Меню

Шевроле лачетти тяга стабилизатора задняя

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

Амортизатор подвески задний левый Lacetti – артикул № 96394591

Амортизатор задний, с ходом сжатия 1490 – 1910 кгс. производитель GM – артикул № 96407821

Амортизатор задний Lacetti кузов J200 2004 – н.в. – артикул № 96394592

Амортизатор задний Лачетти, 1.6I GM – артикул № 96407822

Амортизатор передний Шевроле Лачетти 1.4I – 1.6I – артикул № 96394571

Амортизатор передний, ход сжатия 1550 (+/- 190) ход отбоя 3470 (+/- 380) GM Лачетти – артикул № 96394572

Амортизатор передний, сжатие 830 (+/- 120) GM Lacetti – артикул № 96407820

Амортизатор крышки багажника газовый, для универсала Lacetti – артикул № 96617850

Амортизатор задней двери для хэтчбека Lacetti – артикул № 96548931

Слышали что-нибудь про немецкие автобаферы POWER GUARD по отзывам на форумах очень интересное приспособление для любого автомобиля. Некоторые утверждают что автомобиль становится более комфортным, словно на пневмоподвеске. По факту автобафер – это резиновая подушка, которая устанавливается в пружины амортизаторов. На сайте все расписано весьма привлекательно, кто-нибудь успел попробовать?

Балки подвески Лачетти

Балка задняя (подрамник задней подвески) GM Lacetti – артикул № 96550045

Балка задняя “целиком” Lacetti – артикул № 96550044

Балка передней подвески Lacetti – артикул № 96549878

Рычаги и тяги Лачетти

Тяга поперечная, задняя производитель GM для Lacetti – артикул № 96550049

Тяга поперечной устойчивости задняя, производитель GM для Lacetti – артикул № 96550053

Тяга задняя продольная (рычаг задний продольный) GM Lacetti – артикул № 96550057

Рычаг подвески передний левый в сборе GM Lacetti – артикул № 96415063

Рычаг подвески передний правый в сборе GM Lacetti – артикул № 96415064

Сайлентблоки Лачетти

Сайлентблок переднего рычага, передний (сайлент передний) Lacetti – артикул № 96378346

Сайлентблок переднего рычага, задний (сайлент задний) Lacetti – артикул № 96391856

Стойки стабилизатора, втулки, стабилизатор Лачетти

Стойка стабилизатора заднего Lacetti – артикул № 96561754

Втулка стабилизатора заднего Lacetti – артикул № 96933805

Стойка стабилизатора передняя правая Lacetti – артикул № 96403100

Стойка стабилизатора передняя левая Lacetti – артикул № 96403099

Стабилизатор передний 4/5 DR Lacetti – артикул № 96549922 GM

Стабилизатор задний Lacetti – артикул № 96407754

Ступицы подвески Лачетти

Ступица задняя + подшипник (+ ABS 15″) GM Lacetti – артикул № 96451751

Ступица задняя + подшипник (+ ABS 15″ Lacetti, Gentra) – артикул № 96328248

Ступица задняя + подшипник (+ датчик ABS) Lacetti – артикул № 96639607

Ступица задняя 4/5 DR GM (без ABS) Lacetti – артикул № 96328247

Ступица передняя (ступица переднего колеса) GM Lacetti – артикул № 96549779

Пружины подвески Лачетти

Пружина задняя Lacetti – артикул № 96407753

Пружина передней подвески (4N/4H) Lacetti – артикул № 96407752

Пружина амортизатора переднего Lacetti – артикул № 96407751

Пыльники подвески Лачетти

Пыльник заднего амортизатора GM Lacetti – артикул № 96561749

Пыльник внутреннего ШРУСа Lacetti – артикул № 96243579

Читайте также:  Рено флюенс стабилизатор левый

Пыльник внутреннего ШРУСа Lacetti – артикул № 96489856

Пыльник ШРУСа АКПП, внутренний (трех лучевой – “тришип”) Lacetti – артикул № 96489854

Пыльник наружнего ШРУСа (Aveo, Lacetti 1.4L) – артикул № 96391553

Шаровые опоры Lacetti

Шаровая опора передняя GM Lacetti – артикул № 96490218

Аналоги: NK 5045004, CTR CBKD11, AMD AMDBJ119

Источник



Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.
Читайте также:  Что такое стабилизатор стрейфов

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Источник

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

схема стабилизатора

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.
Читайте также:  Втулка стабилизатора задняя шевроле лачетти хэтчбек

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

этапы демонтажа

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

стойки стабилизатора

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Источник

Adblock
detector