Меню

Регулятор холостого хода волга 3102

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс апр 04, 2021 13:02

Правила форума

Ремонт РХХ

Имеется в виду Регулятор Холостого Хода?

Добавлено спустя 33 секунды:

Конечно интересен, ждем подробный фотоотчет!
Кстати омегаводы наши РХХ пользуют вовсю вместо своих. Некоторые разбирают и ремонтируют — 20-ти летние немецкие РХХ начинают работать как новые
Конечно интересен, ждем подробный фотоотчет!

После нескольких ударов ротор провалился и с ним выпали какие-то железочки. Ну все, думаю, «разобрал». Железочками оказались куски «стопорного кольца подшипника», которое и не давало вынуть ротор из корпуса. Суть в чем: на подшипнике имеется кольцевая канавка, в корпусе РХХ проточка. Перед сборкой на подшипник надевается это стопорное кольцо, все вместе вставляется в корпус, когда кольцо оказывается напротив проточки корпуса оно чуть разжимается, входит в проточку и все: ротор держится внутри корпуса и девайс стал неразборным. Фоток кольца естественно нет, дело было 9 лет назад, но попробую его описать. Представьте себе пружину от старого советского будильника, стальная лента шириной миллиметров 5-6. Длина куска ленты по окружности подшипника. Поперек ленты через каждые 5-6 мм сделаны пропилы до половины ширины ленты, получаются этакие «зубцы». Теперь эти зубцы через один отгибаются внутрь (лента у нас свернута в кольцо) на 90 градусов. Так вот эти самые отогнутые зубцы входят в кольцевую канавку подшипника, а незагнутые попадают в проточку в корпусе. В профиль лента в виде буквы Т, вертикальная палка входит в подшипник, горизонтальная в корпус. После моей разборки 2/3 зубцов отломилась. Внутри корпуса и на заслонке был вагон всякой грязи (волги там ездили на минералке, а годовой пробег в 150 ткм был не редкость), которую теперь можно было вычистить.

Через некоторое время РХХ блестел внутри и снаружи, осталось его только собрать без этого самого стопорного кольца.
После долгих раздумий сделал я вот что. Тщательно измеряется расстояние от проточки на подшипнике до торца корпуса РХХ. На этом расстоянии в корпусе сверлятся три отверстия через 120 градусов и в них нарезается резьба М3. В отверстия вворачиваются шпильки (можно винты) М3 с контрагайками, концы шпилек заточены на конус. При сборке эти конусы попадают в проточку в подшипнике и держат его от перемещения. Нагрузки там никакой, т.ч. этого вполне достаточно.

Читайте также:  Регулятор для варочной панели аристон

Добавлю и свои пять капель)
На моем 406м стоит РХХ (фото 1-4) немного в другом корпусе, но конструкции той же. Номер на корпусе — РХХ-60. 9Е2.573.0007. На корпусе стоит год изготовления 1997. Я так понял это один из первых видов РХХ.
Корпус РХХ состоит из двух половинок: собственно основного корпуса (фото 5) и крышки (фото 6,7). Между собой они скреплены 3 винтами с полугруглой головкой на М3 с шайбами Гровера. Наносим метки-риски для обратной сборки.
Снимаем крышку, под ней находится поворотная заслонка (фото 5) напресованная на вал заслонки и притянутая гайкой М6 (под ключ на 10) с шайбой Гровера (фото 8). Здесь собственно все.
С обратной стороны находится пластиковая крышка якоря с штекерной колодкой. К корпусу (точнее к шайбе крепления) крышка якоря притянута 3 винтами с плоской головкой на М3 с шайбами Гровера (фото 8). Опять же наносим риски-метки. Винты покрыты защитным слоем аля пластилин. Отвинчиваем. И за штекерную колодку вынимаем якорь (фото 8-9). Внутри ничего нового нет — все описано у Andy. В моем случае кроме смазки и легкого налета ничего не было.
Чистим, оттираем. Начинаем собирать назад. Последовательность обратная. Обращу внимание, на то что якорь вставлять внутрь проще всего, когда одной рукой его вставляешь внутрь, а другой вращательными движениями двигаешь поворотную заслонку ибо внутри корпуса достаточное магнитное поле и внутрь подшипника вала якоря тяжело попасть. Крышка якоря должна плотно войти в корпус, таким образом чтобы встать заподлицо. Далее аккуратно совмещаем отверстия на крышке и шайбе крепления. Вставляем и чуть наживляем один винт и совмещаем наши риски на корпусе и крышке. Вставляем остальные 2 винта. Затягиваем.
После этого переворачиваем, наживляем крышку на вал поворотной заслонки и совмещаем риски на корпусе и крышке. Вставляем 3 винта и затягиваем.
Все, процесс чистки и сборки закончен.

PS Шайба крепления кстати прекрасно снимается съемником стопорных колец

Источник



Читайте также:  Решетки однорядные с регулятором расхода воздуха рвр 1

Регулятор холостого хода волга 3102

На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Проверка регулятора добавочного воздуха

Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Проверка регулятора добавочного воздухаПроверка регулятора добавочного воздуха

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

Неисправный регулятор заменяем.

Снятие регулятора добавочного воздуха

Снятие регулятора добавочного воздухаСнятие регулятора добавочного воздуха

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем шланг подвода воздуха.

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга

Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху

Читайте также:  Ауди 80 регулятор яркости

Источник

Регулятор холостого хода ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406

Артикул: 406-1147051-02

Изображение 1, 406-1147051-02 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406

Изображение 2, 406-1147051-02 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406

Изображение 1, 406-1147051-02 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406 Изображение 2, 406-1147051-02 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110, 3302 дв.ЗМЗ-406

Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Красногорск 1 шт.
Пермь 2 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.

Данные обновлены: 04.04.2021 в 12:52

Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Красногорск 1 шт.
Пермь 2 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.

Данные обновлены: 04.04.2021 в 12:52

  • Аналоги (5)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (7)
  • Применяемость (27)
  • Описание
  • Категории товара

Аналоги

На складах : 1 шт.

ПЕКАР

На складах : 55 шт.

На складах : 15 шт.

На складах : 4 шт.

На складах : 25 шт.

Характеристики

Код для заказа 076396
Артикулы 406.1147051-02
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.085
Высота, м 0.06
Длина, м 0.15
Вес, кг 0.46

Параметры

Количество в упаковке 1
Срок, при поставке под заказ 16.5

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 62 шт.

На складах : 279 шт.

На складах : 194 шт.

Артикул: 406.1130000-01 (НРК1-8)

На складах : 57 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 711 шт.

На складах : 105 шт.

На складах : 376 шт.

На складах : 1224 шт.

Техническая информация

Основу управления инжекторным мотором составляет дроссельный узел, регулирующий поступление воздуха в цилиндры. На холостом ходу функция подачи воздуха переходит к другому узлу — регулятору холостого хода. О регуляторах, их типах, конструкции и работе, а также об их выборе и замене читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Adblock
detector