Меню

Регулятор оборотов вентилятора радиатора форд

Регулятор оборотов вентилятора на Ford Focus (DA)

Регулятор оборотов вентилятора, блок управления б/у Ford FOCUS II хэтчбек (DA) (2004 — 2011) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Регулятор оборотов вентилятора стандартная комплектация : 6W1Z8B658AC, 940002904, RR28, 3202KST4, 0917038

Запчасть Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) подходит только для Ford следующих моделей:

  • Focus хэтчбек (DA)
  • Mondeo хэтчбек (CA2)
  • Focus кабриолет (CA5)
  • Focus универсал (DAW)
  • Focus седан (DA)
  • Mondeo седан (CA2)
  • Mondeo универсал (CA2)

Купить автомобильную запчасть регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) или ее аналог на автомобиль Форд Фокус

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) для ремонта Вашей машины” на сайте АвтоПро Россия, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Регулятор оборотов вентилятора для Форд Фокус 2007, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для регулятор оборотов вентилятора, блок управления на авто Ford Focus и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник



Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 Ford Focus

Messir

Установленный вентилятор охлаждения радиатора выполняет 2 функции:

1. Охлаждает охлаждающую жидкость в радиаторе системы охлаждения

2. Охлаждает френон в конденсаторе (радиаторе) кондиционера.

Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора.

Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.

Читайте также:  Регулятор громкости для умзч схема

Выход из строя блока управления вентилятором влечет за собой перегрев двигателя, а при эксплуатации кондиционера — перегрев фреона, соответственно повышение давления и в итоге повреждение системы кондиционирования. Если первое можно заметить по показаниям температуры на приборной панели, то второе только по косвенным признакам, например, недостаточное охлаждение воздуха.

Хотя конструкция блока не подразумевает ремонтопригодность, тем не менее, отремонтировать его можно.

Слабым местом являются два полевых транзистора IRF477 (маркировка на корпусе IRF477N).

Это полевые N-канальные транзисторы с напряжением 450В и током 8,8А. При ремонте были заменяются на IRF640 (в связи с отсутствием 477-ых в продаже).

Выход из строя транзистора может повлечь за собой повреждение микросхемы TL494 (это ШИМ-контроллер, широко применяющийся в разнообразной технике, например, в компьютерных блоках питания). Она же может иметь и другую маркировку в зависимости от производителя. Например KA7500, BL7500, MB3759 и отечественный аналог К1114УЕ4.

Для замены транзисторов (без замены микросхемы) потребуется удалить часть мастики. Сделать это будет проще, если его нагреть, например, феном паяльной станции. Далее открутить гайки, крепящие транзисторы, предварительно просверлив два отверстия в нижней стенке корпуса, через которые удерживать винты отверткой. Иначе гайки буду проворачиваться вместе с винтами.

Выпаиваем сгоревшие транзисторы и аккуратно впаиваем новые, соблюдая все правила пайки полевух транзисторов.

Установить новые транзисторы на штатные места невозможно из-за повреждений платы. Поэтому для вновь установленных транзисторов в корпус врезается другой радиатор.

После, место ремонта заливается герметиком

Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. Собрав имитатор, можно регулировать скорость вращения во всем диапазоне.

Читайте также:  Регулятор давления medenus rs250 dn50

Источник

И снова об вентиляторе охлаждения и блоке управления им.

9 лет

Добрый день уважаемые соклубники!
Проблема заключается в следующем: временами отказывается включаться вентилятор охлаждения двигателя. Проблема плавающая. То всё ок, то вдруг бац и стрелка температуры за два прыжка приблизилась к цифре 120 градусов! Проверял так же и при помощи бортового компьютера, при перегреве показания стрелки более-менее правдивые.
Так как машины у нас схожие (одного производителя и с одинаковыми двигателями (2L) — решил запостить в этом разделе, т.к. здесь рукастых ребят поболее чем в ветке Мондео.
Вчера начал эксперименты с данным сабжем.

posted image

Значит схема проводки следующая:
на модуль управления вентилятором охлаждения (далее МУВО) подходит фишка с 3 проводами 1. (красно/серый — +12V (постоянно!)
2. черно/желтый — масса (постоянно!)
3. тонюсенький серый провод (ОДНОЖИЛЬНЫЙ, т.е. это 100% не CAN шина . ) – управляющий (замер напряжения показал +13,5V. При подсоединении контрольки(лампочки,) она не загорается – вывод: очень маленькая сила тока)
из модуля же выходит 2 провода
1. красный — +12V (постоянно!)
2. чёрный — масса с переменным сопротивлением, соответствующем 1 и 2 скоростям вентилятора.

Ну так вот, при попытке подать на управляющий провод напряжения (+12V — +13.5V) c аккума например – вентилятор молчит …
Намучавшись со всяческими измерениями напряжения, сопротивления и силы тока я так и остался в глубочайшем непонимании алгоритма срабатывания данного (МУВО) …
Помогите советом! Всю голову уже сломал!
ЗЫ: поиском пользуюсь уже второй день – ничего дельного кроме как установки датчика температуры (на срабатывание карлсона) от Самары найти не смог …

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Читайте также:  Регулятор топливного насоса устройство

Комментарий: существующие темы вам указали + пользуйте поиск

Источник

Adblock
detector