Регулятор разряжения в картере УМЗ-4213,4216
Добавить к сравнению
Производитель | ОАО Волжские моторы |
---|---|
Каталожный номер | 4213.1014070 |
Артикул | 4213.1014070 |
Внутренний код | 08323 |
Вес | 824 г. |
Габариты (см) | ВхГхШ (см): 7х23х8,5 |
В наличии
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
- Регистрация
- Личный кабинет
- Каталог товаров
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
- Розничным покупателям
- Оптовым покупателям
- О компании
- Контакты
- Новости
- Акции
- Отзывы
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник
Регулятор разряжения УМЗ 4216 4216.1014070
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Источник
Регулятор разряжения 4216 1014070
Занимаясь сезонными регламентными работами по обслуживанию двигателя умз 4213, снял для промывки регулятор разрежения, что изображен на фото:
И вот при сборе задумался: в принципе соединение регулятора с корпусом насколько я поинмаю, должно быть предельно герметичным, иначе никакого разрежение и быть не может. Но больно уж система герметизации сомнительна.. Прокладка — пробковая. плотная.. Ну да ладно ,это не беда, если бы болты крепления шли бы по ней.. А то все это крепится на одном только болте в центре крышки регулятора. То есть реальной плотной посдаки при такой прокладке быть не может. Опять же, хотелось бы боль подзатянуть, но есть страх просто прололмить крышку регулятора.. Вобщем, хотелось бы услышать мнение корифеев по этому поводу.. Может понапрасну на стакан холодной воды дую?
Занимаясь сезонными регламентными работами по обслуживанию двигателя умз 4213, снял для промывки регулятор разрежения, что изображен на фото:
И вот при сборе задумался: в принципе соединение регулятора с корпусом насколько я поинмаю, должно быть предельно герметичным, иначе никакого разрежение и быть не может. Но больно уж система герметизации сомнительна.. Прокладка — пробковая. плотная.. Ну да ладно ,это не беда, если бы болты крепления шли бы по ней.. А то все это крепится на одном только болте в центре крышки регулятора. То есть реальной плотной посдаки при такой прокладке быть не может. Опять же, хотелось бы боль подзатянуть, но есть страх просто прололмить крышку регулятора.. Вобщем, хотелось бы услышать мнение корифеев по этому поводу.. Может понапрасну на стакан холодной воды дую?
Конечно напрасно. По сути это прсто вентиляция картера с задачей отсекать масло в картерных газах. Так что пробковой прокладки с герметиком хватит и как все пробковые сильной затяжки не требуют.
Источник