Меню

Регулятор топливной системы субару

Subaru Forester 2.5 5дв. внедорожник, 171 л.с, 1АКПП, 2016 – 2018 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Читайте также:  Настройка пид регулятора шнайдер

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Subaru Forester 2.5 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 171 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2016 г. по 2018 г.

Источник



Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как подключить регулятор давки топлива?

Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Чт июл 23, 2015 01:53

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Николай » Чт июл 23, 2015 08:51

Аватара пользователя
НиколайСообщения: 1180 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19 Откуда: Бессарабия, УКРАИНА Репутация:68

  • Сайт
  • ICQ

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Чт июл 23, 2015 11:15

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

zhekab4 » Чт июл 23, 2015 11:43

Аватара пользователя
zhekab4Сообщения: 2329 Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51 Откуда: одесса-аккерман Репутация:157

  • ICQ

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Чт июл 23, 2015 11:49

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Stav » Ср июл 29, 2015 07:46

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Makar83 » Ср июл 29, 2015 09:37

Читайте также:  Регулятор температуры для электрического радиатора отопления

Аватара пользователя
Makar83Сообщения: 1158 Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44 Откуда: Черновцы Репутация:543

  • ICQ

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Stav » Ср июл 29, 2015 11:31

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Пт июл 31, 2015 16:42

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Stav » Сб авг 01, 2015 07:01

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Makar83 » Вс авг 02, 2015 13:58

Аватара пользователя
Makar83Сообщения: 1158 Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44 Откуда: Черновцы Репутация:543

  • ICQ

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Вс авг 02, 2015 14:45

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Makar83 » Вс авг 02, 2015 21:13

Аватара пользователя
Makar83Сообщения: 1158 Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44 Откуда: Черновцы Репутация:543

  • ICQ

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Skripnik555 » Вс авг 02, 2015 21:25

Re: Как подключить регулятор давки топлива?

Makar83 » Вс авг 02, 2015 22:10

Ничего делать не нужно, я еще раз пишу. Не мешай технике работать!
От давления топлива в рейках зависит производительность форсунок, если давка больше — то форсунки больше льют, давка меньше — меньше льют. В открытом цикле, мозги расчитывают смесь по разным параметрам, по производительности форсунок в том числе. Если ты будешь увеличивать давку, то смесь будет в открытом цикле богаче, если сделаешь давку меньше — смесь будет беднее.

Еще раз пишу, модные регуляторы позволяют выставлять самому давление, с помощью него можно увеличить производительность форсунок, если при настройке их не хватает! Если не понимаешь в этом ничего, то лучше и не лезть туда.

Аватара пользователя
Makar83Сообщения: 1158 Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44 Откуда: Черновцы Репутация:543

  • ICQ

Источник

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива Subaru Legacy Outback

Система впрыска топлива

Общая информация и меры предосторожности

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Резонаторная камера
3 — Воздухоочиститель

4 — Фильтрующий элемент
а: Свежий воздух
b: К корпусу дросселя

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Резонаторная камера
3 — Воздухоочиститель
4 — Фильтрующий элемент

5 — Воздуховод
а: Свежий воздух
b: К корпусу дросселя

1 — Датчик
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Кожух
4 — Трубка
5 — Проходной объем
6 — Клемма

7 — Внутренний провод
8 — Компаунд
9 — Металлическая крышка

1 — Разъем
2 — Постоянный магнит
3 — Шток

4 — Обмотка
5 — Пружина

1 — Седло клапана
2 — Электромагнитная сборка
3 — Плунжерная сборка
4 — Пружина

5 — Разъем
А: От клапана IAC
В: К инжектору

1 — Индукционная заслонка (закрыта)
2 — Индукционная заслонка (открыта)

А: От воздухоочистителя

1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
2 — Регулятор давления топлива
3 — Топливный инжектор
4 — Корпус дросселя
5 — Впускной трубопровод
6 — Двухходовой клапан
7 — Угольный адсорбер
8 — Крышка заливной горловины топливного бака
9 — Заливная горловина

10 — Вентиляционная трубка
11 — Топливный фильтр
12 — Насос подкачки
13 — Топливный насос
14 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан)
15 — Топливный бак
16 — Возвратная линия
17 — Линия подачи топлива
18 — Линия отвода топливных испарений

1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
2 — Регулятор давления топлива
3 — Топливный инжектор
4 — Демпферный клапан
5 — Корпус дросселя
6 — Впускной трубопровод
7 — Двухходовой клапан
8 — Угольный адсорбер
9 — Крышка заливной горловины топливного бака
10 — Заливная горловина

