Рено флюенс скрип втулки стабилизатора

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Renault 546127371R

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

втулка 2501005

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

546130008R

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

podramnik

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

Снятая скоба и втулка стабилизатора

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

втулка стабилизатора Рено Флюенс

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Источник

Тема: Устранение скрипа втулок стабилизатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Местный Партнер клуба Регистрация 23.10.2017 Сообщений 52

Устранение скрипа втулок стабилизатора

fa38ba6s-960-768×1024.jpg
В чем причина этого скрипа? Все дело в том, что стабилизатор создан, чтобы устранять крен в поворотах, и при этом автомобиль был достаточно мягкий на ямах, грубо говоря это распорка, расположенная между левым и правым колесом, закрепленная на кузове или подрамнике, и если один амортизатор сжимается, а другой разжимается, она создает усилие препятствующее этому, а если оба амортизатора сжимаются или разжимаются, стабилизатор просто проворачивается в своих креплениях, никак этому не препятствуя. Эта схема применяется практически на всех автомобилях, по крайней мере современных, кроме самых дешевых логанов, там где его нет в целях удешевления конструкции. Собственно говоря если ты проезжаешь дорожный полицейский, и оба амортизатора сжимаются, стабилизатор проворачивается во втулках, в которых он крепится, и издает при этом неприятный звук.
На большинстве иномарок уже давным давно используется эта схема и все хорошо работает и ничего не скрипит, вы спросите почему? ответ прост, у Лады Весты слишком длинные ходы подвески, сделано это опять же по просьбам трудящихся, а у иномарок ходы подвески не такие большие, вот там такой проблемы и нету.

Из этой ситуации есть 2 выхода, 1-й это укоротить ход подвески, т.е. слегка занизить машину, и зарубить эту проблему на корню, 2й предлагает Автоваз, это смазка этих самых втулок специальной смазкой. Первоначально предлагалось смазывать их смазкой пмс-400, но я сразу заподозрил, что вариант сомнительный, вряд-ли эта смазка была разработана специально для этого, еще и в такие короткие сроки, еще и у нас, собственно говоря почитав бж других владельцев стало понятно, что решение проблемы лишь временное, и смазка эта вымывается. Теперь же эти втулки начали смазывать какой-то японской смазкой, которая вроде как специально предназначена именно для этих целей и не вымывается. Решено было записаться на гарантийный сервис, для смазки втулок именно этой чудо смазкой. Пока что результатом доволен, стало тихо. Посмотрим, что будет дальше)

Из журнала Hasik13 на Drive2.

UPD: Видео блогер Kai Grave утверждает, что решил проблему с втулками стабилизатора навсегда. Он предлагает родные ВАЗовские втулки вместе с кронштейнами заменить на втулки от Kia Rio или от Hyundai Solaris, что полностью решит проблему
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП ПОДВЕСКИ
втулка 54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн-54814-1G000

Источник

Рено флюенс скрип втулки стабилизатора

А это уже стойка стабилизатора. Мне левую поменяли по гарантии 10 тыщ на зад. Правая в отличном состоянии. Если по гарантии уже не проходишь,то замени сам. Там ниче сложного. Ток с начала убедись,что это она стучит!! Пошатай ее руками за верхний и нижний шар.

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ———-

Вот на ВАЗ 2109 крепление стаба «яйца»,»серьги». Им сносу не было.

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ———-

Меню пользователя автолюбитель
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для автолюбитель
Найти ещё сообщения от автолюбитель

Это к диллеру на проверку ходовой.

———- Сообщение добавлено в 01:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ———-

Скрипят — проворачиваются.
А должны тянуть стабилизатор.
Вывод — при скрипе имеем неполноценный стабилизатор.
Мазать — помогать проворотам

Прошлой зимой при скрипах загнал в конторский гараж, хотел как делал на М2 отпустить и затянуть под нагрузкой.
Оказалось на М3 все сложнее, самому не достать, нужны спецприспособы.
Так и доскрипел до весны.

Они и должны проворачиваться. Это же не сайлентблок! Не путай!!

———- Сообщение добавлено в 14:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ———-

Блин. Я уже рисовал что обо что скрипит! Втулка сидит на стабе и своим боком скрипит об ограничитель поперечного перемещения стаба. Она не об стаб скрипит и не об прижимную скобу. Т.к. у нас есть,в отличие от Логана СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА,то он тмеет поперечное премещение!! Для того что бы он не перемещался,там стоят ограничители! Вот втулка и скрипит об них.

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

Там все нормально затянуто. Не надо ниче тянуть под нагрузкой и не путай втулку с Сайлентблоком,который стоит в рычагах!!
Вот втулка http://images.yandex.ru/yandsearch?t. =172&noreask=1
А вот сайлентблок http://images.yandex.ru/yandsearch?t. =172&noreask=1

———- Сообщение добавлено в 14:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-

А вот на это я нарвался случайно!!http://images.yandex.ru/yandsearch?t. =simage&lr=172 У нас кажется точно такое же крпление передних нижних рычагов!! Посмотреть надо. Если так,то это очень хорошо.

———- Сообщение добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ———-

Вот на всякий случай. Кому интересно,как там внутри выглядит. (после рекламы) http://rutube.ru/video/b7098d16039b0. /#.UI0OAcUxp5I

———- Сообщение добавлено в 14:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ———-

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector