Меню

Регулятор печки opel omega

Вентилятор печки и регулятор вентилятора

* - - - -1 голосов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Гость_DaKar_*
Гость_DaKar_*

  • Гости

Начнем Авось кому нибудь пригодится.
Фоткал телефоном, за качество не пинать

Немного лирики: перестал у меня в -20 в 100 км от дома включаться вентилятор печки. стекла моментально запотели. Пришлось ехать в морозильнике. Доехав таки до дому, полез в форум бить панику и юзать поиск (другим наука). Наткнулся на похожую ситуацию. Проблема стала ясна, вставал вопрос как решить. В моей книжке по машине картинок не было, да и книжка была про авто с крутилками, а у меня климат . Вообщем полез чисто по «писаным инструкциям», ну и забабахал фотки. Вдруг кому пригодится.

Итак. авто с климатом, ООБ дорестайл.

вот что мы имеем.

Изображение

Перво наперво снимаем пластиковую заглушку с торца панели(ту на которой наклейка). Получаем:

Изображение

Выкручиваем винтик,который держит решеточку, снимаем разъем снизу, вынимаем решетку.

Далее открываем бардачок, в «потолке» его, 3 винта под звездочку. они держат кожух подушки. выкручиваем их.

Изображение

Потом выкручиваем пару винтов внизу бардачка, и пару винтов под кожухом подушки.

Изображение

Изображение

далее винт,что был спрятан за решеткой обдува)

Изображение

снимаем бардачок вниз, снимаем разъемы с освещения, и шланг охлаждения.

Изображение

Далее снимем воздуховод. сначала справа(там где решеточка была), потом тянем вниз и вправо. воздуховод снят)

Изображение

далее надо снять пластмасску на которой лежит коса проводов. книжка посоветовала срезать скотч, который держит провода на пластмасске, но я книжку слушать не стал) выдвинул ее из пазов, и оттянул вниз. места стало достаточно, так что можно и не снимать ее целикомю просто отодвинуть вниз.вот паз справа. такой же слева.

Изображение

сдвинув пластмасску, открывается замечательный вид на мотор, ну и на регулятор.

Изображение

снимаем фишку с регулятора, ну и провода от вентилятора.

ну а дальше все зависит от того что сломалось))) в моем случае достаточно было посмотреть на фишку, чтобы понять что произошло)

Изображение

сам регулятор вынимается если отжать на защелки которые его держат. на нем тоже стоит осмотреть контакт) а вообще если он нагнулся, и у вас прямые руки, то вам сюда http://doc-scorpion.narod.ru/art24.htm

так как мотор у меня начал верещать, то решил снять его и смазать. держат его 3 винтика-звездочки.

Изображение

Изображение

Изображение

вот сам вентилятор в корпусе. его держат 3 винтика звездочки,тока сильно маленькие

Изображение

Изображение

смазать не плохо 2 подшипника вентилятора. снизу и сверху. нижний:

Изображение

Соответственно приведя в порядок фишку и регулятор собираем все в обратной последовательности.

Вот собственно и все. есть вопросы-задавайте.

Источник



Регулятор печки opel omega

Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE

Глючит регулятор печки, работает только в одном положении, при этом, сам себе включается-выключается. А на улице не лето. Да и стёкла запотевают, особенно по понедельникам
Как снять:
1. Отщёлкиваем крышку прикуривателя.
2. Откручиваем два винта крепления блока управления печкой.
3. Выдвигаем блок на сколько позволяют тросики.
4. Отсоединяем разъём на регуляторе и на лампочку подсветки.
5. Выщёлкиваем регулятор из блока управления. Держим в руках коробочку с колёсиком внутри.
Конструкция замечательная! Половинки корпуса на защёлках, а ось колеса распаяна для фиксации.

Как разобрать:
1. Удаляем острым ножиком распайку оси колеса.
2. Расщёлкиваем скобы, желательно не ломая.
Получаем: две половинки корпуса с контактными группами, колёсико с гнездом с каждой стороны, в гнёздах пружинные контакты.
Ремонт:
1.Берём нижнюю крышку и высверливаем ось колеса сверлом ф4,5. Благо, там есть углубление для центровки сверла!
2. Зачищаем мелкой наждачкой контактные группы на крышках включая и выходы на разъём.
3. Достаём из гнёзд колеса пружинные контакты, зачищаем, разгибаем до полукруглой формы и ставим на место. Чтобы не выпали при сборке, фиксируем их клеем, жвачкой или пластелином
4. Собираем всё обратно, учитывая положение колеса (полоской наружу). При соединении крышек должно чувствоваться сопротивление пружинных контактов.
5. Осталась ось. Берём винт М5 подходящей длины и шайбу. Вставляем болт через шайбу в верхнюю крышку (должен провалиться), попадаем в отверстие колеса и упираемся в нижнюю крышку. Прикладываем небольшое усилие и закручиваем винт. Он сам нарежет себе резьбу в пластмассе нижней крышки.
Сколько закручиивать? Пока колёсико не будет вращаться не свободно, а пошагово по гребёнке (есть на колесе)
Если винт провалился через нижнюю крышку, используем гайку.
Всё.
ПЕРЕД установкой регулятора в блок, не лишнее проверить лампочку подсветки. Самый удобный случай её заменить!
Удачи :forever:

