Меню

Схема регулятора обогрева сидений

Регулятор подогрева сидений самостоятельно

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Известно, что штатный «попогрей» нещадно жарит наши булки ) , соответственно хотелось бы какой-то автоматики
    нарыл регулятор
    http://www.apel.ru/auto/ros/
    Изображение

    Стоит 150руб. + очень простое подключение!
    выдержка:
    Описание работы прибора
    При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.
    В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.
    Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    #3 OKEAH

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #4 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #5 rem

    Читайте также:  Mac 97a6 схема регулятора
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:роман

    #6 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 786 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #7 sensey371

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    у нас в городе такого регулятора не нашел, может кто озаботится поищет у себя, воткнет и попробует?

    Сообщение отредактировал sensey371: 06 Сентябрь 2012 — 09:51

    #8 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется «ЖЕЛЕЗЯКА».Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.

    #9 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Подскажите а попогрей на кайроне 2 всегда включаеться или же только при определенной температуре .Купил кая 2008 года че то попробовал а пордогрев то не пашет 🙁

    #10 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Октябрь 2012 — 07:37

    #11 sergo65

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:sergei

    #12 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Сообщение отредактировал nihsurk: 14 Октябрь 2014 — 12:47

    #13 serg382

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всесторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    С постоянно включенной попогрейкой ездить вредно для бубенчиков. Нагрел и выключай, дальше попа греет сама ))))))

    Источник

    

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    7-03-2015, 13:10 Схемы на микроконтроллерах Просмотров: 20 055

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    Многие автолюбители, у которых в автомобиле не установлен с завода подогрев сидений, покупают специальные чехлы накидки, с встроенным подогревателем, который достаточно включить в прикуриватель и можно радоваться теплым сидениям. Но есть одна проблема, конечно есть чехлы с дополнительным функционалом, но стоят они дорого, а большинство того что продается не имеет никакого дополнительного сервиса, и забыв выключить подогрев сидений вы рискуете получить полностью разряженный аккумулятор. Также не всегда требуется прогревать сидения на полную мощность, именно для этого был разработан простой контроллер, который позволяет одной кнопкой, включать подогрев на 100%, на 65%, а также выключать подогрев сидений, кроме того контроллер автоматически отключит подогрев через 10 или 20 минут его работы (выбирается перемычкой).

    Контроллер подогрева сидений выполнен на недорогом микроконтроллере фирмы ATMEL ATTINY 13.

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    Работает устройство следующим образом, когда на него подано напряжение питания — подогрев отключен, микроконтроллер находиться в спящем режиме, при нажатии на кнопку S1 устройство зажигает зеленый светодиод, что свидетельствует о включении подогрева на 65% (примерно половина мощности), если быстро нажать еще раз, то загорится красный светодиод и подогрев включиться на 100%, следующее нажатие погасит светодиод и выключит контроллер, также подогрев автоматически отключиться через время которое выбирается перемычной (jamper) 10 или 20 минут.

    Читайте также:  Все виды регуляторов теплого пола

    При программировании микроконтроллера фьюзы оставляем заводские.

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    По радио деталям:
    Резисторы любые маломощные.
    Электролитический конденсатор обязательно танталовый.
    Микроконтроллер с любыми буквами.
    Стабилизатор LM7805 или аналогичный.
    Силовой транзистор IRLZ44 (не путать с IRFZ44 он не подходит)
    Светодиоды можно 2 отдельных а можно один двух цветный у которого цвет меняется при смене полярности.

    Источник

    Схема Подключения Подогрева Сидений

    Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


    Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

    В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
    подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений

    Что для этого нужно?

    У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

    Какой лучше — выбирать только вам!

    Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

    К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

    Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

    Принцип работы

    Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

    При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

    Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

    Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

    Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

    Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

    И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
    Дешевый подогрев руля своими руками.

    Как подключить подогрев сидений?

    В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

    Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

    Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

    Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

    Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.

    Читайте также:  Симисторный регулятор тока для индуктивной нагрузки


    Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

    Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

    Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
    УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

    Популярные

    Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

    Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

    Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

    Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

    Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

    Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

    Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

    При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

    Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
    ✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

    Источник

    Adblock
    detector