Регулятор давления масла ситроен

Форум водителей Citroen: Проблема с давлением масла — Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Моторы Citroen C5
  • >двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с давлением масла давление Оценка: -----

#21 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#22 Пользователь офлайнnad_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна: украина

#23 Пользователь офлайнnad_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна: украина

Просмотр сообщенияMazdohist (15 Январь 2013 — 07:49):

Ну как кто ?? я скказал что датчик цел!! А насос был не цел. Всем спасибо за помощ. Хоть и не большую .

#24 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#25 Пользователь офлайнTuryai

ИконкаСиТрОвЕд

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна: РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Всем привет ! Ребят, выручайте !У друга на С5-2 тоже проблема с давлением. Немного предистории. В общем было дело недели три назад. Мы поменяли ему масло в двигателе (Тотал 5w40) и фильтр «ман», ну вроде ничего особенного, всё сделали как обычно, но через неделю борт. комп. написал ему «низкое давление масла в двигателе» ! Мы поехали в этот же день по автосервисам в поисках манометра, надеясь, что возможно глючит датчик, нашли манометр, померяли. Давление на прогретом двс, на холостых 0,4, понятно, значит не датчик, а человек, который мерял поделился мыслями, что либо износ сопряжённых деталей, что наврятли подумали мы, ибо все говорят, что у французов железо очень высокого качества, да и пробег то всего 120тыс.км., ну и либо масляный насос. В общем поехали к Умному специалисту по французам, он нам сказал, что такую проблему практиковал и успешно устранял на С4-ом, что мол проблема в корпусе масляного фильтра, что там клапан на который давит сам фильтр (как мы поняли) может быть не исправен и насос тут не причём. Задумались. Цена за Б/у насос порядка 2,5 т.р., за новый около 9, цена за б/у стакан масл.фильтра 5,5 т.р., а цена нового «стакана» 6800, ну и дела подумали мы с ним. Ну раз там что то с клапаном, решили посмотреть, сняли фильтр а там картина такая, пластинчатое кольцо, на кольце снизу резиновая пробочка, а по середине этой пробки, уже по эту сторону пластины какая то загнутая пипка, пошупал, а она отвалилась и тут по логике начинает проясняться, что возможно это был удлинитель, в который фильтр упираясь и придавливал этот так называемый клапан (если мы правильно его поняли) и он(резиновый клапан) закрывает канал, благодаря чему и возникает давление на холостых, по словам того специалиста, а при повышении оборотов двигателя масло просачивается через этот резиновый клапан, вроде как то так. Ну и решили проверить в нём ли дело, вырезали из резиновой камеры кольцо с ушком, чтоб убрать зазор между фильтром и клапаном, ибо та пластмасска почему то обломана оказалась, закрыли крышку, завели двигатель, а ошибку комп уже не выдаёт ! Открываем крышку, достаём фильтр, убираем прокладку которую мы вырезали, ставим фильтр, закрываем крышку, заводим, ошибка вылезла, решили повторить, снова ставим прокладку, снова ошибки нет, снова снимаем ошибка есть, только вот когда снимали крышку фильтра, моему другу зачем то постоянно хотелось откручивать ещё и датчик, чтоб масло сливалось, наверное чтоб в стакане было сухо и тут то ли совпадение, в общем после пару тройку проверок на ошибку с прокладкой и без, у нас всё таки ошибка снова вылезла уже и с прокладкой и уже не пропадала и в это же время снизу на работающем двигателе я заметил как масло давит из самого датчика давления масла, прямо из корпуса, герметиком залепили, но больше часа подождать нам не удалось, пока он лучше застынет, поставили и герметик надулся. В общем от такой головоломки мы сильно устали и решили всё это оставить до лучших времён, машина пока стоит, мысли следующие, купить новый датчик и повторить ту нашу колхозную процедуру с прокладкой, если ошибка снова пропадёт, значит будем менять стакан, ну либо колхозить дальше. А лучше поделитесь пожалуйста мыслями, правильно ли мы предположили, что у нас обломилась пластмаска и фильтр просто не достаёт до клапана, если кто-нибудь будет менять масло взгляните пожалуйста как у вас обстоят дела, у нас сейчас как на фото ниже. Заранее спасибо !

Изображение

#26 Пользователь офлайнTuryai

ИконкаСиТрОвЕд

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip

Источник

Ошибка P0521 Citroen — неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Citroen — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Citroen оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Citroen сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P 0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Citroen
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P 0521 Citroen

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P 0521 Citroen

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P 0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P 0521 Citroen?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P 0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Citroen. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P 0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Источник

Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Citroen C-Crosser 2007 — 2013

Система смазки двигателя Ситроен С-Кроссер с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя масляный поддон, масляный насос (в сборе с балансирным механизмом), маслоохладитель (только модификации), масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

Масляный насос Ситроен С-Кроссер в сборе с балансирным механизмом

Масло из поддона нагнетается масляным насосом через маслоприемник в масляный фильтр. После прохождения масляного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль либо через маслоохладитель (модификации), либо минуя его, если махлоохладитель отсутствует.

Главная масляная магистраль двигателя

Из главной масляной магистрали часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала.

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя

По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием из масляных отверстий шатунов. Кроме того, для смазывания цепи привода ГРМ на передней части блока цилиндров установлена масляная форсунка.
Часть масла из главной масляной магистрали направляется в головку блока цилиндров для смазывания распределительных валов и стержней клапанов, а также поступает в каналы системы изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала

После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон.
Для контроля уровня масла в поддоне устанавливается измерительный щуп.

Размещение масляного щупа двигателя

Кроме того, для контроля давления масла в главной масляной магистрали устанавливается датчик аварийного давления моторного масла.

Размещение датчика аварийного давления моторного масла

Редукционный клапан (регулятор давления масла)

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление в системе смазки возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон.
Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса.

Масляный фильтр – полнопоточного типа с бумажным фильтрующим элементом, установлен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Размещение масляного фильтра на двигателе

Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него.
Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед основным фильтрующим элементом в фильтре установлен перепускной клапан, который
открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Площадь поверхности фильтрующего элемента – 0,11 м 2 .
Номинальная пропускная способность фильтра – 30 л/мин.

Источник

Поделиться с друзьями
Электрика и электроника
Adblock
detector