Меню

Регулятор напряжения митсубиси аутлендер

Тема: OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

САНЧО-ПАНЧО

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

САНЧО-ПАНЧО

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

megaaxel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Балу

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

РАБОТА
Напряженное состояние катушки возбуждения генератора вводится с клеммы разъема генератора переменного тока на клемму ALTF разъема ЭБУ двигателя.

ФУНКЦИЯ
Сигнал коэффициента заполнения источника питания для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя.
В ответ на сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверить состояние: Частота вращения двигателя более 500 об/мин.
Критерий суждения: Входное напряжение с клеммы FR генератора приблизительно равно положительному напряжению батареи в течение 20 секунд.

САМОДИАГНОСТИКА и РЕЗЕРВНАЯ ФУНКЦИЯ
Запрещает управление подавлением выходного напряжения генератора по отношению к текущим потребителям. (Работайте как обычный генератор.)

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
— Неисправен генератор
— Повреждение разомкнутой цепи или жгута проводов в цепи генератора или слабый контакт разъема
— Неисправен engine-ECU

В проверке есть отссылка на плавающую ошибку (из-за плохого контакта) или обрыв проводки на генератор

Читайте также:  Защита трансформатора напряжения нтми

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Генераторы на Аутах и других Мицу управляются ЭБУ ДВС.
Вот тут описание на английском ==>GENERAL INFORMATION
Параметры проверки генератора ==>SERVICE SPECIFICATIONS
Проверки генератора:

  • ALTERNATOR OUTPUT LINE VOLTAGE DROP TEST ==>M116100090214800ENG
  • OUTPUT CURRENT TEST ==>M116100100246100ENG
  • REGULATED VOLTAGE TEST ==>M116100110249100ENG
  • WAVEFORM CHECK USING AN OSCILLOSCOPE ==>M116100120146200ENG

Если понадобиться:

  • разборка и сборка генератора M116100160115800ENG
  • проверка статора, ротора генератора, диодного моста M116100170092500ENG
  • электрическая схема генератора и системы зарядки Outlander III. CHARGING SYSTEM M190100070680100ENG

Скачки напряжения возникают еще в следующих случаях:
— ослаблен ремень привода генератора
— плохой контакт на клеммах и разъемах генератора (окисление контактов, обрыв проводки)
— износ щеточного узла в генераторе
— неисправен диодный мост
— неисправен ротор или статор (обмотка) генератора

И обратите внимание, во всех тестах/проверках генератора и поиска неиспраавности, Мануал пишет:

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО:
— Проверьте натяжку приводного ремня
— Убедитесь, что аккумулятор, установленный в автомобиле, полностью заряжен.
— Проверьте предохранители
— Убедитесь, что генератор не издает посторонних шумов

Как вариант, попробовать клемму FR отключить (или G). У вас будет генератор в обычном режиме работать, но без защиты. Но это временная схема! Лучше найти неисправность и устранить. Инструкции выше дал.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник



Бортовое напряжение, нужна помощь.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Добавлено через 1 минуту

В доках для сервиса есть процедуры проверки генератора, проверка регулятора напряжения. Нужен вольтметр, токовые клещи на постоянку.

чем сканили, это вроде про обмотку возбуждения. Нужно уточнить, В наших доках не нашел. На ланцер, пишут что обмотка возбуждения.

ОД посканив ошибку — не стали генератор проверять?

ОД как оказалось относится к разряду «не способных специалистов» , по отзывам эта компания в низком почете, ценник в три раза выше чем у других (например лобовое стекло японского производителя в центе по замене стекол -18тр у официалов -62тр), но даже не в этом проблема, как оказывается это распространенная проблема (имею в виду генератор) для митцубиси они-то должны знать в чем дело. наверное экономят на толковых слесарях. в центе ремонта генераторов сказали «90% проблема клеммной колодки где провод возбуждения» — поджал поглядим.

Добавлено через 4 минуты
ищем куда оно девается это возбуждение на клемме S

Источник

Ремонт генератора Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если у вас нет достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см «Снятие и установка генератора»).

2. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

3. Выверните четыре стяжных винта крышек генератора.

4. Поддев отверткой.

5. . отсоедините крышку со статором от крышки с ротором.

6. Зажмите ротор генератора с крышкой в тиски, обмотав ротор прокладками, и отверните гайку крепления шкива.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

8. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

9. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления.

10. Снимите крышку.

11. Выпресуйте подшипник из крышки.

12. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Читайте также:  Указатель напряжения проверка использование

13. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

14. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,1-2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

15. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

16. Отпаяйте три вывода обмотки статора.

17. Для снятия выпрямительного блока в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта и снимите с болта изоляционную втулку.

18. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните два винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Выводы обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора.

19. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов, Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

20. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление методу всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

23. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

24. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Adblock
detector