Реле напряжения пежо 408

Реле-регулятор Пежо 408

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Пежо 408, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Пежо 408, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Пежо 408

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Пежо 408 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Стоимость реле-регулятора Пежо 408:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1100 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1500 руб.

Купить реле-регулятор Пежо 408:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Peugeot 408 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении неисправности реле-регулятор Пежо 408 подлежит замене. Подбирать реле-регулятор следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.

Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник

Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Aprelle

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Jeka

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Klas-1

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

    нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

    Aprelle

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сибиряк

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Klas-1

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    ss-45

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Напряжение генератора

    Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!

    Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.

    admin

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от ss-45
    klopeshnik

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    ss-45

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Николай

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от ss-45

    miannik

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от ss-45
    Xramovnik

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.

    P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.

    ss-45

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.

    Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!

    А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!

    Сообщение от miannik

    13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.

    Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Переборка генератора (мануал)

    Переборка генератора (мануал)

    Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

    И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
    Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

    У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

    Перед началом работы: Снять + Клему.
    И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

    Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

    Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:

    Изображение
    Снимаем счеточный узел:

    Изображение

    Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

    Изображение

    Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

    Изображение

    половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

    Изображение

    Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

    Изображение

    вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

    Изображение

    Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

    Изображение

    подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

    Изображение

    Новый подшипник на месте:

    Изображение

    Далее выпаиваем щетки:

    Изображение

    Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

    Изображение

    Изображение

    Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Электрика и электроника