Регулятор напряжения генератор шкода октавия

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Skoda Octavia 1U2

Авторазборка (5 автомобилей)

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 048903803, 06F903803A, BOR410, F00MA45303, 06F903803B, 070903803B, F00MA45300, 06F903803AX, 070903803E, 130573, F00M144195, 5DR009728021, 100178, 100201, IB261, 333244, 235835, VRB296, IB261, 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • Реле регулятор напряжения генератора тип VALEO (Кондиционер) : 047903803, 234533, 130716, 47903803, 593362
  • Реле регулятор генератора BOSCH 90-120 А : 038903803E, 078903803E, 0031542406, 139925, 038903803EX, 309030803038E, 5DR009728001, 038903803EV, 130570, GER074, A0031546606, 0031546606, F00M144136, F00M144153, 082988225, VRB254, CQ1010014, 038903803E, 90093, 5DR009728531, 100038, 2390001, KNJ136, CQ1010014, 333252, 82988225, 71390925, 130570
  • Реле-регулятор (напряжения) тип BOSCH, новое исполнение (До кузова № 1U-W-113660) : 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций

  • 1.4 [AMD, BCA], 1.6 [AEH, AKL, AVU, BFQ], 1.8 T [AGU, ARX, AUM], 2.0 [AQY, APK, AZH, AEG], 1.9 SDI [AGP, AQM], 1.9 TDI [AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ, AXR], 1.8 T 4×4 [AGU, ARX, AUM], RS 1.8 T 20V AUQ: 048903803, 06F903803A, BOR410, F00MA45303, 06F903803B, 070903803B, F00MA45300, 06F903803AX, 070903803E, 130573, F00M144195, 5DR009728021, 100178, 100201, IB261, 333244, 235835, VRB296, IB261
  • 1.4 AMD: 047903803, 234533, 130716, 47903803, 593362
  • 1.4 [AXP, BCA], 1.6 [AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ], 1.8 T [AGU, ARX, AUM], 2.0 [AQY, APK, AZH, AEG], 1.9 SDI [AGP, AQM], 1.9 TDI [AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ, AXR], 1.8 T 4×4 [AGU, ARX, AUM], RS 1.8 T 20V AUQ: 038903803E, 078903803E, 0031542406, 139925, 038903803EX, 309030803038E, 5DR009728001, 038903803EV, 130570, GER074, A0031546606, 0031546606, F00M144136, F00M144153, 082988225, VRB254, CQ1010014, 038903803E, 90093, 5DR009728531, 100038, 2390001, KNJ136, CQ1010014, 333252, 82988225, 71390925, 130570
  • 1.6 AEE, 1.8 AGN: 231045, 236702, VRIK02, CQ1010162
  • 1.6 [AEE, AEH, AKL], 1.8 T AGU, 1.9 SDI AGP, 1.9 TDI [AGR, AHF], 1.8 AGN, 1.8 T 4×4 AGU: 137117, IB388, 137183, VRB222, 028903803D, GER010, 1197311530, 1197311548, 215287, 5DR004246341, 130557, P250009, 028903803DV, 309030803028D, 028903803DX, 100157, 171383, 150027110, 100343755, 17196, CQ1010035, CQ1010035, ALTT145, 171093

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Audi: A2 хэтчбек (8Z0) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9)
  • Mercedes: C седан (W203) , C универсал (S203) , C купе (CL203) , ML/GLE внедорожник (W163)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , LT автобус (2DM) , LT фургон (2DX0AE) , LT бортовая платформа (2DX0FE) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo хэтчбек (86C) , Polo купе (86С) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD)

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Skoda Octavia 1U2 лифтбек оригинал или аналог

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Skoda Octavia 1U2 б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Ремонт генератора Skoda Octavia

Для осуществления ремонта генератораШкода Октавия Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, ключ «на 13».

. и комплект специальных ключей для снятия шкива с вала генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Производитель рекомендует использовать для снятия шкива генератора оригинальный комплект ключей MP 1-309.
1. Для ремонта генератора Шкода снимите генератор с автомобиля.

2. Выверните винт крепления кожуха генератора отверткой с крестообоазным лезвием.

3. Отверните гайку контактного болта…

4. . и гайку крепления кожуха генератора.

5. Снимите кожух.

6. Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления регулятора напряжения.

7. . и снимите регулятор со щеточным узлом.

8. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта, стягивающие крышки генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
При ремонте генератора Шкода Октавия пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.

9. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.

10. Выверните три винта крепления выпрямительного блока.

11. Отверткой с плоским лезвием разожмите шесть соединений выпрямительного блока с обмоткой статора.

12. . и снимите выпрямительный блок.

13. Отделите статор от крышки со стороны контактных колец.

14. Используя отвертку с плоским лезвием.

15. . снимите крышку со шкива генератора.

16. Удерживая специальным ключом от проворачивания вал генератора, вторым ключом отверните шкив (против часовой стрелки).

17 . и снимите его с вала генератора.

18. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.

19. Используя универсальный съемник.

20. . извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.

21. При ремонте генератора Шкода Октавия проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

22. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1-2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то i необходимо заменить статор.

24. Проверьте выпрямительный блок Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
25. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
26. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Дня этого.

27. ..спрессуйте подшипник с вала ротора

28. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.
29. После осуществления ремонта генератора Шкода Октавия соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки шкива с обгонной муфтой (80±10)Н*м.

См. также: Генератор Skoda Octavia. Предохранители Шкода Октавия.

Источник

Замена и ремонт генератора Skoda Octavia A7

Генератор отыгрывает весьма значительную роль в работе автомобиля и жизни человека. Без стабильной работы этого узла, не будет нормально заряжаться АКБ, что может привести к быстрой разрядке, а соответственно автомобиль может вовремя не завестись. Шкода славится своею точностью и стабильной работой элементов электрооборудования, но износ не щадит никого. Поэтому в этой статье рассмотрим ремонт генератора Skoda Octavia A7, причины его нестабильной работы и как их устранить.

Причины выхода со строя генератора

Причин не работы генератора на Skoda Octavia A7 довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • окисления проводов контактной группы, после попадания воды на них;
  • подклинивание вала генератора;
  • ослабленный ремень привода, что служит полной или частичной потере мощности крутящего момента элемента, а соответственно не дозаряд аккумуляторной батареи;
  • механическое повреждение элементов генератора;
  • обрыв цепи внутри обмотки в следствии короткого замыкания;
  • поломка диодного моста;
  • выход со строя регулятора напряжения.

На основании выше сказанного следует, что необходимо регулярно следить, диагностировать и обслуживать данный узел на Skoda Octavia A7, поскольку выход его со строя может негативно сказаться на остальных элементах автомобиля.

Выбор генератора Skoda Octavia A7

Выбор генератора довольно прост, поскольку существует не так много аналогов, которые подходят. Это связано с тем, что Skoda Octavia A7 относительно новый автомобиль. Рассмотрим, какие же аналоги предоставляют нам производители и какой оригинальный каталожный номер.

Наименование Каталожный номер Аналог
Генератор Skoda Octavia A7 VAG04E 903 023 G Нет аналога

Процесс замены генератора Skoda Octavia A7

Процесс замены генератора на Skoda Octavia A7 довольно тяжелое дело и сам процесс у новичка может занять целый день. Но, не стоит пугаться и волноваться. Если следовать пошаговой инструкции, то все получиться. Приступим к описанию процесса.

  1. Демонтируем клемму.
  2. Снимаем приводной ремень.
  3. Снимаем защитные колпачки. skoda-octavia-a7-zamena-generatora
  4. Выкрутить крепления провода, а также разъединить разъем проводов, как указано на фото выше.
  5. Выкручиваем крепежные винты, они могут быть спереди или сбоку. См. рисунки ниже. skoda-octavia-a7-zamena-generatora1skoda-octavia-a7-zamena-generatora2
  6. Снимаем генератор с авто.

Процесс ремонта генератора

Поскольку, генератор снят, то можно приступить к диагностике и замене поврежденных деталей. Сам процесс:

  1. Поддеваем заднюю крышку и снимаем ее. skoda-octavia-a7-zamena-generatora3
  2. Выкручиваем крепежные винты и демонтируем регулятор напряжения. skoda-octavia-a7-zamena-generatora4
  3. Для генератора от Valeo, процедура снятия регулятора обозначена схемами ниже. skoda-octavia-a7-zamena-generatora5skoda-octavia-a7-zamena-generatora6
  4. И теперь снимаем шкив ремня. skoda-octavia-a7-zamena-generatora7skoda-octavia-a7-zamena-generatora8
  5. Остальные детали снимать смысла не имеет, поскольку запасных частей в продаже нет.

Рекомендации

Конечно, завод изготовитель рекомендует производить замену и ремонт генератора Skoda Octavia A7 только на профильной станции, где специалисты сделают все быстро и по высшему разряду. Но, наш человек научился делать все сам.

Рекомендации при замене и ремонте:

  • использовать только качественные материалы и запасные части при ремонте;
  • делать все пошагово и не забывать ставить все детали на место;
  • все детали тщательно диагностировать.

Вывод

Рассмотрев все варианты замены и ремонта можно сделать выводы, что эти процесс довольно не сложны и их выполнять самому довольно легко и просто, если следовать инструкциям. Также, стоит заметить, что менять генератор на Skoda Octavia A7 следует только на рекомендованные, поскольку другие, неизвестно чьего производства и их качество стоит под сомнением.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector