Реле регулятор лифан 200

Реле стабилизатор (регулятор) напряжения LIFAN LF200 GY-5

Реле стабилизатор (регулятор) напряжения LIFAN LF200 GY-5

Запасные части имеют международный сертификат

Запасные части с конвейера!

Мы на рынке более 5 лет!

Дарим скидку за отзыв!

Купон за отзыв!

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Реле стабилизатор (регулятор) напряжения LIFAN LF200 GY-5

Основная информация
Модель мотоцикла LIFAN LF200 GY-5
Производитель LIFAN MOTORS
Страна производства КИТАЙ
Описание
Артикул 24L2031600
Каталожный номер F21-08

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Доставка без границ

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

— Интернет магазин ChinaMoto —

Почему именно наши запасные части?

— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

Источник

Реле регулятор лифан 200

Автор AndyFree, 24 ноября, 2009 в Lifan

  • zid
  • lifan
  • LF200-GY5
  • LF200
  • 200cc

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up ) Co ., Ltd

Со слов представителя завода «Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар». Причем с его же слов, «95 штук из них уже продано».
Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.
Заранее спасибо!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lifan-ЗиД LF200GY-5

Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1 Сообщение SergGT » Пн май 28, 2007 21:18

Привет всем я на этом форуме в первый раз. Раньше ездил на совкоциклах, а щас вот взял китайца собранного в Коврове и совсем не жалею!

Высокая посадка, дисковые тормоза, 200-кубовый малопрожорливый движок. На мой взгляд достойный мото за 2200$ с нулевым пробегом. Конечно есть и недостатки, но не будьте слишком требовательны опытные байкеры. За эту цену это лучшее что можно найти с новья.
Изображение

#2 Сообщение Valet » Ср июн 13, 2007 12:29

Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжёмНа форуме: 16 Лет 5 Месяцев 16 дней Сообщения: 3599 Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23 Награды: 4 Откуда: Москва Имя: Александр Владимирович Мотоцикл: любой Пол: Контактная информация:

#3 Сообщение MaKo » Ср июн 13, 2007 17:03

#4 Сообщение menu » Пн июн 18, 2007 13:46

Аватара пользователя

#5 Сообщение opavelo » Пт июн 22, 2007 00:06

Аватара пользователя

#6 Сообщение mk4 » Вт июн 26, 2007 21:05

#7 Сообщение menu » Чт июн 28, 2007 09:30

Аватара пользователя

#8 Сообщение mk4 » Чт июн 28, 2007 19:18

#9 Сообщение Ioghan Vaiss » Пт июн 29, 2007 13:41

Аватара пользователя

#10 Сообщение mk4 » Пт июн 29, 2007 22:40

#11 Сообщение tosik » Сб июн 30, 2007 00:34

Аватара пользователя

#12 Сообщение opavelo » Сб июн 30, 2007 13:46

Все таки не стоит проводить эксперименты по покупке китайской техники.

Купите прошлый номер журнала Авторевю и почитайте про краш-тест Chery Amulet. Худший результат за всю историю журнала! Ока лучше защищает пассажиров чем Амулет, который (Амулет это копия Seat Toledo начала 90-ых) технически на несколько поколений современней нашей Оки.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ ЭТО КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ — МЕТАЛЛА В ДАННОМ СЛУЧАЕ — ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШЕВОГО СЫРЬЯ. А качество сборки и конструкции чаще значительно лучше чем наше народное машиностроение использует

Аватара пользователя

#13 Сообщение mk4 » Вс июл 01, 2007 11:11

Я вас понимаю, при выборе китайца вопрос надежности был у меня на первом месте. Хоть это и эндуро — ни по каким полям я и не собираюсь прыгать, я его эксплуатирую только городе по нормальным дорогам. В крайнем случае чего отвалится сам приварю.
Кстати в ваших регионах сколько он стоит? В Нижнем 53000 руб

Не в тему———————
Тут позавчера прикол такой был: еду я себе почти на максимальной скорости по городу и тут странный скрежет вдруг со стороны заднего колеса, остановился на обочине, гляжу задний правый поворотник болтается в колесе и держится уже на одном проводе. Стекляшка тоже слетела, пошел искать — ее нашел и почти рядом сотовый тел. Сони эрик t610. Вот как бывает

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector