Ремонт регулятора печки ниссан ноут

Ремонт регулятора печки ниссан ноут

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 571
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль

А вот что бы ещё затюнить. ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2009

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта

На 99% менять блок управления печкой. Скоро сам сдохнет окончательно. Вентилятор незапустится вообще.
Это такая хреновина расположена над педалью газа на 10 см выше и воткнута (на саморезах) в корпус печки. Распознается по зеленым штекеркам (там в ней их два).

хотя конечно может что-то и еще, но у меня было так.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 18.6.2008

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 18.6.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

Ну вот и меня зацепило, не крутиться вентилятор на I, II, III режмах, только на 4 ом

Кто сталкивался, менять блок управления вентилятором?

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 8.5.2010
Из: Карелия,Петрозаводск

У меня на Рено Кангу такое же было,работала только одна скорость из 3-х.
Съездил к электрикам-они какой-то блок с сопротивлениями сняли пропаяли че-то и все заработало.
Я так понимаю,эти сопротивления влияют на скорости,чем оно тоньше,тем скорость вентилятора больше,а работала печка напрямую на одном сопротивлении.

Я, конечно,не знаю,может в нотке все гораздо современней-электроника какая-нибудь,но. все,что вспомнил по опыту

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ

Вкратце о том, что на братском формуме:
Проблему отказа работы вентилятора на нескольких скоростях (начиная с 1-й скорости) вызывал подгоревший блок резисторов, который можно заменить по гарантии или за сумму около 1-2 тыр.
Приводятся фотографии и описание расположения сего блока.

Внимание, вопрос:
А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый. А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора?

Сообщение отредактировал kompas — 27.7.2010, 13:05

Источник

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид регулятора печки

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Источник

Ремонт резистора печки ниссан ноут

Nissan Note «BlackNote» 1.4 › Бортжурнал › Эпопея с печкой, финал? (часть 2) (upd не помогло)

Первая часть рассказа моей войны с печкой—>Эпопея с печкой, финал? (часть 1)
Кто следит за моим БЖ видел записи касаемо печки в автомобиле, неоднократно я принимал попытки сделать автомобиль максимально теплым в холодное время суток, первой попыткой была замена антифриза (раньше положенного срока) с заменой термостата (менял на аналог), стало чуть теплее, но результат в целом не удовлетворил. Отъездил 1 зиму, мерз, был не доволен. Печка первые 30-40 минут дула чуть теплым воздухом и салон прогревался только когда я уже приезжал на работу.
Вот он виновник этой записи:

Далее я сделал заглушку в бампер чтобы основной радиатор не страдал от реагентов которые сыпят у нас на дороги и также в холода не выдувало основной радиатор. Стало еще чуток теплее, но опять же результат был не удовлетворительным.
Начитавшись форума и БЖ других владельцев Note, заменил повторно термостат на оригинал, проверил все имеющиеся термостаты прокипятив их в кастрюльке, результат был следующим: все термостаты исправно открывались и закрывались в один и тот же температурный режим (смена термостата была лишней)…
Мерз уже вторую зиму, особенно мерзли руки, не знаю почему но именно руки мерзли особенно, хоть и езжю в перчатках.
На этот раз решил подойти к решению вопроса основательно, собрав вновь все мнения и опыт владельцев я решился на замену радиатора отопителя, заказал радиатор аналог, сделан чуть иначе нежели родной и далее я расскажу в чем отличия.
Сама замена радиатора сложна тем, что нужно разбирать всю торпедо, откручивать рулевую рейку от поперечной балки и саму балку, а все потому что радиатор отопителя огорожен металлической пластиной благодаря которой и требуется разбор всего.
Вот та самая пластина:

По времени у меня это заняло с 7 утра до 19 часов разобрать панель, заменить радиатор и не до конца собрать панель (но ездить уже можно было, просто не все элементы торпедо были вставлены). Покупал 1 литр антифриза на долив, но фактически пролилось грамм 50 антифриза, поэтому доливать не пришлось.
Примерно так выглядит замена:

На вид родной радиатор был чист, не было никаких следов утечки антифриза, продувается без проблем и усилий…
Установив новый радиатор чуток выгнал пробку и в течении 4 дней после замены по утрам при запуске двигателя еще слышал звуки выхода пузырей из радиатора отопителя.
Также промыл оригинальный радиатор печки раствором горячей лимонной кислоты, и также на выходе не увидел никакого мусора, сам радиатор отопителя спроектирован таким образом что циркуляция антифриза осуществляется по трубке в радиаторе, доходит до другого конца радиатора, после чего в кармашке разворачивается и идет в обратном направлении, при этом данные кармашки (а их 15 штук) между собой никак не взаимосвязаны и соответственно если в кармашке осела какая-либо грязь и он забился, то циркуляция через него не будет восстановлена даже после промывки. Радиатор который я установил вместо оригинала имеет циркуляцию потоков и в конце радиатора.
Вот те самые кармашки о которых речь:

Кстати радиатор отопителя фирмы Luzar тоже спроектирован таким же образом как и оригинал, соответственно у тех людей кто менял оригинал на Luzar и не заметили прибавки тепла, скорее всего произошла та же ситуация что и с оригиналом.
Для того чтобы закрыть окончательно вопрос с оригинальным радиатором, могу его распилить и посмотреть на то что внутри, для этого я предлагаю скинуться на данные работы всех тех, кому эта тема интересна, собирать будем всего 1000 рублей (которые пойдут на аренду болгарки), соответственно после того как соберу обозначенную сумму, сделаю распил и представлю фотографии тем, кто сделал свой вклад в это и также готов буду помочь информацией по замене радиатора (или если вы из Казани даже помочь осуществить замену).
Номер карты 4276 6200 1995 5727 (Сбербанк), в комментарии к платежу пишите свой ник на Drive2.ru. (дело добровольное)
P.S. Итогом работы по замене радиатора стал благоприятный горячий обдув, пальцы не обжигает конечно (но тут и размер радиатора мал для этого), но при езде в городе на 1 скорости обдува, ноги вспотели через 5 минут езды при температуре воздуха за бортом 10 градусов тепла. После запуска двигателя и прогрева в течении 5 минут, в автомобиле приятно тепло (раньше такого не было и близко), ждем зимы для дальнейших тестов, надеюсь печка побеждена окончательно, если будет холодать, то следующим шагом будет установка дополнительно помпы на выход из печки для быстрой прокачки антифриза из блока двигателя к радиатору отопителя.

Upd (18.09.2019) при температуре двигателя 88 градусов на первой скорости вентилятора реально обжигает руку, это кайф ребята. Теперь в машине комфортно. В дополнение к этому рассматриваю вариант реализации подогрева руля.

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Ремонт резистора печки ниссан ноут

Добавлено модератором djDi

27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки с кондиционером

27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки,для машин с климат контролем.

На машинах с кондеем: если вентилятор печки работает ТОЛЬКО на 4 скорости,выгорел резистор.Можно перепаять либо полная замена.

На машинах с климат/контролем:резистор требует ЗАМЕНЫ.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector