Меню

Регулятор напряжения даф 105

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15\05 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

DAF XF 105 регулятор напряжения генератора,

DAF XF 105 регулятор напряжения генератора,

Источник



Бортовая электросеть DAF-XF105 с 2006 года

3. Бортовая электросеть

Система зарядки

Автомобили DAF XF105 оборудуются компактным генератором с двумя встроенными вентиляторами для охлаждения. Возбуждение обмотки генератора контролируется электронным регулятором. Функцию привычного диодного выпрямителя выполняет регулятор напряжения. Генератор подает больший ток в нижнем диапазоне частоты вращения двигателя.

Генератор имеет два вывода В+, связанные между собой. Вывод В+ №2 подключен к аккумуляторным батареям, а вывод В+ №1 по умолчанию не используется.

Вывод В- (масса генератора) соединен с корпусом генератора и, через него, с блоком цилиндров двигателя.

Через соединение 15 (вывод №3 разъема) генератор соединен с бортовой цепью после контакта через реле (G426). Регулятор использует это напряжение для самовозбуждения. Пока частота вращения генератора ниже 5000 об/мин (примерно 1500 об/мин коленчатого вала двигателя), данное соединение размыкается, и генератор не подает ток. Как только частота вращения генератора достигает указанного значения, соединение восстанавливается и начинается подача тока.

Читайте также:  Какие полупроводниковые приборы применяются для получения неизменяющегося напряжения

Соединение S (вывод №4 разъема) может использоваться для компенсации потери напряжения на выводе В+. Напряжения аккумуляторной батареи и генератора различны, а благодаря этому соединению, колебания напряжения можно сглаживать. Соединение S подключено через мини-предохранитель к клемме 30 блока предохранителей моторного отсека.

Соединение L (вывод №2 разъема) связывает генератор с электронным блоком VIC-2. Благодаря этому в случае возникновения неисправности через VIC-2 на дисплей выводится соответствующая информация для водителя. Через соединение L могут быть обнаружены следующие сбои генератора:

  • низкое напряжение (ниже 16 В);
  • обрыв соединения 15;
  • обрыв соединения S;
  • обрыв соединения L.

Информация о данных неполадках выводится на дисплей в виде желтого предупреждения «Неисправность генератора». Красное предупреждение «Слишком высокое напряжение генератора» выводится в случае, если напряжение генератора превышает 31 В.

Зарядка аккумуляторных батарей

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо отсоединить оба кабеля. Затем подключить положительную клемму зарядного устройства к положительному терминалу аккумуляторной батареи. После этого подключите отрицательную клемму к отрицательному терминалу.

Используйте устройство быстрой зарядки только в случае, если аккумуляторные батареи отключены от автомобиля. Во время обычной зарядки (напряжение зарядки до 28,5 вольт) клеммы аккумуляторной батареи могут оставаться подключенными.

Кроме того, необходимо обеспечить хорошо проветренную среду и избегать искр и открытого пламени. После зарядки в первую очередь отключите зарядное устройство. Затем отсоедините отрицательную клемму, а потом положительную клемму.

Внимание
— При работающем двигатели кабели аккумуляторной батареи не должны быть отсоединены. Перед зарядкой «замерзшую» аккумуляторную батарею необходимо отогреть.
— Электронные компоненты чрезвычайно чувствительны к перегрузке электрической цепи. Высокое напряжение или длительная перегрузка могут повредить встроенные предохранители и, следовательно, компоненты таким образом, что они потребуют замены.

Примечание
Если предусмотрен пуск двигателя от отдельных аккумуляторов или от другого автомобиля, ознакомьтесь сначала с соответствующей процедурой, описанной в главе 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

Дополнительные аккумуляторные батареи

Детали, необходимые для подключения дополнительных аккумуляторных батарей (например для заднего подъемного приспособления), могут быть поставлены центрами торговли запасными частями DAF.

Читайте также:  Переменный резистор для понижения напряжения

Перед установкой дополнительных аккумуляторных батарей убедитесь, что мощность генератора достаточна для зарядки всех аккумуляторных батарей. Если это не так, возможна установка более мощного или дополнительного генератора.

