075 кг

Реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250. Регулятор поддерживает два уровня регулируемого напряжения — минимальный 13,8 В и максимальный 14,7В. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Номинальное напряжение питания:

уровень минимум, В 13,8

уровень максимум, В 14,7

Номинальный ток, А 4

Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более 1,2

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В 18

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В 25

Диапазон рабочих температур, °С -40 . +85

Масса, кг, не более 0,5

Вы можете купить реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 в нашем интернет-магазине просто добавив его в корзину и оформив заказ.

Источник

Регулятор напряжения 131.3702

Фото регулятора напряжения 131.3702

sales.ruskransnab@ya.ru

+7(4722)40-00-39

8(800)551-33-63

Регулятор напряжения 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250.

Устройство и принцип действия

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Уровни регулируемого напряжения:

  • минимальный 13,8 В,
  • максимальный 14,7В.

Регулятор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле место, при помощи штатных крепежных деталей и подключается к генераторной установке при помощи штатных разъемов. Регулятор напряжения не требует специального технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Изготовитель гарантирует безотказную работу регулятора напряжения при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

Рис.1. Схема подключения регулятора 131.3702

Рис.1. Схема подключения регулятора 131.3702

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания:
Уровень минимум, В 13,7
Уровень максимум, В 14,7
Номинальный ток, А 4
Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более 1,2
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В 18
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В 25
Диапазон рабочих температур, °С -40…+85
Масса, кг, не более 0,1

Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения 131.3702

Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения 131.3702

Регулятор напряжения 131.3702 доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Белгород — от 1 дня

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Регулятор напряжения 131.3702 в подборках товаров:

Источник

Adblock
detector