Меню

Ремонт регулятора холостого хода ленд ровер фрилендер 1

LRmanual.ru

Вы здесь

Регулятор холостого хода (IACV) Freelander 1

Демонтаж

  1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Регулятор холостого хода (IACV) Freelander 1

  • 3. Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
  • 4. Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода (IACV) Freelander 1

  • 5. Отверните 2 болта крепления регулятора холостого хода к дроссельному патрубку.
  • 6. Снимите регулятор холостого хода и утилизируйте прокладку.

Установка

  1. Протрите привалочные поверхности регулятора холостого хода и дроссельного патрубка.
  2. Установите на регулятор холостого хода новую прокладку.
  3. Установите регулятор холостого хода, вверните болты крепления и затяните их.
  4. Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.
  5. Присоедините разъём к регулятору холостого хода.
  6. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

  • 7. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Замена клапана холостого хода idle air control valve replacement

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

датчик холостого хода rover 75

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого хода

Источник



Land Rover Freelander Hardback 1.8 3дв. внедорожник, 120 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

Читайте также:  Tda1085c печатная схема регулятора

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

Читайте также:  Схема простого регулятора оборотов двигателя постоянного тока 12в

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Land Rover Freelander Hardback 1.8 / Лэнд Ровер Фрилендер в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2000 г.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

alexzone13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 537
Номер машины:
Disco 1 837, Volvo s60 147, Mers Viano 966

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Друзья, по рекомендации мастера купил новый ДХХ, так как отсутствовали прогревочные обороты на V8.
Пришла посылка с датчиком, снял с ДВС старый, по многочисленным рекомендациям откалибровал новый (перед заводом 2-3 раза включил зажигание по 10 секунд).
В надежде, что пришёл конец моим страданиям по нестабильной работе ДВС, я завел машину.
Результат получился прежним.

Обороты при старте на холостую остались прежними 900 оборотов, но не выше.
В выходные съездил за город, 60 км прошёл успешно, но по возвращении в Москву машина стала вести себя неадекватно.

Обороты в режиме P (коробка АКПП) начали плавать с 1200 до 200, волнообразно туда-сюда и машина глохнет. Завожу, а история повторяется.

Кое как доехал до дома, снял новый датчик холостого хода, проверил его на сопротивление. 47 и 46 ом. (норма от 40 до 60).
Ради эксперимента взял старый датчик, его сопротивление было 52 и 53. То есть по идеи рабочий.
Решил поставить старый обратно, но не вкручивал.
Включил зажигание, но игла как была на прежнем месте, так она и осталась.
С новым произошло тоже самое.
Фактически никакой калибровки.

Вернулся домой с двумя датчиками и подсоединил поочередно по два контакта к АКБ.
Ни на одном игла не выходит, просто подергалась и всё.

В чем может быть проблема? В самих датчиках? Тогда как можно в домашних условиях заставить иглу двигаться?
Если не в датчиках, то есть ли некая хитрость в проводке, которая идёт на ДХХ? Контакты чистил, всё с ними в порядке.
Есть идея подключить вольтометр к ним, вдруг и напряжение вовсе не поступает от мозгов.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Trust023

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 203
Регистрация: 17.7.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 926

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

В диагностический программе есть специальная кнопка для этого. Можно даже задать сколько шагов надо сделать.
Если подключать обмотки по очереди, то движения почти не заметно.
В целом про холостые и прогревочные обороты на форуме много написано.
У меня тоже была аналогичная проблема.
Тема называлась «холостой ход и ДПДЗ»

зы. а клапан с али экспресс за 500 рублей?)

глеб 501

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 401
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 8 645

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Sergey 77

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 243
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Читайте также:  Регулятор яркости ваз 2107 как подключить

Trust023

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 203
Регистрация: 17.7.2015
Из: Москва
Пользователь №: 85 926

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

J000ker

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 215
Регистрация: 26.3.2015
Пользователь №: 82 712

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Клубная карта № 622

Друзья, по рекомендации мастера купил новый ДХХ, так как отсутствовали прогревочные обороты на V8.
Пришла посылка с датчиком, снял с ДВС старый, по многочисленным рекомендациям откалибровал новый (перед заводом 2-3 раза включил зажигание по 10 секунд).
В надежде, что пришёл конец моим страданиям по нестабильной работе ДВС, я завел машину.
Результат получился прежним.

Обороты при старте на холостую остались прежними 900 оборотов, но не выше.
В выходные съездил за город, 60 км прошёл успешно, но по возвращении в Москву машина стала вести себя неадекватно.

Обороты в режиме P (коробка АКПП) начали плавать с 1200 до 200, волнообразно туда-сюда и машина глохнет. Завожу, а история повторяется.

Кое как доехал до дома, снял новый датчик холостого хода, проверил его на сопротивление. 47 и 46 ом. (норма от 40 до 60).
Ради эксперимента взял старый датчик, его сопротивление было 52 и 53. То есть по идеи рабочий.
Решил поставить старый обратно, но не вкручивал.
Включил зажигание, но игла как была на прежнем месте, так она и осталась.
С новым произошло тоже самое.
Фактически никакой калибровки.

Вернулся домой с двумя датчиками и подсоединил поочередно по два контакта к АКБ.
Ни на одном игла не выходит, просто подергалась и всё.

В чем может быть проблема? В самих датчиках? Тогда как можно в домашних условиях заставить иглу двигаться?
.
Есть идея подключить вольтометр к ним, вдруг и напряжение вовсе не поступает от мозгов.

Проблема холостого хода на Д1 сравнима по глобальности только с проблемой дураков и дорог.
Я в одном сообщении не смогу описать,ибо половину забыл уже, всего того что было мною сделано для решения этих траблов.
Сразу замечу,что работа клапана холостого хода проверяется не так как ты думал: вытащить его,надеть штекер и вкл. зажигание;надо пальцем заткнуть отверстие в которое он вкручивался и тогда убедишься, что игла поползёт вперёд. Но раз обмотки по 53 Ома значит датчик здоров и старый и новый,и дело скорее всего не в нём.
Оставлю тут чей то отзыв,вдруг тебе пригодится. Я делал так же:
«Регулятор давления топлива, стоит внутри и книзу от крепления тросика акселератора на топливной рампе. При работающем двигателе присоединяем манометр (на худой конец обычный колесный насос) к нипелю на рампе (см выше) и смотрим давление, норма 2,5 +- бар. Если давление выше, похоже неисправен именно регулятор давления топлива. Если ниже — бензонасос или форсунки. Снимаем с него шланг, который идет к раме и, покрутив стартер, смотрим, льется ли бензин. Если льется, значит регулятор скорее жив чем мертв. Если нет — смотрим вакуумный шланг, который подходит к регулятору — он должен быть чистым, штуцер от этого шланга на резонансной камере прочищаем иголкой или зубочисткой. Если не помогает — замена, подходит один в один регулятор от волги 500 рублей.(ц)

KAZAKVOLK

Источник

Adblock
detector