Меню

Регулятор давления 3рд его работа

Регулятор давления усл. № 3РД

Регулятор давления усл. № 3РД собран в корпусе 1 с привалочной плитой 16. В гнезде 15 помещен включающий клапан 14 с пружиной 10, а в гнезде 3 — выключающий клапан 2 с пружиной 4. Снизу в гнездо 15 ввернуто седло 11 с обратным клапаном 13 и пружиной 12.

Регулятор давления усл. № 3РД

Воздух из главного резервуара по каналу ГР поступает в камеру А, затем через фильтр 6 по каналам А, и А2 — под выключающий клапан 2, а по каналу А3— под обратный-клапан 13.

В это время камера 6 каналами Б, Б2, В3 и 8, соединена с камерой 8, которая в свою очередь каналом В2 сообщена с атмосферным отверстием Ат.

Регулятор давления усл. № 3РД

После подъема клапана 2 произойдет следующее: воздух из ГР по каналам А, и А2 поступит в канал E и далее под клапан 14, пружина которого отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2; клапан 14 поднимется и закроет канал 8, прекратив сообщение камер Бив; обратный клапан 13 откроется, и воздух из ГР по каналу А3 через отверстия E1 и E2 поступит в канал Аи и далее по каналу РК— к разгрузочным клапанам компрессора; по каналам Б2 и Б, воздух поступает в камеру б, клапан 2 закроется и разобщит каналы А2 и E. После закрывания клапана 2 воздух из ГР поступает к разгрузочным клапанам компрессора только через каналы А, А3, клапан 13 и канал Ай.

При давлении воздуха в главном резервуаре 7,5 кгс/см2 клапан 14 переместится вниз и посадит обратный клапан 13 на седло 11.
Тогда канал А перекроется клапаном 13, сообщение ГР (канал А) с каналом Аг и разгрузочными клапанами прекратится, камера Б каналами B1i, B2, B3 и B4i сообщится с камерой 8 и с атмосферой.
Для регулировки выключения компрессора вращают стержень 5 против часовой стрелки до посадки клапана 2 на седло. Для регулировки включения вращают стержень Р с гайкой 8 по часовой стрелке, пока компрессор не включится. После этого оба стержня закрепляют гайками 7.

Источник



Устройство, работа, неисправности 3РД. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3РД на двухсекционном и односекционном тепловозе.

Ответ: Устройства

1.ПРИВАЛОЧНАЯ ПЛИТА – обеспечивает крепление 3РД в установленном месте. Соединяется с ГР и разгрузочным устройством компрессора. Имеет каналы и отверстия для прохода воздуха. На тепловозе ТЭП 70 привалочная плита соединяется ГР и магистралью подводящей воздух к РДК, РДСО и клапану КО-8

2.КОРПУС – чугунная отливка с тремя камерами:

2.1.ВЫКЛЮЧАЮЩАЯ. Установлен выключающий клапан с седлом. В седле имеется калиброванное отверстие для прохода воздуха под включающий клапан. Клапан нагружен пружиной с усилием 8.5 (9.0) кгс/см 2 .

2.2. ПОЛОСТЬ ГР — имеет сетчатый набивной фильтр.

2.3. ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОЛОСТЬ – постоянно сообщена с АТ отверстием 1.5мм. выполненном в корпусе полости. Во включающей полости расположен включающий клапан с седлом. Клапан нагружен пружиной с усилием 7.5 кгс/см 2 . Снизу в седло включающего клапана ввернуто седло обратного клапана. Обратный клапан поджимается к включающему клапану пружиной.

Читайте также:  Симптомы неисправности регулятора давления тормозов

Регулировка усилия пружин на включающий и выключающий клапаны производится при помощи винтов с нажимными шайбами. После регулировки винты контрогаятся.

1.ДАВЛЕНИЕ В ГР НИЖЕ 8.5. Воздух из ГР по каналам привалочной плиты поступает в полость ГР и пройдя через фильтр поступает под выключающий и под обратный клапаны, которые находятся в закрытом положении. Включающий клапан открыт и разгрузочные устройства компрессоров и выключающая полость сообщены с АТ. Компрессора работают в нагнетательном режиме.

