Меню

Регулятор напряжения генератора для шевроле круз

Chevrolet Cruze. Как проверить регулятор напряжения.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Не было зарядки. Подскажите, можно проверить РН на столе?

    Прикрепленные файлы

    #2 max66

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 266 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Как на классической системе зарядки ваз, лабораторным блоком питания. Tолько необходимо найти полярность, и точно знать схему работы генератора !

    Сообщение отредактировал max66: 25 November 2017 — 14:58

    #3 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    На столе не проверить без спецприблуды. Там вывод со статорной обмотки для запуска.

    Прикрепленные файлы

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #4 demiurg

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #5 sergei205

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
    • Город: Арзамас
    • Пол: Мужчина

    Согласен тоже встречал такие вещи 15.2 в. это норма для этого автоса!

    #6 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Если 15,2В зарядка, то АКБ уже дохлый.

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #7 georgiy1231

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1851 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина

    #8 малец84

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Если 15,2В зарядка, то АКБ уже дохлый.

    К данному авто не относится.Зарядка имеет около 5-6 режимов.В одном из режимов она доходит до 15.5 вольт-это норма.

    • georgiy1231 и vasyan это нравится

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #9 olfefenko

  • Пользователи
  • PipPip
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал olfefenko: 26 November 2017 — 11:12

    #10 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    ТС даже проблему не описал,хотя это интересно.
    гелевые акб у нас редкость. если акб обычный, то больше 15в говорит о дохлом акб.

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #11 малец84

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Так-то верно,что высокое напряжение заряда-дохлый АКБ,только вот авто, его само сделало дохлым,не заряжая долгое время.Инфу скинуть,по данной системе?

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #12 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Давайте конечно. учение — свет)

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #13 малец84

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Вот обещанное.Такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др).

    Прикрепленные файлы

    • serjiu, x1307, unsed и 7 другим это нравится

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #14 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Синусоида напряжения постоянного тока

    Заменил РН, завел, зарядка 15,2 вольт.

    #15 olfefenko

  • Пользователи
  • PipPip
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    #16 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Если заряд АКБ ниже 80%, то нормально. Почитайте мануал.

    #17 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Alex64 , свой акб пробовали подкидывать?и в чем была изначально проблема?

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #18 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1858 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Не, не пробовал подкидывать. Хозяин приехал, говорит нет зарядки. Померил, 12,6 в, начали чинить.

    #19 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    На этих машинах GM с датчиком тока регулятор управляется от РСМ, и РСМ сам решает по нагрузке и току какое напряжение держать, кроме этого при разгоне и торможении напряжение тоже меняется. Проще всего если без машины смотреть на стенде, а управление подавать от прибора АРС011 или АРС212, которые описаны на сайте разработчика. Без этого прибора ничего более бюджетного я не знаю. Поиском гляньте по системам зарядки ключевое слово автоника (http://autonica.biz/).

    По моему личному мнению раньше батареи заряжались на борту более разумно, поэтому служили по 6-10 лет, в зависимости от региона эксплуатации, у нас в средней полосе по 7-8 лет на Астрах G ходили. Сейчас эти шараханья в зависимости от нагрузки приводят только к тому что батарею убивает именно завышенным напряжением особенно в жару. Больше 5 лет они не выдерживают.

    • waller, x1307, demiurg и еще 1 это нравится

    #20 -Александр-

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал -Александр-: 13 December 2017 — 16:12

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    • RSS поток
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь
    • Мобильная версия

    Источник

    

    Регулятор напряжения генератора для шевроле круз

    Сегодня замерял напряжение, при выключенных потребителях, напряжение бортсети 14.9в, это нормально?

    Еще раз выкладываю алгоритм работы регулятора напряжения круза. И предлагаю закрепить в шапке.

    Читайте также:  Нужно понизить напряжение схема

    Режимы работы зарядки (взято из ТИС). почитав это мне много стало понятно откуда так или так.

    Скрытый текст

    Режим сульфатации аккумулятора

    Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
    Режим зарядки

    Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
    • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
    • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
    • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
    • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
    • Неисправен датчик тока.
    • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

    При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
    Режим экономии топлива

    Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
    Режим фар

    Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
    Режим пуска

    Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
    Режим снижения напряжения

    Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
    Работа комбинации приборов приборной панели
    Работа индикатора зарядки

    На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
    • Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
    • Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

    Читайте также:  Формула контактного напряжения червячной передачи

    НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

    Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСМЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.

    Источник

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Chevrolet Cruze J300

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 138108, IB512, 9947418, 1197311552, 1197311550, 130555, VRB240H, YRV25, A0031541906, P250005, 333269, 0190005015, 2390011

    Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

    • Alfa Romeo: 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936) , GTV купе (916) , Spider кабриолет (916S)
    • Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
    • Daewoo: Korando внедорожник (KJ) , Korando внедорожник (KJ)
    • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU)
    • Fiat: Marea седан (185) , Marea универсал (185) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
    • Ford: Escort кабриолет (ALL) , Maverick внедорожник (UDS, UNS) , Scorpio седан (GFR, GGR) , Scorpio универсал (GNR, GGR)
    • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Zeta минивэн (220)
    • Mercedes: C седан (W202) , C универсал (S202) , CLK-Class купе (C208) , CLK-Class кабриолет (A208) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , G внедорожник (W463) , G внедорожник (W463) , Bus 207-310 автобус (601) , Bus 207-310 фургон (601) , Bus 207-310 бортовая платформа (601) , Bus 207-310 автобус (602) , Bus 207-310 фургон (602) , Bus 207-310 бортовая платформа (602)

    Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Chevrolet Cruze J300 хэтчбек оригинал или аналог

    Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Шевроле Круз J300 б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник

    Adblock
    detector