Рено логан где находится реле регулятора

Рено Логан 1 предохранители и реле

Renault Logan 1 го поколения производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. Так же известен под названием Dacia Logan 1. В данной в данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Рено Логан 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Рено Логан 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Рено Логан 1.

Блок в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне которой будет находится актуальное обозначение предохранителей для Вашего Рено Логан 1.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с крышки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Подробное описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F02 5А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ)

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

F0З 20А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер

p, blockquote 17,0,1,0,0 —>

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F05 — F08 — Свободно

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F10 10А — ближний свет в правой фаре

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F12 10А — правая фара, дальний свет

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F13 30А — задние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F14 30А — передние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F15 10А — АБС

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

F16 15А — Подогрев передних сидений

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термо выключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

F17 15А — Звуковой сигнал

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

F18 10А — Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

F19 7,5А — Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

F20 7,5А — Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

F21 5А — Обогрев боковых зеркал

p, blockquote 34,1,0,0,0 —>

F22 — Резервный

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

F23 — Резервный, сигнализация

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

F24 — Резервный

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

F25 — Резервный

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

F26 — Резервный

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

F27 — Резервный

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

F28 15А — Лампы плафона освещения салона и багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto). Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

F29 15А — Общее питание (выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем)

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

F30 20А — Блокировка дверей и багажника, центральный звонок

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

F31 15АЦепь обмотки реле К8 противотуманных фар

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

F32 30А — Обогрев заднего стекла

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Реле обогрева заднего стекла Рено Логан 1

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

F33 — Резервный

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

F34 — Резервный

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

F35 — Резервный

p, blockquote 51,0,0,1,0 —>

F36 30А — Кондиционер, отопитель

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка либо устранение утечки. За обогрев так же отвечает предохранитель F39.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

F37 5А — Электропривод зеркал

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

F38 10А — Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

F39 30А — Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя; панель управления климатической установкой

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Напомним так же, что некоторые элементы могут устанавливаться вне данного блока!

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

В моторном отсеке Рено Логан 1 поколения возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Блок под капотом Рено Логан 1

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Обозначения

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

597А — F1 60А Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 60А Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1 30А Питание платы реле
597В — F2 25А Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 5А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 50А ЭБУ АБС
597C — F2 25А ЭБУ АБС
597D — F1 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 20А Противотуманные фары
299 — 753 20А Насос омывателя фар
784 — 474 20А Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 20А Реле малой скорости вращения электро вентилятора
1034 — 288 20А Реле освещения дневного движения
1034 — 289 20А Реле освещения дневного движения
1034 — 290 20А Реле освещения дневного движения
1047 — 236 20А Реле топливного насоса
1047 — 238 20А Реле блокировки впрыска
233 40А Реле вентилятора отопителя
236 40А Реле большой скорости вращения электро вентилятора

Вариант 2

Схема

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

p, blockquote 68,0,0,0,0 —> p, blockquote 69,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить или остались вопросы пишите в комментарии.

Источник

Генератор и система зарядки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Двигатель Генератор Сила тока отдачи
K7J и К7М MITUBISHI 70А
VALEO SG7 75А
BOSCH 100А
MITUBISHI 110А
К4М VALEO SG9 100А
VALEO TG11 110А

генератор

Из-за того, что для детальной проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:

♦ натяжение приводного ремня;
♦ аккумуляторную батарею;
♦ все соединения электрических проводов на чистоту и надежность.

Регулятор напряжения и щёткодержатель

регулятор напряжения генератора

Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение, т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он является регулятором двухступенчатого контактного типа.

Нет необходимости покупки автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться за этим в мастерскую или заменить на новый.

Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.

Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.

Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.

Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.

Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.

• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

— сигнальную лампу цепи зарядки.

• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

• Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.

Модели с двигателем K7J или К7М и механическим рулевым управлением

Генератор находится в задней части моторного отсека.

• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.

Источник

Рено логан где находится реле регулятора

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя.
Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работа показана на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Снимаем генератор, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Stepway 250-1.jpg

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

Stepway 250-2.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

Stepway 250-3.jpg

…и снимаем наконечник провода с вывода.

Stepway 250-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

Stepway 250-5.jpg

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя…
…и болт верхнего крепления.

Stepway 250-6.jpg

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.
Снимаем генератор.
Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…

Stepway 250-7.jpg

…крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

Stepway 250-8.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

Stepway 250-9.jpg

…и снимаем кожух.

Stepway 250-10.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

Stepway 250-11.jpg

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для замены выпрямительного блока генератора…

Stepway 251-1.jpg

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.
Шлицевой отверткой разжимаем…

Stepway 251-2.jpg

…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора.
Снимаем выпрямительный блок.
При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.
Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector