Регулятор напряжения втн для ваз 2110

АвтоКлюч-63

Автоинструменты и запчасти

Регулятор напряжения 9111.3702 ВАЗ 2108-15, 2121 Niva, ВТН

Многофункциональный регулятор напряжения 9111.3702 — автомобильный регулятор нового поколения. Применяется на автомобилях: ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2114,2114,2115, 2121 Нива с генератором 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др. Назначение: для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Преимущества: благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. Многофункциональный регулятор 9111.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. ВАЖНО: регулятор напряжения 9111.3702 предназначен для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. Установка: непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов. Технические характеристики: Рабочие температуры от -45°С до +110°С градусов Напряжение регулирования c АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5 А 14,4В ± 0,1 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3 А до 0,9 Imax 14,4 В ± 0,15 Максимальный ток выходной цепи 6 A Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5 Остаточное напряжение на выходе “DF”, при токе 5А: максимальное / типовое: 0,06 / 0,05В Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания 18,0 В Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. 25,0 В Максимально допустимая степень жёсткости для всех видов импульсов по ГОСТ 28751 и ГОСТ 29157, для регулятора в составе генератора IV Габариты (ДхШхВ): 90х65х50 мм Вес: 0,05 кг

Источник

Регулятор напряжения втн для ваз 2110

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 9412.3701 , 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др.

Регулятор напряжения 9111.3702 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Данные автомобильные регуляторы — регуляторы нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов.

Источник

Регулятор напряжения втн для ваз 2110

  • Регуляторы напряжения 14В
    • 9444.3702 (МРН)
    • 9454.3702 (МРН)
    • 9464.3702 (МРН)
    • 9555.3702 (МРН)
    • 9333.3702-04 (МРН)
  • Регуляторы напряжения 28В
    • 4542.3771.060 (МРН)
    • 9333.3702-25 (МРН)
    • 9333.3702-28 (МРН)
  • Блоки управления ЭПХХ
    • 5003.3761
    • 5013.3761

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Общие сведения:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4 и 9111.3702И6 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электро-оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др.

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2 и 9111.3702И6 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Данные автомобильные регуляторы — регуляторы нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector