Меню

Шкода фабия замена резинок стабилизатора

Шкода фабия замена резинок стабилизатора

DisneyNMSK » Пт июл 16, 2010 11:58

Возвращаюсь к теме. Интересует тот же вопрос про диаметр втулки стабилизатора.

Смысл в чем. Пару месяцев назад подвеску сделал, поменял многое, в т.ч. стабилзаторы, амортизаторы и втулки. Мягкость по ямам появилась, а вот глухой стук в принципе особо не пропал. Ну я понимаю конечно что машинка не новая, да и резина спереди у меня русская стоит — Кордиант Спорт (жесткая и шумная, по другим свойствам — претензий нет).

Поехал в сервис — посмотрели — говорят всё ок. Говорят может втулка как раз или уже поизносилась или диаметр не тот. Я вот стал думать. Когда заказывал втулку — замерял старый стабилизатор — он 19,8 был. А щас в сервисе померили — говорят 18 мм который щас стоит.

Вот хочу поменять втулки — какие заказывать под стабилизатор 18 мм. Или чуть меньше может взять по размеру?

И еще в сервисе посоветовали колеса приспустить — говорят если перекачанные — бывают громче ямы проходишь. Я приспустил — действительно стало мягче (было 2,3 — 2,4, довел до 2,1 где то) и пару дней покатался — расход даже на 0,5 литра меньше стал (возможно просто кажется).

Посоветуйте про диаметр в итоге?

Аватар пользователя
DisneyNMSKСообщений: 266 Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05 Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

КК » Пт июл 16, 2010 15:29

Аватар пользователя
ККСообщений: 134 Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 16:06 Откуда: Кинешма Имя: Константин Машина: KIA Sportage(JA)4WD Возраст: 38

  • Личное сообщение

мин » Пн окт 18, 2010 19:22

Yorke » Пн окт 18, 2010 21:49

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Аватар пользователя
YorkeСообщений: 1924 Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 22:32 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Кирилл Машина: Тамара Возраст: 31

  • Личное сообщение

мин » Вт окт 19, 2010 7:24

Yorke » Вт окт 19, 2010 7:35

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Аватар пользователя
YorkeСообщений: 1924 Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 22:32 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Кирилл Машина: Тамара Возраст: 31

  • Личное сообщение
Читайте также:  Блок питания стабилизаторы 12в схема

мин » Вт окт 19, 2010 9:08

Yorke » Вт окт 19, 2010 18:02

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Аватар пользователя
YorkeСообщений: 1924 Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 22:32 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Кирилл Машина: Тамара Возраст: 31

  • Личное сообщение

мин » Вт окт 19, 2010 21:53

DisneyNMSK » Вт июн 21, 2011 10:42

Аватар пользователя
DisneyNMSKСообщений: 266 Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05 Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

DisneyNMSK » Пн июл 04, 2011 11:45

Я в печали. Не смог поменять втулки сам.
Подскажите, кто как менял. Насколько я понял гаек на скобе нет. То есть они идут вместе со скобой и откручивать надо сами болты.

Но к болтам фиг подлезешь и они «прикипели». Гаечным ключом подлез, но там ходу на 1 виток — сантиметров 10 всё расстояние. Накидной головкой, если головку на короткую сторону ставить, то ходу опять нету, а если на длинную — то сил не хватает с места сдвинуть болт. Надеюсь поняли что имел ввиду Объяснил как смог. Посмотрел втулки — вроде они еще ничего, менял полгода назад. Решил пока оставить. На неделе собираюсь делать попытку номер 2. Пока залил ВД-шкой, но общий смысл, чем и как открутить эти болты в таком труднодоступном месте.

Хотя полгода назад знакомы мне менял, насколько я понял, особых проблем не было. Я в яме не сидел когда он менял — рядом стоял. Но он за полчаса обе резинки поменял. Я же час промучался и бросил. Пробовал на левой стороне, т.к. на правой чуствую еще хуже подлезть. Колесо снимать не стал. Пробовал снизу в яме.

Подскажите, может есть какие хитрости. Подлезть и открутить, если болт хорошо пойдет еще можно. А вот если прикипел, там инструментом особо не поработаешь. Помогите На неделе со знакомым собираемся посмотреть, надеюсь он мастер-класс мне проведет — думаю осилим, но может кто сталкивался с похожей ситуацией (меняли то резинки все).

