Регулятор холостого хода bmw m54

м52TU/54 без кхх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Значит почитывая загранфорумы наткнулся на интересную модификацию, а именно — удаление клапана холостого хода.

    Его физически выкидывают, заклеивают дырку, регулировка осуществляется дросселем. За исключением более резкого ответа на педалирование других внятных плюсов этой затеи (на мой взгляд) не нашел.

    Убирают ошибку занулением c_abc_inc_isa_1 и c_abc_inc_isa_2

    Корректируют таблицы по дрочелю: нажатие на педаль/открытие заслонки ip_tps_sp_pvs и открытие заслонки при пуске ip_tps_sp_st

    на мс42 это соответственно c ошибками ясно epz_inc_llfs_1(2) а с картами дрочеля не совсем, предполагаю править нужно kf_mdk_soll_pwg_tkw1(2)_pwg_n но и не только их, думаю.

    Кто-то у нас такое делал? И как ощущения? Честно говоря, себе бы такое не стал городить, но интересно мнение знатоков вообще о затее.

    #2 Razor

    M54 turbo задрот 🙂

  • Модераторы
  • 800 сообщений
  • Если кастомный впуск делать, например под наддув из алюминия или дросселя под кастомный ресивер, то куда как проще выкосить клапан холостого хода и регулировать дросселем/дросселями.

    #3 jginkel

  • Администраторы
  • 2 043 сообщений
    • Город Münster

    . За исключением более резкого ответа на педалирование других внятных плюсов этой затеи (на мой взгляд) не нашел.

    а с чего это клапанХХ даёт резкий отклик ДЗ? что мешает сделать отклик резче калибровками ДЗ?

    #4 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Так там о том и речь, что кхх вообще убирают. Он сам по себе естественно не дает. И правятся как раз параметры по дрочелю.

    А в мс42 у нас кто делал? Там-то параметров по дрочелю больше.

    #5 jginkel

  • Администраторы
  • 2 043 сообщений
    • Город Münster

    ну а кто месчет правит настройки самого дросселя , не трогая КХХ?

    #6 bOOster

  • Модераторы
  • 2 277 сообщений
    • Город Алматы

    Оно тебе зачем? На корче гоночном понятно чем меньше исполнительных узлов и холостой задран в штуку оборотов изза распредвалов тут ясно что это лучше. А на городской машине это зачем? От бензоколонки до бензоколонки ездить, и на перекрестках трястить и чихать на старте у глушак.

    #7 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Парни, не читаете шапку. Мне оно нах не тарахтело, интересуюсь, так сказать, для повышения образованности.

    Сравниваю 42 и 43, возможности по реализации разных функций, интересно ж ковыряться.

    #8 bugrow

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
    • Город Самара

    #9 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов

    вот и готовый пример нужности идеи. если паяльником не получится выкидывай рхх, правь карты дрочеля и в путь. тебе надо добиться чтоб дрочель был чуть-чуть открыт на хх

    ваносы будут работать. позже дополню соображения

    #10 marrakech

  • Администраторы
  • 1 415 сообщений
  • По-моему был флаг грамотно убрать ХХ из системы, где-то находил его. Ни надо будет никакие ошибки затирать.

    Проблема данного подхода в том, что словив где-то дырку в системе, при рабочем мафе, дроссель не справляется регулировкой в нештатной ситуации, начинается пиление оборотов и прочие приятности. Клапан как раз сделан для увеличения робастности системы. этакая плавная регулировка, которую не может дать дроссель, из-за больших квантов объема воздуха между 2 соседними положениями дросселя (1 градус отклонения).

    #11 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    По-моему был флаг грамотно убрать ХХ из системы, где-то находил его. Ни надо будет никакие ошибки затирать.

    Проблема данного подхода в том, что словив где-то дырку в системе, при рабочем мафе, дроссель не справляется регулировкой в нештатной ситуации, начинается пиление оборотов и прочие приятности. Клапан как раз сделан для увеличения робастности системы. этакая плавная регулировка, которую не может дать дроссель, из-за больших квантов объема воздуха между 2 соседними положениями дросселя (1 градус отклонения).

    Да да, это лучший вариант с флагом. Ветку отрубить и не морочить голову. И в целом очень полезные разьяснения, благодарю!

    #12 bugrow

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
    • Город Самара

    Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов

    #13 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов

    теоретически — возможно, но не забывай что до 1500 об (по моему) нажатия на педаль регулируются кхх, таким образом не правя карты у тебя будет шляпа о которой выше пишет Антон

    #14 bugrow

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
    • Город Самара

    #15 bitza14

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • #16 bitza14

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • вопрос к знающим,матор м50(b30) головка переделана под два ваноса (С/Ж 11) впуск коллектор от м50 ,дроссель м54,без кхх-все это контролирует мс43 в прошлый сезон работала неплохо (очень неплохо),зимой переделал под строкер 3.2 и с/ж 9 (под турбу ) пока обкатываю мотор без турбы

    при сбрасывания газа плавают обороты с 800 до 400 +- несколь раз 4-5 потом по тихонько нормализуется

    вопрос . может с/ж повлиять на плавание оборотов?

    посторонний воздух не всасывает (там просто калектор и один выход на тормоза )

    пока не делал никаких изменении в калибровке

    #17 Georg V

  • Модераторы
  • 1 101 сообщений
    • Город N

    Источник

    BMW не держит обороты и глохнет — решение

    С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

    РХХ M50B20 E34

    В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.

    Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

    Покупать новый РХХ на БМВ — это очень невыгодная авантюра, поэтому предлагаем вам попробовать регулятор от Волги. Подходит один в один. Но только на мотор М50Б20. На других не пробовали.

    Дроссельная заслонка

    Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.

    Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

    Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

    Крышка маслозаливной горловины М40

    Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.

    Мотор М54 подсос воздуха

    Для 54-х характерна другая проблема — подсос воздуха через ККГ. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

    Источник

    управление рхх

    krivicom

    Просмотр профиля

    Пользователь
    Сообщений: 685
    Регистрация: 26.2.2011
    Из: Питер, Дыбенко

    Всем привет.
    Последнее время пошла такая тема, при заводе остывшей машины обороты после пускового скачка, падают почти до заглыхания, в последний момент подхватывают скачком до 1500-1800, и опять к нулю-и так до минуты-полторы..Подгазовка помогает.В остальном прет и едет. На прогретой все ок.
    Тема заезженная с перебиранием половины подкапотных датчиков, рхх, дпдз, дмрв..
    Начал с рхх( трехконтактный, г-образный)-нарыл инфу-все как по книге-гудит,заеданий нет,сопротивление между крайними контактами-ок 40, между соседними ок 20, плюс от аккума на центральный-минус на крайние поочередно-открывает, закрывает. Но из статьи- при снятии фишки с рхх на работающей машине-обороты должны скакнуть до 2000-этого нет, и при включенном зажигании клапан должен полуоткрыться-этого тоже нет, при включении зажигания он у меня закрывается. Статья была про все типы датчиков-скажите у кого как на трехконтактном.
    Склоняюсь к управляющей проводке-подскажите поконкретней откуда она идет.
    А также у кого какие мысли по поводу влияния на эту проблему датчика температуры охл. жидкости( взаимозаменяем ли он с датчиком который на приборку). Еще пишут про датчик всасываемого воздуха-что то я, ничего в фильтре вроде не видел.
    Ну и вообще благодарен за все идеи, может кто проходил.

    Сообщение отредактировал krivicom — 2.8.2011, 20:31

    Acid_Project

    Просмотр профиля

    Сообщений: 1019
    Регистрация: 13.5.2011
    Из: Ухта

    при снятии фишки с датчика положения дроссельной заслонки обороты скакнут до 2000, ибо аварийный режим включится.
    отключение рхх тебе может дать лишь провалы при трогании с места, ну и проблемы с запуском в холода.
    а так в остальном снятая фишка заметных изменений не даст) а насчет проблемы, попробуй поменять датчик сам, допустим на разборку заедь попроси померять. и так по мере исключения деталей доберешься до проблемы)
    но скорее всего это РХХ виноват, ибо машина как говоришь прет, а обороты плавают на холодную) скинь фишку с него попрбуй покататься)

    Сообщение отредактировал Acid_Project — 2.8.2011, 21:16

    krivicom

    Просмотр профиля

    Пользователь
    Сообщений: 685
    Регистрация: 26.2.2011
    Из: Питер, Дыбенко

    при отключении дпдз обороты увеличиваются, при установке встают на место.
    правильно ли я понимаю что без газа, при закрытом рхх-двигатель не будет работать , так как воздух не будет поступать. судя что он закрывается при включении зажигания,но машина как то работает-то похоже он открывается не так как нужно-при этом выдерживая все тесты-мне кажется что то с открывающим проводом.
    вот про то что обороты должны вырасти при снятии фишки рхх
    http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/4-2. togo-khoda.html
    (внизу про мотроник, машина в подписи)

    Сообщение отредактировал krivicom — 2.8.2011, 22:34

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Электрика и электроника
    Adblock
    detector