Меню

Регулятор давления топлива qr20de

Регулятор давления топлива QR20DE

Как на фото. Оригинал

Похожие товары

Регулятор давления топлива QR20DE

Регулятор давления топлива QR20DE

Регулятор давления топлива QR20DE

    г. Красноярск, пр. Красноярский Рабочий 30А ст. 28 8 (923) 281-72-72 г. Москва, ул. Дорожная вл21А ст. 6 8 (958) 111-07-61 г. Краснодар, ул. Кропоткина 50 8 (928) 280-68-76
  • Главная
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Стол заказов
  • О компании

Продажа и доставка комплектующих по России для двигателей.

Тел.: +7 (923) 281-72-72
Email: krasnoyarsk@razbormotorov.ru
Ежедневно с 9:00 до 19:00
г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий 30А ст. 28
г. Москва, ул. Дорожная вл21А ст. 6
г. Краснодар, ул. Кропоткина 50

Оставить заявку

Спасибо за заявку!

Большое спасибо
за оставленную заявку!

Пока менеджер обрабатывает заявку, можете полистать наш Instagram

Источник



forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 21 фев 2015, 16:46

Приветствую уважаемые! Nissan X-Trail QR20DE 2003 год пробег под 200 тыс.км– дроссель электронный, жалобы на потерю мощности и перерасход топлива, плохо заводится и на горячую и на холодную- машина с 5-ю пассажирами уже не тянет, кодов неисправности нет, все датчики исправные, давление топлива 3,6 бар, высоковольтная часть исправна, авто на ХХ работает как часы.
Вопрос кто работает с япами : может от такого несовпадения ДПРВ и ДПКВ такой негативный эффект (потеря мощности) , вижу что цепь растянута , но насколько сильно ? или надо копать в сторону форсунок? Кстати почему-то так и не смог СSS проанализировать вроде все сделал правильно : синхра по 1-му , ДПКВ сигнал , а CSS «идет» может у кого получится ?

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение andr9621 » 21 фев 2015, 19:09

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение максим68 » 21 фев 2015, 21:07

Читайте также:  Регулятор оборотов для шуруповерта 12 вольт своими руками

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение alflash » 21 фев 2015, 22:41

1. Угол перекрытия клапано больше нормы на более 10°.
2. Недопустимое несоответствие взаимного положения сигналов датчиков колена и распреда*.

Диагноз: растяжение цепи *
* Для справки: http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf

Кроме этого. Сообщите значения параметров (лучше скрины как в примере ** ) значений параметров RPM, MAF, SFT, LFT, O2S1 и др. при ХХ прогретого двигателя. И выходное напряжение расходомера при ХХ и при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе.
** Например,

А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Аватара пользователя

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение andr9621 » 22 фев 2015, 08:26

Максим, не может передний фронт каждого второго импульса датчика распредвала совпадать с передним фронтом импульса датчика коленвала в течении длительного время (несколько десятков тыс. км.). Мне кажется, такое объяснение принципов синхронизации более логично:

Есть несколько простых постулатов, позволяющих раз и навсегда четко разобраться с вопросом синхронизации ниссанов.
1. Датчики цифровые. Работают по законам цифровой электроники. Про принципу действия рассматриваемые цепи — асинхронные (не синхронные). В цифровой асинхронной электронике нет понятия «совпадают». Какие либо события в принимаемых данных происходят в свое время, любые совпадения являются случайными и не влияют на принятие решения. На принятие решения влияют только своевременность событий.
2. В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза — флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень. Это еще не сигнал! Собственно сигналом является спад этого импульса.
3. Начало отсчета сигнала с датчика коленвала (ДПКВ) происходит только после первого сигнала (спада!) с датчика распредвала (ДПРВ) И! паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке.
4. Оценивать «хвосты» пачек импульсов нет смысла. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности.
5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Фактически сигнал может отличаться от представленного. Может быть другое количество импульсов в пачке, сигнал может быть инверсным — это все не важно. Принцип работы у всех этих последовательностей один, и он прост до примитивности, а потому надежен и однозначен.

Читайте также:  Регулятор температуры ртк 02 инструкция

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 22 фев 2015, 16:53

alflash писал(а): А также, состояние чувствительного элемента расходомера?
Изображение

Источник

Регулятор давления топлива qr20de

Не факт, что это регулятор давления топлива.
Причин может быть много:
1. Свечи
2. Форсунки
3. Датчик детонации
4. Грязный дроссель, грязный воздушный фильтр (или плохой новый фильтр — сталкивался однажды. после установки нового фильтра как будто за машину прицепили что-то и жор бенза начался).
5. КХХ — есть прогревочные обороты? менялась ли прокладка кхх и когда?
6. Регулятор давления топлива — один вариантов проверки прост: сразу после глушения двигателя сними с него шланг идущий в обратку, продуй воздухом регулятор давления топлива (чтобы высушить остатки бензина после клапана), надень заранее приготовленный шланг опушенный в банку почти герметично закрытую крышкой и посмотри через час-другой не накапало ли тебе в банку бенза. Накапало — не держит он значит давление.
7. Насос у меня качает около 3, подгазовываю — 3,2-3,5 , если пережать обратку — манометр шкалит Как кстати насос проверял?
8. Грязь фильтре и в топливной системе.
9. Ну и наконец подрастянутая цепь.

Вот вроде как-то так.

Если что забыл или не правильно написал — поправьте:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение

Последний раз редактировалось lx 19.03.2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Манометр до 6 атм. металлический хз для чего за 200р в автомаге + 30 см шланга высокого давления + тройник металлический + 3 хомута + 10 минут времени на сборку = топливный манометр. Жабу убей — машину поменяешь, а манометр останется. Я себе сделал только по тому, что грешил на топливный насос (и не напрасно — давил максимум 2 очка) и не мог около себя найти СТО где бы смогли давление топлива померять (ремонтеры блин) — норовили мне сканер подцепить и рассказывали что он и давление топлива померяет (на вопрос как. — отвечали ХЗ, но меряет), идиоты.

Читайте также:  Финансовый регулятор еаэс это

А еще по случаю обзавелся компрессометром попросил на СТО померять компрессию, мастеровой меряет, в процессе рвется шланг, меняет меряет, опять рвется, он его в помойку (компрессометр), а его оттуда в карман. Прицепил на него тормозной шланг и ок:)

Оригинальный бензонасос на дорестайлинговых авенирах большой и выглядит так:
http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=item&id=16487
Это ближайший аналог родного по габаритам и параметрам.
«Masuma» MPU-202.

Диаметр 1/диаметр 2 , IN:11мм -OUT:9мм
Вид эксплуатации: электрический
Общая длина , 123мм
Диаметр, 52.4мм
Вес, 0.6кг

http://www.autodoc.ru
Spart FP1133 Бензонасос электрический 1112,88 RUR
MASUMA MPU-202 Бензонасос 3176,36 RUR
Ну это с доставкой в Новокузнецк.

Последний раз редактировалось Лампонюх 14.07.2010 12:30, всего редактировалось 5 раз(а).

А вот и аналог сеточки бензонасоса, китай конечно, зато недорого и без проблем:
FPS105.
На Exist.ru стоит 75руб.
Я себе заказал. Получу отпишусь.

А то оригинальную пробку радиатора я уже получил, даже ставить не хочу её. Ну там такой китай. Там даже прямой клапан овальный, обратный клапан не по центру, резинка уплотнения жестко закреплена на корпусе (а должна свободно вращаться).
Даже нет обозначений Ниссана или хотя-бы величины рабочего давления.

Последний раз редактировалось Лампонюх 14.07.2010 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Adblock
detector