Меню

Реле регулятора генератора для акцента

Штатный генератор Accent MC не выдает 14,4В. Недозаряжает. (решено)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн SeLena

  • Член клуба
  • 48 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Кузнецовск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6 GLS AT (2007)

    ГаражПерейти в гараж

    *
    Популярное сообщение

    На своей машине я установил уже третий аккумулятор, т. е. «живут» у меня они по 2,5 года. Конечно, поездки на короткие расстояния жизни аккумулятору не добавляют, но не до такой же степени! Тем более, что аккумуляторы периодически заряжались стационарным зарядным устройством и в «0» не разряжались. Последней каплей стала поездка на море (900 км в один конец). Новенький кальциевый аккумулятор перед поездкой был заряжен «под завязку», а по приезду домой было обнаружено, что он полуразряжен! И это после 900 км пробега!

    Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

    В чем же проблема?

    Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

    Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

    Смотрим схему.

    Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

    «Но позвольте, — скажете Вы, — генератор расположен вообще в почти самом горячем месте автомобиля (возле «штанов» выпускного коллектора), где гораздо горячее, чем на месте установки аккумулятора!» Все верно, но, похоже, данная схема проектировалась для южных районов Турции или для северных районов Африки.

    Очевидно, что нужно менять РРН (реле регулятор напряжения) генератора. Но как выбрать нужный? Я выбирал «наобум» — похожий на свой, на 14В, НЕ VALEO (или MANDO). Выбор пал на РРН корейской AES A248014. При установке «сюрпризов» не было. Ремень натянул с ощутимым прогибом.

    Читайте также:  Регулятор громкости для колонок sven

    Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !

    При прогретой заведённой машине в режиме «D», нажатой педалью тормоза, включённых фарах, кондиционере, обогреве переднего стекла и радио, на борту 13,6В (режим стояния в пробке). По сравнению с ранее установленным РРН, во всех режимах добавилось заветных 0,5В.

    Как-то так. Что не понятно, спрашивайте.

    Редактировалось: Pro100, 16 Ноябрь 2017, 13:31.

    Источник

    

    Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

    в Автоэлектрика 04.10.2017 6,542 Просмотров

    Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

    Ремонт генератора на Hyundai Accent

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
    Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

    Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

    Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

    Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

    Читайте также:  Газовый обогреватель с регулятором температуры

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
    Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

    Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

    Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

    Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

    После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

    После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

    Замена ремня генератора на Хендай Акцент

    После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

    Напоследок

    Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

    Читайте также:  Реле регулятор для скутера honda

    Источник

    Хочу вывести внешний регулятор напряжения на фото

    Похожие статьи

    • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
    • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
    • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
    • Что все в масле в данной области
    • Подскажите парт номер
    • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
    • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
    • Читаю объявления нашей группы и вижу
    • Классная музыка в машину
    • В сборе с лампочками
    • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
    • Надо дверью раз 100 хлопнуть
    • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
    • Загорается brake и абс
    • Может даже в цвет Н07

    23 comments on “ Хочу вывести внешний регулятор напряжения на фото ”

    Дмитрий говорит:

    Тоже интересно, хотел бы такую поставит

    Андрей говорит:
    Эмиль говорит:

    А расскажите, для чего приблуда, плюсы и минусы разумеется?

    Андрей говорит:

    Эмиль, загугли. . . пальцами затрахаешься объяснять. . .

    Алексей говорит:

    Андрей, а на кой он тебе сдался? гена стандартная даже недозарядку иногда делает(

    Вова говорит:
    Вова говорит:

    Андрей, может что то как то поймешь

    Олег говорит:

    Андрей, зачем это? Чтобы лампочки чаще менять? Или у тебя генератор умирает

    Андрей говорит:

    Вова, на крайслер видел. . .мне на наш геныч подцепить надо, а куда какой провод ?

    Андрей говорит:

    Олег, про лампочки только не надо. . .

    Вова говорит:

    Андрей, куда точно не знаю,думаю лучше у хорошего авто электрика узнать )

    Андрей говорит:

    Вова, вот и я пытаюсь. . .может кто подскажет. . .

    Михаил говорит:

    у меня на девятке такая приблуда стояла,в би би покупал,кстати нормальная такая вещь

    Олег говорит:

    Андрей, увеличение вольтажа на 10% понижает срок службы ламп в два раза примерно

    Олег говорит:

    Андрей, а сколько гена сейчас выдает?

    Андрей говорит:

    Олег, на холодную 14,6 потом прогрееися и 13,2-5. . .

    Берт говорит:

    это реле лето -зима? сосед на чепырке советовал!

    Олег говорит:

    Андрей, тут не реле нужно ставить, регулятор менять на стартере, такого быть не должно, у меня на любых оборотах 13.6-7, плюс минус нагрузка немного съедает.

    Андрей говорит:

    Олег, вот я и хочу отключить регулятор напряжения на гене и выносной рег. напр. подключить. . . а про стартер у тебя, эт к чему?

    Андрей говорит:

    Источник

    Adblock
    detector