Читайте также:  Ремонт датчика регулятора холостых

Сообщение отредактировал black-angel — 8.12.2009, 14:47


Если хочешь, чтобы у тебя всё было хорошо — делай всё сам.

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Фотография

Печка Регулятор Вакуум Заслонки

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 belkawmz

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Всем Привет Друзья! Мучаюсь уже не один день и все никак. Значит Суть Проблемы: Была вынужденная замена корпуса печки целиком и вот начнем сначала. Т.к. моя печка пришла в негодность (опущу детали) путем сложных и долгих поисков с трудом нашел корпус на вакуумных заслонках и тут проблема номер раз — она немного не такая На фото №1 мой старый корпус

    1_800.jpg

    на фото №2 — вынужденная замена 2_800.jpg

    т.е. от моего старого корпуса выходило 5 шланг, а от нового 4, на форумах вычитал что такая фигня имеет место быть и вроде бы как ничего страшного.

    Ну и сама проблема — Входе Замены все шланги были выдернуты отовсюду без предварительной записи и фото, и как уж заведено при попытке собрать все на место я понял что опять натворил беды в моей любимой Омежке, Вообщем при переключении регулятора обдува нет никаких реакций, дует отовсюду и везде. Пытался все исправить, но в схемах я не силен, а фото отчетов по ремонту не так уж и много, подключил как нашел по фото с форумов но результата пока нет. Ниже фото моей сборки, может кто подскажет че и куда.

    3_800.jpg

    4_800.jpg

    5_800.jpg

    6_800.jpg

    Сообщение отредактировал belkawmz: 15 Август 2018 — 09:31

    #2 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Шланги на Сам регулятор подключил по этому примеру:

    DEF2—белый шланг-верхний шланг, идущий к клапану с мембраной внутри, о которых я говорил,
    DEF1—коричневый шланг—нижний шланг, идущий к клапану с мембраной,
    VENT—красный шланг.
    IN-желтый.
    UML—синий шланг,
    FUSS—зеленый.

    Ну то что было то и подключил.

    #3 IGOR

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 452
    • 91 благодарностей

    Регистрация: 13.04.12

  • Возраст: 57
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

    Читайте также:  Воздушный компрессор для аквариума с регулятором

    #4 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Да вот весь день пробую как на схемах этих подключить. Некий результат уже есть, заслонки хотя бы начали работать, но пока не правильно.

    Одна из проблем — уже пробовал несколько разных подключений, но в рожу дует постоянно. До всего этого разбора обдув работал как надо, Рожа/Ноги, Рожа, Лобовик, Лобовик/Ноги, Ноги. Еще заметил что на схеме на регулятор уходит 4 шланги, но разъемов там больше, и получается когда крутишь регулятор, на пустых местах шипение идет постоянно, но если заткнуть пальцами — шипение прекращается, и заслонка тоже реагирует. В любом из 5 положений крутилки, всегда остается 2 пустых штуцера без шланг и из них шипение.

    #5 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Я еще вот этот момент не пойму, тут на схеме 2 электромагнитных клапана, и получается что черный шланг идет сразу на 2, как было изначально до моего вмешательства я не помню, но точно не так, у меня просто нет такого шланга чтоб был двойной или с тройником. 123_500.jpg

    +На схеме выхода у клапанов задействовано 2, а по факту их 3, ну и в той теме со схемами фото только подкапотки, а как выглядит подключений из нутри фото нет, на схеме не совсем ясно где у клапана верх, где низ, в салоне они по другому прикручены, уже по разному пробовал но правильной работы пока не добился, но хотя бы хоть что-то зашевелилось, Спасибо Схемам ))

    Сообщение отредактировал belkawmz: 15 Август 2018 — 18:54

    #6 IGOR

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 452
    • 91 благодарностей

    Регистрация: 13.04.12

  • Возраст: 57
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

    belkawmz, я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

    #7 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    belkawmz, я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

    Ну насколько я знаю «хлопанье» иногда это нормальное явление для вакуума, у меня так было до всего разбора и начала проблем, когда все работало как часы, при езде периодически было такое «хлоп-хлоп», а по поводу Форумов, я уже весь гугл загулил, ничего путнего пока не нашел. Есть еще такая проблема как множество модификаций, на моем примере видно что даже корпуса печки разные, кол-во вакуумных трубок идущих к регулятору тоже разное, у меня было 5 — сейчас 4, у кого-то все 6.

