Меню

Регулятор холостого хода bmw e53

BMW X5 4.4i (E53) 5дв. внедорожник, 286 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

Читайте также:  Стальной радиатор отопления регулятор температуры

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

Читайте также:  Ровен регулятор скорости вентилятора

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические параметры BMW X5 4.4i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 286 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Источник



Регулятор холостого хода для BMW X5 (E53)

Регулятор холостого хода для BMW X5 (E53)

В категории «Регулятор холостого хода для BMW X5 (E53)» представлены товары:

  • Регулятор холостого хода
  • Поворотная заслонка, подвод воздуха

  1. Главная
  2. Каталог Все марки машин
  3. BMW Все модели BMW
  4. X5 (E53) 05.2003-10.2006 Все запчасти для BMW X5 (E53)
  5. Регулятор холостого хода
  • Спасибо! Адрес [email] успешно подписан на рассылку от ALVADI!
  • Подписаться другим email
  • Главная
  • Запчасти
  • Инфо и помощь
  • Контакты
Читайте также:  Основные регуляторы взаимодействия людей

Сайты ALVADI
Russia

Новые правила работы магазина Majaka 10, Tallinn c 11 марта по 25 апреля:

Чтобы получить или заказать товар, звоните по номеру 52 50 146.

Забрать свой заказ и оплатить можно на парковке за магазином.

Торговый зал закрыт, но мы находимся в магазине и принимаем Ваши звонки.

Источник

Регулятор холостого хода

Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода поддержи­вается постоянной за счет регулятора холостого хода (рис. 3.23), который размещен в обходном, воздушном ка­нале, выполненном параллельно дрос­сельной заслонке.

Регулятор представляет собой испол­нительный электродвигатель с посто­янным магнитом. На валу якоря (4) установлена заслонка (6), которая по­ворачивается. преодолевая усилие следящей пружины (7). Когда дрос­сельная заслонка прикрыта, воздуш­ный канал в определенной степени перекрывается заслонкой регулятора, что обеспечивает требуемую частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода.

Регулятор холостого хода управляется по командам с ЭБУ-КСУД, определяю­щим степень открытия поворотной за­слонки в зависимости от поступающей информации. Одновременно ЭБУ КСУД изменяет соответствующим об­разом угол опережения зажигания. Значение числа оборотов холостого хода, заложенные в ППЗУ ЭБУ-КСУД, сравниваются с действительным зна­чением и соответствующим образом корректируются, что позволяет исклю­чить изменение режима холостого хо­да двигателя в результате включения дополнительных потребителей энергии (радио, кондиционер, освещение), а также в результате механического износа деталей, не герметичности или разности сопротивления трения на различных деталях.

На автомобилях с автоматической трансмиссией (АКПП) при установке рычага селектора в положение 1, 2, 3, 4 или «D» регулятор холостого хода увеличивает частоту вращения, чтобы компенсировать снижение оборотов, вызванное работой гидротрансформа­тора крутящего момента.

При пуске холодного двигателя и во время его прогрева регулятор холо­стого хода выполняет функции канала дополнительной подачи воздуха, обес­печив независимое от нагрузки двига­теля поддержание режима холостого хода в заданных пределах.

Источник

Adblock
detector