Меню

Реле регулятор для магнето

реле регуляторы для мотоциклов в Екатеринбурге

  • Автомобильная электрика
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Стабилизаторы электрического напряжения
  • Запчасти и расходники для мототехники
  • Лампы для автомобилей

Реле зарядки YBR 125

Реле зарядки YBR 125

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле регулятор

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Реле регулятор YBR125

Реле регулятор YBR125

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле-регулятор YBR125

Реле-регулятор HERO

Реле регулятор CB400

Реле регулятор CB400

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Универсальный реле-регулятор для любого мотоцикла

КАК проверить РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР и ГЕНЕРАТОР мотоцикла?

Самодельное Реле регулятор на Японский мотоцикл

Реле-регулятор Dio 80299

Реле-регулятор Dio 80299

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Источник



Реле регулятор для магнето

Сообщение Roxer » 06 май 2014, 23:05

Как обещал, выкладываю схему мощного регулятора (самую мощную что нашел) для использования с магнето 600 Вт.

Изображение

Схема на трёх 50-ти амперных мостах KBPC5006 ( они же MB506 ) и трёх симисторах BTA41
( все резисторы по 300ом )

Почему я выбрал именно эту схему?
Обычные схемы на ВТА26 у которых ток 25 Ампер, что соответствует в лучшем случае 350 Ваттам То есть их можно рассматривать лишь как замена родному, стандартному регулятору.
Перед нами же стоит задача, сделать реле вдвое большей мощности.
Нам нужно рассчитывать на токи порядка 40-50 Ампер.
Мосты у нас 50-ти Амперные, а вот симисторы, всего 40 Амперные.
Я не скажу что искал дотошно, но потратил какое то время на это, и не нашел достаточно компактных симисторов на бОльшие (хотя бы 50А) токи. То что находил, было уже очень большим.
Размеры регулятора в этом случае, получились бы пугающими.
Почему три моста, а не один трехфазный?
Опять же можно поискать конечно что то подходящее, но например в Чип и Дипе, трехфазные мосты максимум на 35 Ампер, а это маловато.
Схема на трех мостах, будет работать с двукратным запасом, а как известно, в реле-регуляторе, больше всего достается мостам.

Читайте также:  Регулятор давления топлива группа омега

Радиатор пока не подобрал, но посмотрел на крепление штатного реле-регулятора.

Изображение

Рядом с креплениями что используются сейчас, у меня есть отверстие с гайкой на расстоянии 20 мм от нынешнего крепления реле-регулятора.
Буду искать радиатор с таким расчетом, что хватило мета на нем под три моста, и остальное, и в рассчете на расстояние между крепежом не 80 мм как сейчас, а 100 мм.
На радиаторе экономить не хочу, так как хорошее охлаждение, залог долгой жизни регулятора.
Только вот получится ли найти такой радиатор? Пока кандидатов нет ни одного.

Всё это и другие схемы регуляторов, выложу в FAQ чуть позже.

Источник

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют).

Эксперты Avto.pro помогут разобраться, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

Причины выхода из строя

Реле-регуляторы выходят из строя не так уж и часто, но если автолюбители с этим не повезло, игнорировать проблему не стоит . Вот главные причины выхода устройства из строя:

  • В обмотке возбуждения произошло межвитковое замыкание. Это самая частая из причин, по которым реле приходится менять. Здесь стоит отметить, что даже новое реле может прожить недолго. Если быстро выходит из строя даже новое устройство, стоит снять генератор и провести его тестирование;
  • Пробой диодов. Такое происходит не очень часто. При пробое диодов наблюдается перегрев генератора;
  • Переполюсовка в аккумуляторе. Если данная проблема существует продолжительное время, из строя выходят выпрямительные диоды;
  • Короткое замыкание, произошедшее на управляющем выводе генераторного реле-регулятора;
  • Разрушение щеток.

Также причиной выхода реле из строя является его естественный износ . Как правило, устройство служит очень долго, однако даже самую надежную автомобильную электронику, запаянную в герметичный корпус, приходится менять раз в 6-8 лет . Если реле-регулятор неисправно, возможен выход из строя не только аккумулятора, но даже электронного блока авто и собственно генератора.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Диагностика автомобильного реле-регулятора

Для начала стоит определиться с тем, нужна ли вообще проверка реле. В первую очередь обращают внимание на некорректную зарядку аккумуляторной батареи:

  • Наблюдается перезаряд . Электролит начинает выкипать, причем раствор кислоты может попадать на детали кузова;
  • Наблюдается недозаряд . Заряд аккумуляторной батареи постоянно имеет малое значение, вследствие чего двигатель может не запускаться, а оптика гореть в пол накала.
Читайте также:  Кнопка регулятор для дрели с реверсом

Если наблюдается что-то из вышеописанное, нужно обзавестись тестером и начать проверку реле-регулятора. Коротко говоря, любое отклонение напряжения от максимума (14,5, в редких авто целых 14,8 Вольт) или минимума (12,8 Вольт) на соответствующих оборотах свидетельствует о необходимости замены реле-регулятора. Перед диагностикой стоит провести замер напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора – в норме оно равняется 12,8 Вольтам.