    У меня сегодня возникла идея что дополнительный вакуумный клапан который был на моей родной печке и которого нет сейчас, как раз перекрывал поток воздуха в Рожу, т.к где-то на форумах я уже читал о таком явлении что в Рожу дует постоянно, при любом положении заслонок.

    Читайте также:  Регулятор оборотов remo hobby

    P/s/ Мой тебе совет — при разборе ВСЕ ФОТКАЙ )))) А то как я потом будешь голову ломать ))

    #8 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Ну Собственно ковыряния на данный момент принесли кое какие результаты. Но. есть пару моментов:

    1. Вакуумный клапан печки. Согласно темам на форумах есть некий клапан печки, который стоит где-то перед радиатором печки, и если все подключение правильно, то при положении крутилок на панели в крайнее левое (холодный) — Радиатор печки должен быть холодным, т.е. крутилки должны перекрывать подачу гарячей ОЖ на радиатор печки и пускать в обход, У меня он постоянно горячий, или не правильно подключение вакуумных потоков или же у меня просто отсутствует этот клапан, либо же он и вовсе неисправен. Ну мне пока все равно, но для тех кто ездит с кондеем будут проблемы, т.к. радиатор печки постоянно горячий, а радиатор кондея холодный, а в корпусе они находятся довольно близко будет нехилый такой конденсат внутри корпуса, там конечно есть сливные шланги но думаю всеравно так быть не должно.

    2. Регулятор заслонок.

    Значит мы имеем на регуляторе целых 7 входов

    IN OUT FUSS DEF1 DEF2 VENT UNL, а шланг всего 4 или 5, видимо в зависимости от модификации все они как-то задействованы.

    Я на данный момент подключился таким образом.

    Желтый — IN (идет от верхнего электро магнитного клапана)**

    Синий — UML (идет от нижнего электро магнитного клапана)**

    Зеленый -FUSS (Идет от клапана расположенного горизонтально — верхний)

    Коричневый — DEF2 (Идет от клапана расположенного вертикально — нижний)

    DEF1+VENT Соединил одним шлангом типа вкруговую

    При данном подключении все заслонки начали работать правильно за исключением одного момента — в РОЖУ дует постоянно, от этого я пока никак не ушел, и еще момент при положении крутилки СТЕКЛО из выхода OUT постоянно идет шипение, если заткнуть пальцем заслонка переключается и на стекло дуть перестает (((

    ** Сами электромагнитные клапана соединил тройником как на схеме выше

    Друзья, если кто-нибудь из прочитавших эту тему будет заниматься подобной ахинеей как и я — сфоткайте ПОЖАЛУЙСТО ваши подключения и выложите здесь либо мне в личку, буду очень благодарен )))

    #9 belkawmz

  • Автор темы
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.03.17

  • Возраст: 30
    • Имя: Владислав
    • Страна:
    • Город Северодонецк
    • Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП

    Вот еще нашел на другом форуме, здесь электро магнитные клапана подключены нормально без тройника как на схеме выше, но у меня при таком подключении ничего не работает, не пойму в чем проблема.

    post_22126_0_61740800_1327832238_500.jpg

    1 патрубок крепления шланга низкого давления от выпускного коллектора
    2 вакуум-ресивер
    3 перегородка моторного отсека
    4 шланг низкого давления желтого цвета
    5 мембранный клапан заслонки свежего воздуха
    6 шланг низкого давления синего цвета
    7 мембранный клапан заслонки дефростера
    8 шланг низкого давления коричневого цвета
    9 электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
    10 мембранный клапан заслонки дефлектора обдува пиши ног
    11шланг низкого давления желтого цвета
    12 соединительный патрубок шлангов низкого давления
    13панель выключателей отопителя
    14выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне
    15микроконтакный выключатель
    16 жгут проводов с синей белой и коричневой изоляцией
    17 шланг низкого давления синего цвета
    18 шланг низкого давления желтого цвета
    ТОЛЬКО У АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕРОМ
    19 Т- образный переходник
    20 жгут проводов с желтой черной и коричневой изоляцией
    21 шланг низкого давления черного цвета
    22 электромагнитный клапан запорного клапана
    23 шланг низкого давления черного цвета
    24 запорный клапан отопителя

    Сообщение отредактировал belkawmz: 17 Август 2018 — 14:38

    Источник

  • Adblock
    detector