Меню

Регулятор давления мтлб ар11 3512010

Регулятор 11-3512010

Оригинальные запчасти и аналоги

Паспорта и сертификаты

Доставка по всей России

11-3512010

11.3512010 Регулятор давления

Номера запчасти по каталогу: 11-3512010

Применяемость в технике: Регулятор давления воздуха пневмотормозов. Устанавливается на грузовики и спецтехнику различного назначения:

  • Трактора МТЗ-80.1
  • Комбайны УЭС Полесье-250
  • Автобусы ПАЗ-3205
  • Седельные тягачи КЗКТ-74281
  • Грузовики КМЗ-43101, УРАЛ-43202, УРАЛ-5557, УРАЛ-4320
  • Самосвалы БелАЗ-7522, БелАЗ-7540, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-75231, БелАЗ-7548А, БелАЗ-7547

Вес: 1 кг

Компания ООО «Спецресурс 96» осуществляет поставку Регулятор 11-3512010 во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.

Похожие товары

А29.05.000А-06 Компрессор Д-245 Е3 (широкая шестерня)

А29.05.000А-06 Компрессор Д-245 Е3 (широкая шестерня)

ПЭК.01.606 Шестерня

Шестерня поворота колонны для погрузчиков-экскаваторов ПЭФ-1Б

Подшипник 7507 (32207) роликовый

Подшипник 7507 (32207) для т рактора 100, 102, МТЗ-82, Т-40А, экскаватора ЭКГ-12,5

Нож средний МТЗ 654х150х12

Нож средний МТЗ 654х150х12 (наплавка)

Диск щеточный безпроставочный полипропилен 120х550

Диск щеточный безпроставочный полипропилен 120х550

HKU 400/5T Гидроруль

Насос-дозатор (гидроруль) для тракторов

MS 125CM Гидромотор

Гидромотор героторный MS125CM для спецтехники

Шестерня привода гидронасоса 50-4604032

Шестерня привода гидронасоса трактора МТЗ, z=24

52-2308063 Вал вертикальный короткий трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Вал вертикальный короткий для трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Наша компания «Спецресурс 96» готова обеспечить вас запчастями для дорожно-строительной техники, погрузчиков, кранов и прочих спецсредств.

В наличии оригинальные и аналоговые запчасти различных фирм производителей. Так же осуществляем доставку запчастей по всей территории РФ и ближнего зарубежья.

Источник



Регуляторы давления 11.3512010

Регуляторы давления 11.3512010

sales.ruskransnab@ya.ru

+7 (343) 288-36-95

Регуляторы давления 11.3512010 относятся к комплектующим устройствам, которые входят в состав пневматических тормозных систем разного вида. Регулятор этой серии отличаются простой и отказоустойчивой конструкцией, что позволяет их эффективно применять в тормозных системах крупных транспортных средств таких, как автобусы, грузовые автомобили, различные колесные тягачи, троллейбусы и др. Наличие регуляторов обеспечивает оптимальный режим работы тормозов перечисленных транспортных средств и существенно снижает риск их отказа и возникновения аварийных ситуаций.

Сфера применения

Работая в составе пневматической системы тормозов, регулятора 11.3512010 обеспечивают автоматическое регулирование величины давления сжатого воздуха, который нагнетается компрессорами и подается к ресиверам пневмосистемы транспортного средства. Регуляторы владеют в своем составе предохранительным клапаном, который срабатывает, если происходит увеличение давления выше предельной величины и стравливает лишний воздух в атмосферу.

Читайте также:  Регулятор давления топлива bmw e34

Условия эксплуатации

Устройства этого вида могут функционировать при разных климатических условиях в температурном диапазоне от -45ºС до +80ºС. Чтобы исключить примерзание составных частей регуляторов зимой, а также их коррозию они используются совместно с отделителями влаги, которые позволяют удалить конденсат из сжатого воздуха, циркулирующего в пневмосистеме.

Величина давления включения:

Величина давления отключения:

Давление, при котором срабатывает предохранительный клапан:

Источник

Регулятор давления АР-11 (Аналог)

Регулятор давления 130-3512010-А2 АР-11 (аналог) используется в пневмосистеме тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701.

Регулятор крепится со стороны фильтра к компрессору 130-3509009-11 и через угольник соединяется с трубкой 701.35.00.012-06 системы.

Регулятор 130-3512010-А2 давления АР-11 (иногда называют «солдатик») состоит из верхнего и нижнего корпусов, разделённых между собой диафрагмой, фильтра, толкателя с пружиной, клапана с пружиной и седлом. В верхнем и нижнем корпусах имеются полости, связанные каналами.

Количество на трактор: 1 шт.
Материал: металл

Как работает регулятор давления АР-11

При вращении коленчатого вала поршни компрессора 130-3509009-11 совершают возвратно-поступательное движение. Когда поршень движется вниз, в цилиндре создаётся разрежение. Впускной клапан открывается и воздух засасывается из полости, соединённой с воздухоочистителями двигателя. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается, воздух в цилиндре сжимается, открывается нагнетательный клапан, через который сжатый воздух подаётся в воздушные баллоны пневмостистемы.
Из воздушного баллона, по трубопроводу и сверлению в регуляторе давления, воздух проходит фильтр регулятора давления и поступает в одну из полостей, далее, по каналам проходит в полость в верхнем корпусе регулятора и в поддиафрагменную полость. Когда давление в системе устанавливается равным 700 кПа, воздух преодолевает сопротивление пружины и поднимает диафрагму, а вместе с ней шток с толкателем. Толкатель имеет центральный канал, который связан со второй полостью, а последняя — через сверление с атмосферой. Канал толкателя перекрывается нижним конусом клапана двойного действия. Верхний конус клапана отходит от седла, и сжатый воздух по каналам проходит в полости три и четыре. В полости четыре создаётся дополнительное усилие на штоки, вследствие воздействия воздуха на добавочную площадь штока. Это обеспечивает чёткую работу толкателя.

Читайте также:  Регулятор давления топлива гранта 8 клапанная как проверить

Источник

Adblock
detector