11 — Вентиляционная трубка
12 — Топливный фильтр
13 — Насос подкачки
14 — Топливный насос
15 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан)
16 — Топливный бак
17 — ЕСМ
а: Топливные линии
b: Линии отвода топливных испарений

Читайте также:  Все виды регуляторов давления газа

1 — Редукционный клапан
2 — Диафрагма
А: К впускному трубопроводу

В: Вход топлива
С: Выход топлива

1 — Фильтр
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Плунжер

4 — Уплотнитель
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Разъем

1 — Фильтр
2 — Уплотнительное кольцо

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Фильтр
3 — Плунжер

4 — Уплотнитель
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Разъем

1 — Сборка топливного насоса и датчика запаса топлива
2 — Нейлоновая трубка
3 — Клапан отсечки топлива (дополнительная камера)

4 — Датчик уровня топлива (дополнительная камера)
5 — Разъем быстрого сочленения
6 — Клапан отсечки топлива (основная камера)

1 — Монтажная лента
2 — Подушка

3 — Стальная лента

1 — Датчик запаса топлива
2 — Насосная сборка
3 — Крышка насоса
4 — Насос подкачки
5 — Фильтр патронного типа
6 — Сетчатый фильтр
7 — Кожух насосной сборки
8 — Топливный канал
9 — Ротор
10 — Якорь электромотора

11 — Контрольный клапан
А: В линию подачи топлива двигателя
В: Из возвратной топливной линии
С: Из дополнительной камеры топливного бака
D: Вход
Е: Сброс

1 — Насос подкачки
2 — Предохранительный клапан
3 — Глушитель
4 — Сопло

А: Возвратная линия
В: Из дополнительной камеры топливного бака

1 — Датчик
2 — Поплавок

3 — К насосу подкачки

1 — Чувствительный элемент
2 — Корпус датчика

3 — Защитная трубка
4 — Уплотнительная прокладка

1 — Уплотнительная прокладка
2 — Керамический нагревательный элемент

3 — Корпус датчика
4 — Защитная трубка

1 — Циркониевая трубка
2 — Керамический нагревательный элемент
3 — Защитная трубка

4 — Жгут электропроводки
5 — Корпус
6 — Уплотнительная прокладка

1 — Циркониевая трубка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Керамический нагревательный элемент

4 — Жгут электропроводки
5 — Защитная трубка
6 — Корпус

1 — Контактный разъем

2 — Чувствительный элемент

1 — Клемма
2 — Обойма
3 — Магнит

4 — Обмотка
5 — Сердечник
6 — Крышка

1 — Датчик CKP
2 — Роторная пластина

А Половина оборота коленчатого вала

1 — Роторная пластина

2 — Половина оборота коленчатого вала

1 — Сигнальные выступы
2 — Зубчатое колесо распределительного вала
3 — Воздушный зазор
4 — Датчик CMP

А Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала)
В Сигнал идентификации фаз газораспределения в цилиндрах

1 — Паз
2 — Пластина распределительного вала

3 — Опорная точка
4 — Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала)

1 — Гайка
2 — Грузик
3 — Резистор
4 — Корпус

5 — Пьезоэлемент
А — К жгуту электропроводки

1 — Гайка
2 — Корпус

3 — Пьезоэлемент
4 — Резистор

1 — Комбинация приборов
2 — ECM

3 — VSS
4 — Трансмиссия

1 — Комбинация приборов
2 — ECM
3 — TCM

4 — VSS
5 — Трансмиссия

ECM наделен интеллектуальными способностями, позволяющими ему компенсировать неизбежные временные изменения рабочих характеристик датчика при привязке их к положению дроссельной заслонки.

Незначительные отклонения состава воздушно-топливной смеси от стехиометрического числа оказывает очень сильное влияние на содержание кислорода в продуктах сгорания, вызывая заметные отклонения в величине ЭДС. На основании анализа поступающей от лямбда-зонда информации ECM легко определяет текущий состав горючей смеси и в случае необходимости вырабатывает команду на соответствующую ее корректировку.

Докаталитический лямбда-зонд не способен вырабатывать достаточную ЭДС не будучи прогретым до значительно высокой рабочей температуры. Стабильные показания достигаются лишь после прогрева датчика приблизительно до 700°С.

Электропроводка датчика подключена к расположенному на задней переборке двигательного отсека жгуту.

Видео про «Система впрыска топлива» для Subaru Legacy Outback

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 209л.с 2002г.в Отсечка
Промываем инжектор на Субару Форестер
Промывка форсунок (позитивчик) SUBARU Outback 2008г.

Источник

Adblock
detector