Если в транспортном средстве используется встроенное реле, нужно проделать следующее:

  • Извлечь щеточный узел и случае нужды подобрать новые щетки. Короткими считаются щетки менее 5 миллиметров;
  • Взять источник питания. Подойдет блок питания или же зарядное устройство , позволяющим регулировать напряжение хотя бы до 16 Вольт . «Минусовой» провод источника замкнуть на соответствующую клемму регулятора;
  • «Плюсовой» провод источника питания подключаться к соответствующей клемме реле-регулятора;
  • Подключить 10-Ваттную контрольную лампу к щеткам. При ее отсутствии подойдет и светодиод;
  • Подавать питание от источника к реле, постепенно повышая напряжения. Как только оно превысит отметку в 14,5 или 14,8 Вольт (исключительный случай), лампа/светодиод должны погаснуть .

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Если реле-регулятор не прошло проверку (контрольный прибор не погас), его однозначно стоит менять. При игнорировании проблемы аккумулятор будет перезаряжаться на постоянной основе, что в конце концов приведет к его поломке. В случае встроенного реле проверка станет еще проще:

  • Подключить щупы тестера к клеммам реле;
  • На мультиметре выставить значение в 20 Вольт ;
  • Запустить двигатель и проверить показатель напряжения – он должен быть минимальным (порядка 12,8 Вольт);
  • Увеличить обороты двигателя. Показатели напряжения должны плавно расти;
  • Когда двигатель будет иметь 3500 об/мин , проследить за изменениями показателей напряжения. Они обязательно должны попасть в диапазон 14-14,5 Вольт. В некоторых автомобилях максимум составляет 14,8 Вольт.

В том случае, если вы наблюдали серьезные отклонения или, напротив, постоянство напряжения вне зависимости от оборотов, реле-регулятор однозначно является неисправным. Мы категорически рекомендуем даже после этих проверок лишний раз проверить клеммы регулятора – окислы и налеты могут помешать проведению правильной диагностики устройства. После очистки диагностику стоит повторить.

Выбор нового реле генератора

Подобрать новое реле-регулятор довольно просто. Автолюбителю даже нет особо смысла разбираться в том, к какому конкретно типу относится устройство. Чем ему действительно стоит воспользоваться, так это электронными каталогами продвинутых интернет-магазинов – такие магазины имеют свою кросс-базу кодов и позволяют подобрать как оригинальное реле, так и его аналоги. Поиск может быть осуществлен по следующим параметрам:

  • VIN-код транспортного средства;
  • Код уже установленного реле. Нанесен краской или выдавлен на корпусе устройства;
  • Данные автомобиля. Речь идет и о марке и модели, и годе выпуска, параметрах мотора.
Читайте также:  Двигатель змз 406 регулятор давления топлива

Проще всего искать именно по коду имеющегося реле, так как к устройству несложно подобраться и оно всегда промаркировано. К слову, могут возникнуть сложности с подбором аналогов к реле-регуляторам последних моделей авто от немецких автоконцернов . Устройство может иметь в своей элементной базе микропроцессор с программным управлением (внедрены BMW и Audi ) и, как правило, выпускается только под брендом автоконцерна – аналогов на рынке запчастей нет.

Экскурс по производителям

Если вы подбираете реле-регулятор к отечественному автомобилю, то сможете найти продукцию множества фирм. Если же речь идет о подборе реле к иномарке, фирм-производителей будет не так уж и много. По сути, их же продукцию предлагают упаковщики – мелких изготовителей реле генераторов немного. Обращать внимание стоит в первую очередь на реле вот этих фирм:

  • Bosch (Германия);
  • Valeo (Франция);
  • Cargo (Дания);
  • Huco (Германия).

Продукцию всех вышеуказанных брендов за исключением Cargo подделывают крайне часто . А вот поддельные реле датской фирмы почти не встречаются, хотя автолюбителям и в случае покупки запчастей этого производителя стоит быть предельно осмотрительными и удостоверяться в подлинности товара.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Весьма неплохую электрику можно найти в каталогах таких фирм, как Mobiltron (Тайвань), ERA (Италия). Негативных отзывов автолюбителей на продукцию этих фирм довольно много, так что потенциальному покупателю стоит задуматься над тем, готов ли он сыграть в «лотерею» – качество запчастей данных фирм может варьироваться от поставки к поставке. Запчасти WAI (США) весьма хороши, но их подделывают и их качество в зависимости от страны производства и рынка, на который ориентирована американская фирма, может варьироваться.

Вывод

Реле-регулятора напряжения является одним из самых маленьких и неприметных компонентов электроники городских транспортных средств, но вместе с тем, его роль очень велика. Без регулировки напряжения и тока возбуждения как генератор, так и питающаяся от него электроника перестала бы нормально работать или вовсе вышла из строя. Что, впрочем, действительно может произойти, если некорректно работающий регулятор вовремя не заменить. К счастью, реле-регуляторы сегодня предлагает множество фирм, так что автолюбителю наверняка будет из чего выбирать.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник

Adblock
detector