Renault kangoo реле регулятор

Предохранители и реле Renault Kangoo

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Блок управления элекгтродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — резонатор системы впуска

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой — если установлен

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Многофункциональный дисплей — если установлен

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок управления двигателем (D4F, альтернативная позиция) — задняя часть двигателя

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — резонатор системы впуска

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Датчик скорости автомобиля, без ABS — КПП

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Моторный отсек 2 — блок реле тип 1.

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Моторный отсек 2 — блок реле тип 2.

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Правая фара — дальний свет

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Источник

Модификация с двигателем К9К Renault Kangoo 2 с 2007 года

1. Модификация с двигателем К9К

Система зарядки

Генератор переменного тока

Снятие генератора переменного тока

Внимание:
Эта операция выполняется в защитных перчатках.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Снимите переднюю часть передних подкрылков.

4. Снимите передний бампер.

5. Выверните болты (1) и (2) крепления амортизатора.

6. Снимите демпфер.

7. Снимите воздушный охладитель.

8. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

9. Отсоедините разъемы генератора (3) и (4).

10. Отведите в сторону жгут проводов генератора.

11. Выверните болты (5) крепления генератора.

12. Отведите генератор от многофункционального кронштейна при помощи отвертки.

13. Снимите генератор.

Установка генератора переменного тока

1. Зажмите втулки (6) генератора с помощью щипцов и тисков, чтобы облегчить установку.

2. Установите генератор.

3. Подсоедините к генератору провода.

4. Затяните требуемым моментом затяжки 21 Н·м гайку крепления плюсового вывода генератора.

5. Установите жгут проводов генератора.

6. Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

7. Установите воздушный охладитель.

8. Установите демпфер.

9. Установите передний бампер.

10. Установите передние правые части передних подкрылков.

11. Подключите аккумуляторную батарею.

Шкив генератора переменного тока

Снятие шкива генератора переменного тока

1. Снимите генератор с автомобиля.

2. Закрепите генератор в тисках с мягкими губками.

3. Вставьте в шкив генератора шестигранную головку (1) или шлицевую втулку (2) из комплекта приспособлений для замены шкива с обгонной муфтой генератора (Mot. 1732).

4. Снимите шкив генератора, используя пневматический гайковерт.

Установка шкива генератора переменного тока

1. Наживите новый шкив на ротор генератора.

2. Вставьте в шкив генератора шестигранную головку или шлицевую втулку.

3. Вставьте наконечник (соответствующий форме отверстия ротора генератора).

4. Установите головку на наконечник.

Примечание:
Проверьте, что динамометрический ключ отворачивает резьбовые соединения с левой резьбой.

5. Затяните требуемым моментом затяжки шкив с размыкающей муфтой генератора динамометрическим ключом (7).

6. Установите генератор на автомобиль.

Система пуска

Стартер

Снятие стартера

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Выверните болты крепления защиты картера двигателя.

3. Снимите защиту картера двигателя.

4. Отсоедините аккумуляторную батарею.

5. Отсоедините расширительный бачок.

6. Отведите в сторону расширительный бачок.

7. Выверните болт (1) крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

8. Разожмите хомут (2) крепления подводящего воздуховода турбокомпрессора.

9. Отсоедините входной воздуховод воздушного охладителя от воздушного охладителя.

10. Потяните фиксатор (3) подводящего воздуховода воздушного охладителя.

11. Отсоедините подводящий воздуховод воздушного охладителя от турбокомпрессора.

12. Снимите воздуховод со стороны входа воздушного охладителя.

13. Разъедините разъем датчика давления в топливораспределительной рампе.

14. Отсоедините разъемы генератора (4) и (5).

15. Ослабьте крепления проводки стартера (6) и (7).

16. Отведите в сторону жгут проводов.

17. Разъедините разъем (8) датчика уровня масла.

18. Отсоедините колодку проводов от датчика давления масла (9).

19. Выверните болты крепления стартера (10).

20. Снимите стартер.

Установка стартера

1. Проверьте наличие установочной втулки стартера.

2. Установите стартер.

3. Затяните болты стартера рекомендуемым моментом затяжки 45 Н·м.

4. Присоедините разъем датчика давления масла.

5. Присоедините разъем датчика уровня масла.

6. Установите жгут проводов.

7. Присоедините проводку стартера.

8. Присоедините провода от генератора.

9. Затяните требуемым моментом затяжки 8 Н·м гайку крепления разъема питания стартера.

10. Затяните требуемым моментом затяжки 5 Н·м гайку крепления разъема обмотки возбуждения стартера.