Разделительное реле должно быть размещено как можно ближе к дополнительным аккумуляторным батареям.

Предохранитель для дополнительного потребителя электроэнергии зависит от нагрузки. Минимальное поперечное сечение провода ко второй аккумуляторной батареи составляет 50 мм².

a. Контрольное реле

b. Разделительное реле

e. Потребитель электроэнергии

Примечание
Сигнал VIC C42 («работа двигателя») используется для управления разделительным реле (номер провода 3157; провод располагается в проходной втулке переднего щитка).

Дополнительный генератор

Желательно, чтобы дополнительный генератор имел ту же мощность, что и исходный генератор; также необходимо наличие встроенного регулятора напряжения.

Различия в регулировании напряжения и мощности могут привести к уменьшению сроку службы обоих или одного из компонентов.

Необходимо постоянно избегать любых механических повреждений электрических компонентов или проводки. Используйте фирменные разъемы и кабели установленной толщины.

Сигнал VIC D29 является L-образным сигналом, исходящим от генератора (номер провода 1020). Этот провод располагается в проходной втулке переднего щитка.

Примечание
Сигнал D29 также содержит сведения диагностики, поступающие от регулятора напряжения генератора. Следовательно, сигнал не всегда «высокий» при работающем двигателе. Это делает его менее подходящим для целей защиты. Кроме того, к нему может быть подключено не более одного мини-реле (150 мА 24 В).

Соединения массы

На грузовике расположены две точки замыкания на массу. Одна находится за пределами кабины на картере маховика, а другая внутри кабины, в щитке приборной панели.

Основная точка замыкания на массу проходит от аккумуляторных батарей до стартера двигателя (или рядом с ним на картере маховика). Начиная с этого места все провода массы сети питания кабины подключены, как показано на рисунке.

Точку соединения на массу в картере маховика можно использовать только для подключения потребителей энергии, которые потребляют большое количество электроэнергии (более 20 А), а также эта точка не имеет подключений к сети CAN.

Точку соединения на массу в щитке приборной панели необходимо использовать для подключения всех систем CAN, а также всех остальных систем с низким потреблением электроэнергии (менее 20 А) или систем кабин (макс. 40 А). Если в кабине требуется электроэнергия выше 40A, то необходимо провести дополнительный провод массы между картером маховика и кабиной.

Читайте также:  Чем изолировать провод с высоким напряжением

Внимание
— Запрещено подключаться к белому проводу (сращивание) с кодовым числом от 9000 до 9500. Это основная система массы цепей сигналов для всех электронных компонентов автомобилей DAF.
— Провода с соединением на массу можно подключать только к двум основным отверстиям (например, напрямую к шасси или к кузову кабины). Это необходимо для предотвращения образования петель цепей массы или соприкосновения с системами DAF. — Как уже было упомянуто выше, по этим же причинам нельзя выполнять заземление на массу напрямую на клемму АКБ.

Источник

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на DAF 105

Реле зарядки генератора б/у DAF XF 105 (2005 — 2021) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : IB298, VRB268, 233117, 04051, YRV323, F00M144119, 42560643, CQ1010029, F00M144120, F00MA45251, CQ1010029, IB297, 130620

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Iveco: Eurocargo грузовик c бортовой платформой/шасси , Eurocargo самосвал , Eurocargo бортовая платформа , Eurocargo бортовая платформа
  • Volvo: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Truck NH12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM12 самосвал , Truck FM12 седельный тягач , Truck FH седельный тягач , Truck FH грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM9 седельный тягач , Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH16 седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM самосвал , Truck FM седельный тягач , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FM самосвал , Truck FM грузовик c бортовой платформой/шасси
  • DAF: 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач , 105 седельный тягач , 105 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 самосвал , 85 седельный тягач , 85 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Renault: Magnum Truck седельный тягач , Magnum Truck грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax самосвал , Truck Kerax грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Kerax бетономешалка

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на DAF 105 седельный тягач оригинал или аналог

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для DAF 105 б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Adblock
detector