Меню

Ремонт автоматического регулятора оборотов

Ремонт автоматического регулятора оборотов

Чертежи авиамоделей

  • Радиоуправляемые Авиамодели
  • Авиамодельный форум
  • Блоги
  • Войти
  • Регистрация

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

  • Радиоуправляемые авиамодели
  • Новичку
  • Обзоры
  • Технологии
    • Авиамодельные
    • Компьюторные
    • Модернизация
    • Починка
    • Очумелые ручки
    • Оборудование
    • 3D принтер
  • Игры и симуляторы
    • Игры
    • Симуляторы
  • Книги
  • Чертежи
    • Чертежи авиамоделей
    • Чертежи плосколетов
    • Не стандарт
    • Бумажные модели
  • Видео инструкции
  • Три и квадрокоптеры
    • Инструкции к квадрокоптерам
    • Tiny Whoop
  • FPV аппаратура
  • Радиоуправляемые яхты
  • Принадлежности
  • Авиамодельный Форум
  • Статьи в блогах
  • Новости
  • Изготовление авиамоделей
    • Фотоинструкции
    • Обзоры изготовления
  • Моделизм
  • RC оборудование
    • Автопилоты
    • Зарядные устройство
    • Приспособы
  • Развлекушки

Магазин

  • Модели по Тетрис
  • Модели из ЕПП
  • Авиамодели из теплона
  • Рамы квадрокотпера
  • Кит стартового ящика
  • Защита от улета
  • Модели из композита
  • AstrA

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

  • Делаем Плосколет
  • Объемный Плосколет
  • Плосколет с толкающим винтом
  • Крестолет из потолочки
  • 4-х моторник
  • Чертежи плосколетов

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

FMS T-28D T28D Trojan V4 Silver 1400mm Wingspan RC Airplane PNPPWM Width & Frequency Display For RC Models Flight Controller Servo Tester Receiver 10X DC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardRealacc Furious 220mm Carbon Fiber 6mm Arm FPV Racing Frame Kit 97g for RC Drone FPV RacingMartian II 220 220mm 4mm Arm Thickness Carbon Fiber Frame Kit w/ PDB For RC DroneZ-53 Z53 410mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KIT5.8G 40CH FPV Monitor 7 Inch 16:9 4:3 TFT Display Auto Search Build in Battery For RC Drone4X Racerstar RS20A 20A BLHELI_S OPTO 2-4S ESC Support Oneshot42 Multishot DShot for RC FPV Racing Drone

RC Магазины

Home Технологии Оборудование Как отремонтировать регулятор

Eachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Omnibus F4 5.8G 72CH 30A Dshot600 2206 2300KV 800TVL CCD ARF4 Pairs Gemfan Flash 2540 2.5x4 2.5 Inch 3-Blade Propeller with 1.5mm Mounting Hole ROBOJAM NBAs Star 3.5CH Infrared Remote Control RC Helicopter Aircraft APM PX4 Pix Pixhawk Pixhack Autopilots Flight Controller Mode Switch Switcher ZETA FX-79 Buffalo FPV Flying Wing EPO 2000mm Wingspan RC Airplane Kit Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterSUBOTECH BG1510B 1/24 2.4GHz Full Scale High Speed 4WD Off Road Racer2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter

Как отремонтировать ESC регулятор для БК мотора

Всем здравствуйте! В этой статье хочу поделиться своим способом восстановления китайского регулятора Simonk 30А . Может кому пригодится. Пишу впервые, просьба строго не судить.

Данные регули брал с КИТом коптера на али (с целью поиграться и попробовать -что же такое коптер), один сгорел до первого полета, и еще 4 в процессе учебных полетов. Вот появилось время и решил попробовать восстановить (зима, делать все-равно нечего).

Снял термоусадку , аккуратно поддел радиатор и увидел следующую картину:

Вверху, отмеченные стрелками-5ти вольтовые стабилизаторы 78M05, с них и начал проверку.