11. Затяните требуемым моментом затяжки 21 Н·м гайку крепления жгута проводов на генераторе.

12. Соедините разъем датчика давления в топливораспределительной рампе.

13. Установите подводящий воздуховод воздушного охладителя.

14. Присоедините подводящий воздуховод воздушного охладителя к турбокомпрессору.

15. Подсоедините входной воздуховод воздушного охладителя к воздушному охладителю.

16. Затяните требуемым моментом затяжки 8 Н·м хомут подводящего воздуховода воздушного охладителя 8.

17. Затяните болт на подводящем воздуховоде воздушного охладителя.

18. Установите на место расширительный бачок.

19. Закрепите расширительный бачок.

20. Установите защиту поддона картера двигателя.

21. Подключите аккумуляторную батарею.

Система предпускового подогрева

Блок предпускового подогрева

Снятие блока предпускового подогрева

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите частично передние подкрылки.

5. Снимите передний бампер.

6. Выверните гайку (1) крепления блока предпускового подогрева.

7. Разъедините разъем (2) блока предпускового подогрева.

8. Снимите блок предпускового подогрева.

Установка блока предпускового подогрева

1. Соедините разъем блока предпускового подогрева.

2. Установите блок предпускового подогрева.

3. Установите передний бампер.

4. Установите частично передние подкрылки.

5. Установите передние колеса.

6. Подключите аккумуляторную батарею.

Свечи предпускового подогрева

Снятие свечей предпускового подогрева

1. Снимите верхнюю крышку двигателя.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера от отводящего воздуховода корпуса воздушного фильтра.

3. Снимите хомут (1) крепления шланга вентиляции картера к клапану системы вентиляции картера с помощью (Mot. 1448).

4. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана всасывания масляных паров.

5. Отсоедините шланг вентиляции картера.

6. Разъедините разъем датчика массового расхода воздуха.

7. Отсоедините жгут проводов от кузова.

8. Отсоедините колодку проводов датчика давления наддува от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

9. Отсоедините жгут проводов от отводящего воздуховода воздушного охладителя.

10. Ослабьте хомут отводящего воздуховода воздушного охладителя со стороны клапана системы вентиляции картера.

11. Отсоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя со стороны клапана всасывания масляных паров.

12. Отведите в сторону жгут проводов.

13. Выверните болт (3) крепления подводящего воздуховода воздушного охладителя.

14. Потяните за хомут подводящего воздуховода воздушного охладителя.

15. Отсоедините подводящий воздуховод воздушного охладителя от турбокомпрессора.

16. Ослабьте хомут (4) подводящего воздуховода воздушного охладителя.

17. Отсоедините входной воздуховод воздушного охладителя от воздушного охладителя.

18. Снимите воздуховод со стороны входа воздушного охладителя.

19. Отсоедините в местах (5) крышку защиты топливораспределительной рампы.

20. Снимите болт (6) крепления крышки защиты топливораспределительной рампы.

21. Выверните гайку (7) крепления крышки защиты топливораспределительной рампы.

22. Снимите крышку защиты топливораспределительной рампы.

23. Отсоедините колодки проводов (8) от свечей предпускового подогрева.

Внимание:
При выполнении операции наденьте защитные очки с боковыми накладками.

24. Продуйте сжатым воздухом зону вокруг свечей предпускового подогрева, чтобы не допустить попадания загрязнений в цилиндры.

Примечание:
Если свечи предпускового подогрева прихватило, обратитесь к приспособлению для снятия свечей предпускового подогрева.

25. Выверните свечи предпускового подогрева (9) с помощью длинной небольшой головки на 10 мм, соединенной с универсальным шарниром приспособления шарнирный ключ для свечей предпускового подогрева.

26. Используйте отрезок шланга для полного выкручивания свечей предпускового подогрева (9).

27. Снимите свечи предпускового подогрева (9).

Установка свечей предпускового подогрева

1. С помощью отрезка шланга вкрутиет, не затягивая, свечи предпускового подогрева.

2. Затяните требуемым моментом затяжки 15 Н·м свечи предпускового подогрева.

3. Соедините разъемы свечей предпускового подогрева.

4. Установите крышку щитка топливораспределительной рампы.

5. Закрепите держателями крышку защиты топливораспределительной рампы.

6. Установите подводящий воздуховод воздушного охладителя.

7. Установите подводящий воздуховод на воздушном охладителе.

8. Установите хомут подводящего воздуховода воздушного охладителя в его исходное положение.

9. Закрепите подводящий воздуховод воздушного охладителя на турбокомпрессоре.

10. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н·м гайку крепления на генераторе подводящего воздуховода охладителя.

11. Установите на место электропроводку.

12. Присоедините отводящий воздуховод воздушного охладителя со стороны клапана отсоса масляных паров.

13. Затяните требуемым моментом затяжки 6 Н·м хомут отводящего воздуховода воздушного охладителя со стороны клапана системы вентиляции картера.

14. Соедините жгут проводов с отводящим воздуховодом воздушного охладителя.

15. Соедините колодку проводов датчика давления наддува с отводящим воздуховодом воздушного охладителя.

16. Закрепите жгут проводов на кузове.

17. Соедините разъем датчика массового расхода воздуха.

18. Присоедините шланг вентиляции картера.

19. Присоедините шланг вентиляции картера к отводящему воздуховоду корпуса воздушного фильтра и к блоку заслонки пуска воздуха.

20. Установите хомут шланга вентиляции картера на клапане всасывания масляных паров с помощью приспособления (Mot. 1448).

Источник

Нету зарядки Рено Канго

Пропала зарядка, поменяли реле, все провода проверили. Когда снимаешь фишку возбудителя и ставишь назад заряд появляется на пару секунд и потом пропадает. В чем может быть проблема?

Не горит: свет в салоне, аварийка, иммобиллайзер. Не заводится. Причина.

Рено Кангу. Зарядил аккумулятор, машина завелась, поработала на холостых. При этом горела лампочка stop на панели управления и лампочка разряжен аккумулятор. После работы на холост.

Для снятия генератора нужно ли ослаблять натяжной ролик ремня доп. оборудования, если ослаблять, то как это делать правильно.

Свечи накала работают, а индикатор на панели не светится.

При включении зажигания не гаснут лампы SERV, STOP, свечи накаливания, аккумулятора, это произошло после зарядки аккумулятора.

Снимать генератор, проверять сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора. Проверять исправность выпрямителя. Проверять регулятор напряжения. И как самое простое — щётки стёрлись, до контактных колец не достают.

@andrienko.1966 —> Щётки новые, реле генератора тоже, как проверить сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора?

@andrienko.1966 —> Сопротивление обмоток омметром, якорь будет порядка 3-4 ома, статор чуть больше ноля, там катушки короткие и провода толстые. Сопротивление изоляции мегаомметром. Или бытовой сетью через лампу накаливания.

@andrienko.1966 —> Генератор в норме, дело в проводке или компьютером

Заодно не мешало бы проверить контакты проводов на обмотку возбуждения — окисление

@andrienko.1966 —> Там все в норме, окисления нет, заметил такую вещь, на плюсовой клемме при работе создается магнит

@andrienko.1966 —> Попробуй сменить акб и проверить пойдёт зарядка или нет .

@andrienko.1966 —> Нет снимаю клемму машина глохнет, дело не в генераторе, может что то с бортовым компьютером?

@andrienko.1966 —> Не понял ? Просто смени акб и пусти двигатель — погаснет или нет лампочка . Погаснет — неисправен акб . Если не погаснет — то неисправен генератор .

@andrienko.1966 —> Клемму при работающем двигателе снимаю машина глохнет, генератор проверяли на стенде, все работает, менял акб такая же ситуация, заводил машину от одного акб а + и — бросал на другой акб тогда зарядка была

@andrienko.1966 —> Было такое на форде . Не было массы ( — ) на генераторе . К двигателю прикручен — нет зарядки, на стенде — есть . Дважды снимали и ставили назад. Пока чисто случайно не обнаружили проблему. Бросили провод с ( — ) акб и проблема разрешилась

@andrienko.1966 —> Масса в норме, все проверено 100 и 1 раз)

@andrienko.1966 —> https://rad-star.ru/pressroom/articles/gorit-lampochka-akkumulyatora/- здесь лучше описано принцип работы лампы зарядки

Всё будет хорошо!

Диодный мост вероятно неисправен.
Сгорел какой-то диод (или два диода, а может и три), проверять надо.

@andrienko.1966 —> Сегодня возил на проверку генератор, на стенде заряд 14.4, дело не в генераторе

@andrienko.1966 —> Вообще-то, клемму с аккумулятора нельзя снимать, чтобы не повредились другие потребители энергии, но сейчас не об этом. Ваши слова, в комментарии (vovatrojan 19:41): «снимаю клему, машина глохнет. » — говорят о том что, генератор НЕ выдаёт зарядку. С исправным генератором мотор не должен глохнуть. А на стенде могла быть ошибочная информация, особенно если проверяли без нагрузок.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector