Меню

Реле регуляторы для мототехники

реле регуляторы для мотоциклов в Екатеринбурге

  • Автомобильная электрика
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Стабилизаторы электрического напряжения
  • Запчасти и расходники для мототехники
  • Лампы для автомобилей

Реле зарядки YBR 125

Реле зарядки YBR 125

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле регулятор

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Реле регулятор YBR125

Реле регулятор YBR125

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле-регулятор YBR125

Реле-регулятор HERO

Реле регулятор CB400

Реле регулятор CB400

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Универсальный реле-регулятор для любого мотоцикла

КАК проверить РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР и ГЕНЕРАТОР мотоцикла?

Самодельное Реле регулятор на Японский мотоцикл

Реле-регулятор Dio 80299

Реле-регулятор Dio 80299

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Источник



Реле регулятор мотоцикла

Мотоциклетная техника снащена большим количеством механизмов, которые ежедневно во время мотосезона должны работать качественно и бесперебойно. Работа всех систем и узлов мототехники должна в обязательном порядке регулироваться, чтобы мотоцикл рано или поздно не вышел из строя и не превратился в груду металла. Для этого существует определенный механизм под названием реле регулятор. Они применяется для того чтобы напряжения для движения мотоцикла подавалось определенного уровня.

Читайте также:  Реле регулятор шевроле реззо

Как действует реле регулятор для байка

В норме напряжение, которое подается в бортовую цепь любого мотоциклетного устройства, не должно превышать двенадцати вольт. Однако генератор способен выдавать более высокий уровень напряжения. Обычно он составляет от восьми до сорока пяти Вольт. Если такое напряжение будет регулярно подавать, что вся мотоциклетная электроника может выйти из строя. Мотоцикл превратится в груду металла. Именно для защиты от перебоев в напряжении на мототехнику устанавливается реле регулятор для мотоцикла.

Реле регуляторы устанавливаются на все мотоциклетные средства передвижения импортного производства. Роль реле регулятора является колоссальной. Благодаря нему можно избежать дорогостоящего ремонта мототехники. К тому же все системы гарантированно будут работать как отлаженный механизм и долгое время не выйдет из строя по причине сбоев в подаче напряжения к бортовым сетям мотоцмкла.

Схема реле регулятора напряжения мотоцикла

Электронные регуляторы напряжения

Что делать, если реле регулятор сломался

Иногда происходит ситуация, когда реле регулятор становится неисправным. В этом случае нет необходимости паниковать. Очень важно предпринять определенные меры для того, чтобы не дать всем системам мотоцикла выйти из строя.

Для начала необходимо срочно отключить данное устройство от генератора и от аккумулятора, чтобы они не вышли из строя. Напряжение будет подаваться попеременно.

Главное только обратить внимание на то, чтобы генератор не вышел из строя. В этом случае напряжение будет подаваться от аккумулятора, где есть вероятность того, что он начнет выкипать и увеличиваться в размерах. В результате получится взрывоопасная ситуация.

Схема реле ругулятора мотоцикл показывает его устройство. Благодаря этому можно разобраться с тем, как его отремонтировать и осуществить подключение.

В каких случаях можно ездить на мото без реле регулятора

Ездить без реле регулятора не рекомендуется. Однако, бывают ситуации, когда он выходит из строя. На его восстановление требуется большой временной запас. Поэтому многие мотоциклисты не дожидаются проведения ремонта и рискуют отправляться в поездки без наличия данного устройства.

Читайте также:  После замены регулятора холостого хода плавают обороты

Специалисты относятся к таким рискованным поездкам скептически и рекомендуют ездить безе реле регулятора если:

  • аккумулятор имеет абсолютно полный уровень заряда,
  • аккумулятор находится в идеальном исправном состоянии,
  • реле регулятор должен находиться в отключенном состоянии.

Источник

Реле-регулятор для мотоцикла

Сразу скажу, я не силен в радиоэлектронике, но тема сия греет моё сердце, знаю общие моменты и дружу с паяльником, одним словом нуб, но я нуб-перфекционист (не во всём, конечно).
У меня появилась острая необходимость, сделать реле-регулятор для моего любимого мотоцикла, т.к старый mr.Реле решил, что он мне больше не друг, в интернете нашел схему, которую делают очень многие (см. фото). По схеме «Skrut», как я понял используется один 3х фазный диодный мост. Я же хочу собрать реле на 3х мостах КВРС5010 — так тоже многие делают. Если я правильно понимаю, с генератора идут 3 фазы на реле, реле выпрямляет ток и подает его на аккумулятор, в идеале на АКБ идет не больше 14,3+_ Вольт.

Схема проста до безобразия, вот список компонентов реле:
1. Мост КВРС5010
2. Симистор BTA41-600
3. Резисторы 0.5Ватт 300Ом
4. Стабилитрон 14 Вольт 0,5Ватт
5. УЛН2003А
6. Конденсатор керамический на 1000пкф
Суть вопроса в следующем, можно ли как-то повысить надежность реле в плане компонентов?
Например я хочу заменить компонеты следующим образом.

1. вместо резисторов 300Ом 0,5Ватт взять 300Ом 2Ватт (или 300Ом 1Ватт)

2. Вместо КВРС5010 взять КВРС5012
3. Стабилитрон, совсем неясная для меня тема, могу ли я взять 2 спаянных метками BZX85C13-TAP (Стабилитрон 13В, 1.3Ватт [DO-41]), вместо BZX55C14 (Стабилитрон 14В, 0.5Ватт, DO-35) или тогда придется подбирать другой резистор?
4. Симистор BTA41 — 600, если я правильно понимаю, можно безнаказанно поменять на BTA41 — 800
5. Конденсатор в моем распоряжении такой CK45-B3FD102KYGNA (Конденсатор керамический дисковый, 1000 пФ, 3 кВ) как я понимаю он подойдет.
6. Есть ли что-то лучше чем УЛН2003А?

Читайте также:  Основные принципы выбора автоматических регуляторов

Дополнительно, как можно реализовать защиту от подачи больше чем 15Вольт на АКБ в рамках одного устройства (реле)?

Источник

Adblock
detector