Проверил один и второй соответственно. На всех пяти сгоревших регулях стабилизаторы оказались исправны. Ниже стабилизаторов стоят МОСФЕТ-транзисторы-вот такие:

по два на каждую фазу(вычислил методом научного тыка):

Как работают МОСФЕТы разбираться было лень, поэтому для поиска сгоревших прибег к вышеописанному научному методу, взял тестер и попробовал померять сопротивление между ножками. Сразу повезло, на рабочих мосфетах показания были такие, нижние пимерно 10кОм

верхние мосфеты около 70кОм

Неисправные же мосфеты показали КЗ и 3кОма

Выпаивал мосфеты паяльником, но лучше конечно феном. У меня таких же на замену не было-попросил товарища, он мне навыпаивал со старых материнок вот такие:

Они не на 30 ампер, а на 50, но подошли.
У меня на всех регулях мосфеты вылетали парами(одна фаза), на одном вылетели все три фазы.

В общем из пяти регулей получилось восстановить четыре. Проверку работоспособности проводил с помощью тестера для сервопривода:

Читайте также:  Не работает регулятор печки авенсис

Потом намазал термопастой, поставил радиатор и одел в термоусадку:

Источник



Автоматический регулятор оборотов микродрели от Александъра Савова

Идея и схема

Хотелось сделать так, чтобы микродрель имела маленькие обороты на холостом режиме, а при нагрузке частота вращения сверла увеличивалась.
Во-первых это очень удобно, во-вторых двигатель работает в облегченном режиме, в-третьих меньше изнашиваются щетки.

Источник изображения radiokot.ru
А вот и схема такого автоматического регулятора оборотов. Её автор Александър Савов из Болгарии.

Небольшое расследование Датагора

Инженер А. Савов — основал в 1991 году фирму «COMACON», на сегодня ведущую болгарскую компанию в области КИП и А.
Автор множества конструкций и статей для радиолюбителей, которые опубликованы в журналах «Млад конструктор» и «Радио, телевизия, електроника» и др.
Статья с интервью Савова (на болгарском).

Детали

В схеме применены легкодоступные детали. Микросхему LM317 необходимо установить на радиатор во избежание её перегрева.
Конденсаторы электролитические на номинальное напряжение 16В.
Диоды 1N4007 можно заменить на любые другие рассчитанные на ток не менее 1А.
Светодиод АЛ307 любой другой. Печатная плата выполнена на одностороннем стеклотекстолите.
Резистор R5 мощностью не менее 2Вт, или проволочный.

БП должен иметь запас по току, на напряжение 12 В. Регулятор работоспособен при напряжении 12-30 В, но свыше 14В придется заменить конденсаторы на соответствующие по напряжению.

Налаживание

Готовое устройство после сборки начинает работать сразу. Резистором P1 выставляем требуемую частоту вращения на холостом ходу. Резистор P2 служит для установки чувствительности к нагрузке, им выбираем нужный момент увеличения оборотов. Если увеличить емкость конденсатора C4, то увеличится время задержки высоких оборотов или если двигатель работает рывками. Я увеличил емкость до 47uF.

Двигатель для устройства не критичен. Только необходимо чтобы он был в хорошем состоянии.
Я долго мучился, уже подумал, что у схемы был глюк, что она непонятно как регулирует обороты, или уменьшает обороты во время сверления.
Но разобрал двигатель, прочистил коллектор, подточил графитовые щетки, смазал подшипники, собрал.
Установил искрогасящие конденсаторы. Схема заработала прекрасно.
Теперь не нужен неудобный выключатель на корпусе микродрели.

Печатная плата в Sprint Layout

Разводка уважаемого МП42Б, вытащена из общего файла его статьи, упомянутой в начале.

02.05.2019 по просьбе камрадов на плате подписал детали и немного навёл красоты Игорь Котов.
Архив обновлён.

Важно! Соблюдаем технику безопасности при работе со стеклотекстолитом.
Ведь стеклотекстолит изготовлен на основе стеклоткани, которая содержит мельчайшие волокна стекла.
При попадании в дыхательные пути или на кожу они вызывают раздражение и пр. неприятности!