Аватар пользователя
DisneyNMSKСообщений: 266 Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05 Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Vitalik_d » Пн июл 04, 2011 18:40

Читайте также:  Audi allroad стойки стабилизатора

alexandre » Сб апр 07, 2012 13:05

Keeper666 » Вт май 22, 2012 18:58

Keeper666 » Сб май 26, 2012 20:29

В общем ничего сложного.
1. Снять колесо и задомкратить машину.
2. Снять подкрылок отвинтив 7-8 торексов, вывернуть диск до упора вправо.
3. Голвкой «на 13» с удлинителем

15 см отвинтить верхний болт хомута втулки.
4. Подложить под диск упор и осторожно припустить домкрат до тех пор пока приводной вал не поднимется выше нижнего болта.
5.Открутить нижний болт.
6.Вытащить втулку вместе с хомутом и снять втулку с хомута.
7.Вставить новую втулку в стабилизатор и сверху накинуть хомут. (Я для облегчения процесса пшикнул на резинку силиконовую смазку)
8.Закрутить нижний болт. Если будут трудности с зацеплением болта с хомутом то надо просто поиграть с домкратом и совместить болт и отверстием на хомуте и пойдет без проблем.
9.Поднять домкрат и освободить доступ для закручивания верхнего болта.
10. Закрутить верхний болт.
ну дальше просто собрать колесо.

Инструкцию написал специально так подробно. думаю для многих так будет понятнее.

Источник



Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Skoda Fabia

  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Т-образный 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой Т-образный 17 мм

Детали и расходники:

  • Cтабилизатор поперечной устойчивости (при необходимости замены)
  • Подушки штанги стабилизатора (при необходимости замены)

1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя. Вид грязезащитного щитка (защиты картера двигателя) может быть немного разным.

2. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач.

3. Отверните с обеих сторон подвески по два болта 2 крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний болт с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней подвески будет опущена.

4. Отверните с обеих сторон подвески по одной гайке 1 крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора.

5. Отверните болты 1 крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.

6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.

7. Установите надежную опору под балку передней подвески.

8. Отверните болт 4 с левой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.

9. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м.

10. Отверните болты 1 с обеих сторон (см. рис. в пункте 8).

11. Отверните болт 2 (см. рис. в пункте 8) с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2 вверните центрирующую цапфу 6.

12. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите, чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты.

Читайте также:  Стабилизатор мембран тучных клеток что это такое

13. Снимите обе обоймы (см. рис. в пункте 3) подушек штанги стабилизатора.

14. Повернув загнутые концы штанги (см. рис. в пункте 4) стабилизатора вверх, выведите штангу в сторону задней части автомобиля.

15. Замените порванные или потерявшие эластичность подушки штанги стабилизатора.

16. Установите штангу стабилизатора на место. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБА НА SKODA FABIA 2

Наступила пора замены стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Заскрипели втулки при проезде «лежачих полицейских» и с правой стороны появился стукоток (очень напрягает). Оригинальные втулки и стойки прошли примерно 25 тыс. Следующими были стойки и втулки «lemforder» прошли примерно 30 тыс. Принято решение ставить «lemforder».

Были заказаны втулки и стойки.

  • Торкс т-30
  • Ключ на 16 и на 13
  • Сопутствующий инструмент
  • Силиконовая спрей-смазка
  • Трещётка с головками
  • Чистая ветошь

Выворачиваем колесо до упора в ту сторону на какой начнём производить замену втулок и стоек. Отворачиваем верхнее крепление стойки ключом на 16 откручиваем гайку, а торксом придерживаем чтобы шарик не вращался. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо ,рядом с домкратом подкладываем деревянную баклушу или запасное колесо (а лучше и то и другое) и убираем домкрат. Под нижний рычаг заводим домкрат и начинаем поднимать рычаг до тех пор пока не освободим верхний болт стойки стабилизатора. Откручиваем таким же способом нижнее крепление стойки стабилизатора, снимаем стойку. Теперь когда одна сторона стабилизатора освобождена, приступаем к замене втулки.

Отворачиваем скобу удерживающую втулку, болты можно не снимать, пускай остаются с той стороны. Снимаем сначала скобу потом резиновую втулку. Очищаем от пыли и грязи посадочное место для втулки, силиконовой смазкой смазываем втулку только снаружи, внутренняя часть должна быть сухая. Примечание: Внутренний размер втулки должен быть на один миллиметр меньше чем диаметр стабилизатора!

Надеваем втулку на посадочное место, естественно скобу надеть на втулку тяжело, для этого разворачиваем втулку с не надетой скобой на 180 градусов и используем стабилизатор как рычаг чтобы напрессовать скобу на втулку. Фото для наглядности:

После того как скоба на месте, разворачиваем втулку с надетой скобой обратно и прикручиваем на место.

Прикручиваем нижний шарик стойки стабилизатора потом играя домкратом ловим и прикручиваем верхний шарик к проушине стойки аморта, далее убираем баклушу и ставим колесо на место. С другой стороны поступаем аналогичным способом.

Источник

Adblock
detector