Источник

Ремонт автоматического регулятора оборотов

Ремонт автоматов и автоматических регуляторов

При текущем ремонте автомата очищают его контакты от грязи, копоти и пленок окислов. Оплавленные поверхности контактов зачищают напильником, стараясь при этом снять с контакта минимальное количество меди и сохранить его первоначальную форму. Очищают от пыли, грязи и старой смазки детали механизма.

Особое внимание должно быть уделено проверке состояния дугогасительного устройства автомата, так как при частых отключениях оно подвергается наиболее быстрому износу вследствие постоянных воздействий высокой температуры дуги на контакты и пластины решетки. При осмотре дугогасительного устройства очищают решетки от копоти и грязи мягкой проволочной щеткой так, чтобы не повредить имеющийся на стальных пластинах тонкий слой меди, предохраняющий их от коррозии.

Читайте также:  Регулятор давления топлива двигатель каменс

Вследствие частых отключений автомата нередко нарушается затяжка винтов и регулировка автомата. При текущем ремонте проверяют прочность крепления и правильность взаимодействия всех частей механизма автомата, для чего несколько раз вручную рукояткой включают и отключают его, наблюдая за пружинами, перебрасывающими «ломающиеся» рычаги за «мертвую точку», а также за остальными деталями механизма. Все детали механизма должны работать без заеданий и четко включать и отключать автомат. При необходимости подтягивают крепежные детали и регулируют механизм. Запрещается при ремонте автомата подпиливать детали механизма * в целях регулировки, а также снимать крышку и изменять заводскую настройку расцепителя **.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Все трущиеся детали механизма после регулировки смазывают тонким слоем вазелина. Проверяют также прочность крепления подвижных контактов на валу и исправность изоляции вала: ослабленные крепежные детали подтягивают, а поврежденную изоляцию заменяют новой, изготовляемой из листов электротехнического картона.

При ремонте регулирующих устройств их разбирают и тщательно очищают от грязи и токопроводящей угольной пыли; контактные поверхности очищают наждачной шкуркой от пленок окислов и копоти. Слегка оплавленные контакты опиливают напильником, но так, чтобы не изменилась их первоначальная форма и не снизилась прочность контактов.

Сильно оплавленные контакты (имеющие на поверхности крупные частицы оплавленного металла) не могут создать надежного контакта и в процессе работы будут недопустимо нагреваться. Такие контакты должны быть заменены новыми. Нередко контакты регуляторов после 1000-1500 ч непрерывной работы разрушаются или на них появляются мелкие трещины. Эти дефекты наиболее часто встречаются в вибрационных автоматических регуляторах типа АВРН , контакты которых в процессе работы находятся в непрерывном движении. Поврежденные детали регуляторов во время ремонта должны быть заменены новыми заводского изготовления, дефектные детали — восстановлены, а при отсутствии такой возможности — заменены новыми.

При ремонте угольных регуляторов типа РУН проверяют исправность подвижной системы, прочность затяжки крепежных деталей, целость гибких проводников, соединяющих зажимы с серебряными шайбами, и состояние угольных дисков. Подвижная система должна перемещаться без заеданий, а крепежные винты должны быть затянуты до отказа. Гибкие проводники не должны иметь обрывов и не должны касаться стоек. Они должны быть натянутыми, в противном случае серебряные шайбы будут поворачиваться и препятствовать полному ослаблению угольного столбика. При проверке угольного столбика отдельные диски, имеющие сколы, трещины или подгары, заменяют новыми, соответствующего диаметра и толщины. После замены поврежденных дисков проверяют длину и регулируют затяжку угольных столбиков. При регулировании гайку нажимного коромысла 1 подвертывают ключом так, чтобы крайним положениям подвижной системы соответствовали максимальное и минимальное сопротивления угольных столбиков.

Ремонтируя другие типы регуляторов, основное внимание следует обращать на правильное взаимное расположение и взаимодействие всех частей регулятора, отсутствие в них заеданий, повышенного трения, перекосов и других дефектов, препятствующих нормальной работе регулятора.

Сборка регуляторов выполняется в последовательности, обратной разборке. После сборки и проверки правильности и прочности креплений всех деталей отремонтированный регулятор настраивают.

Для настройки регулятора АВРН -3 снимают вибратор, пускают первичный двигатель и, доведя скорость вращения ротора генератора на холостом ходу до номинальной, постепенно с помощью шунтового регулятора поднимают напряжение до 35% номинального. Затем, установив вибратор на место, наблюдают (по движению стрелки вольтметра) за его регулирующей способностью: вибратор должен автоматически повысить напряжение генератора до величины, близкой к номинальной. Так, у генераторов с номинальным напряжением 400 в с помощью вибратора напряжение должно быть доведено не менее чем до 380 в. При необходимости дальнейшую настройку автоматического вибрационного регулятора производят с помощью настроечных (регулировочных) винтов. Чтобы повысить напряжение, винты ввертывают, соблюдая такую последовательность: сначала ввертывают верхний винт, а затем нижний. Для уменьшения напряжения настроечные винты вывертывают — сначала верхний винт, а затем нижний.

Читайте также:  Схемы тиристорных регуляторов для двигателей постоянного тока

Если и после настройки винтами требуемая величина напряжения генератора не достигается, то для дальнейшего изменения регулирующей способности автомата применяют так называемый эмпирический способ регулирования. При этом способе настройки регулятора изменяют путем опытов (Откуда и название «эмпирический», т.е. основанный на опыте) количество прокладок под регулировочной пружиной 9. Увеличением количества прокладок напряжение может быть повышено, уменьшением — снижено.

Настройку автоматического регулятора УКУ -ЗМ производят в том случае, если он до ремонта работал в условиях частых и резких колебаний нагрузок или при ремонте в нем были заменены какие-либо детали. Настройка осуществляется перемещением ярма магнитопровода регулировочным винтом.

У полностью собранных и настроенных после ремонта регуляторов проверяют сопротивление изоляции. Проверку производят с помощью мегомметра на напряжение 500 или 1000 в (сопротивление изоляции регуляторов должно быть не ниже 0,5 Мом).

Если в схеме регулятора имеется селеновый выпрямитель, то проверяют также состояние селеновых элементов выпрямителя. Селеновые элементы при прохождении через них электрического тока нагреваются. Максимальная температура нагрева селеновых элементов при любых условиях не должна превышать 75 °С. При нагреве свыше 75 °С в значительной степени ускоряется старение элементов, сокращается срок службы, а также теряются их вентильные свойства. Нагрев свыше 75 °С может повлечь за собой пробой (прожог) селенового слоя.

Для контроля состояния и восстановления вентильных свойств селеновых элементов выпрямитель полностью отсоединяют и, поочередно прикасаясь острыми щупами к каждой шайбе (рис. 1), подводят к ним в обратном направлении напряжение от аккумуляторной батареи, равное 10 е. Обратный ток измеряют амперметром, и если величина этого тока превышает номинальное значение, указанное в паспорте выпрямителя, то напряжение увеличивают до 20-30 в. При этом напряжении участки селеновых элементов с малым обратным сопротивлением пробиваются, о чем свидетельствует потрескивание — звук, характерный для электрического пробоя.

Места пробоя селеновых элементов покрывают двумя слоями изоляционного лака воздушной сушки, наносимого кистью. Селеновые элементы, пропускающие ток больше номинального, заменяют новыми.

При текущем ремонте регулятора УКУ -ЗМ осматривают и очищают от грязи селеновый выпрямитель и обмотки трансформатора, а затем с помощью мегомметра проверяют сопротивление изоляции обмоток. Изоляция считается удовлетворительной, если при испытании мегомметром 500 или 1000 в ее сопротивление не менее 0,5 Мом.

После ремонта электрооборудования станции в соответствии с ПТЭ проверяют сопротивление изоляции вторичных цепей относительно земли. При измерении мегомметром 1000 в сопротивление изоляции должно быть не ниже 1 Мом *.

Источник

Adblock
detector