2.ДАВЛЕНИЕ В ГР 8.5(9.0) кгс/см 2 . Давлением воздуха преодолевается усилие пружины выключающего клапана и клапан поднимается. Воздух находящийся под выключающим клапаном, через открывшийся клапан и отверстие в седле клапана постукает под включающий клапан, который также поднимается вместе с обратным . В результате включающим клапаном закрываются каналы сообщающие разгрузочные устройства с АТ. Воздух из под обратного клапана поступает к разгрузочным устройствам компрессоров переводя их на ХХ. Одновременно воздух поступает в выключающую полость и совместно с усилием пружины опускает выключающий клапан на свое седло.

3. ДАВЛЕНИЕ В ГР 7.5 кгс/см 2 . Усилием пружины включающий клапан опускается на свое седло вместе с обратным. Открывается сообщение разгрузочных устройств с АТ. Воздух из разгрузочных устройств и выключающей полости через отверстие 1.5 мм. выходит в АТ. Компрессора переходят в нагнетательный режим.

1 Неправельная регулировка 3РД

2 Лопнула регулировачная пружина 3РД

3 Засорения фильтра

4 Засорения отверстия в ниппеле 2мм

5 Нарушена притирка седла обратного клапана. т.д.

Включить на здоровой секции 3РД

Открутить трубку от разгрузочного устройства и к нему надеть обдувочный рукавчик.

При необходимости влючить компрессор, надо перкрыть вентиль обдувочного рукавчика тем самым выпуск воздуха с разгрузочного устройства.

Для приведения на Х.Х. компрессора, необходимо открыть вентиль тем самым подал воздух разгрузочное устройство.

Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ:

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Двухконтурная закрытого типа

Правый насос горячего контура,левый холодный.

Контура объединяются между собой тремя перепускными трубами от дизеля(горячую в холодную),от теплообменника (из холодного перепускает в горячую),обьединение контуров при заправке.

так же труба от ТК-расширительный бак

от фильтра в топливоподогреватель

с дизеля в калорифер

Циркуляция в дизеле:

Насос-Водяной коллектор-Гильза-Крышка цилиндра-Выхлопной коллектор-ТК

так же пароотводящие трубы от топливоподогревателя и воздухоохладителя в расширительный бак,подпиточная труба от расширительного бака.

Оказание первой помощи при ожогах: термическом (с нарушением и без нарушения целостности кожных покровов), химическом (ожоги фосфором, негашеной известью, кислотой, щелочью).

Ответ:

— 1 ст. — покраснение.

— 2 ст. — пузыри с жидкостью.

— 3 ст. — лопнувшие пузыри или пузыри с кровью.

— 4 ст. — обугливание.

При первой и второй степени — под холодную воду на 15-20 мин.

При третьей и четвертой степени — приложить холод на 20-30 мин через стерильную ткань.

Промыть большим количествам проточной холодной воды, при необходимости нейтрализовать: щелочь – кислотой, кислоту – щелочью.

Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне работниками пути. Действия локомотивной бригады и порядок следования в этом случае. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке.

Читайте также:  Схема регулятора оборотов асинхронного электродвигателя 220в своими руками

Ответ:

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке:

При АБ — Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ — жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так — же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более единиц ССПС допускается с ключом жезлом только при условии их не разъединения на перегоне.
При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.

При ПАБ — аналогично АБ только отправление осуществляется по запрещающему.

Источник

Билет 1. 1.Назначения, устройства и действия регулятор давления 3РД?

1.Назначения, устройства и действия регулятор давления 3РД?

Регулятор предназначен для перевода компрессора на холостой ход и обратно. Регулятор предназначен включать и выключать компрессор.

ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ он регулирует на давления 7,5 – 8,5 кгс/м(+-0,2).

Регулятор состоит 3РД:

· Регулированный винт с гайкой и контрогайкой

· Клапон выключающим с седлом

· Клапон включающим с седлом

· Клапон обратный с седлом и пружиной

Работа регулятора 3РД. Компрессор работает и подает воздух в регулятор. Воздух через фильтор проходит под выключающий клапон, при достижение давления 8,5 атмосфер клапон поднимается верх проходит под включающий клапон который отрегулирован на 7,5 тот легко поднимается верх также открывает обратный клапон и воздух проходит в разгрузочным устройством компрессора. Компрессор заработал в холостую, кроме того воздух прошел над выключающим клапоном давления выравниваетсяи пружина отпускает выключающий клапон вниз. Когда давление главных резурварах понизится до 7,5 кгс/мпружина отпускает выключающий клапон вниз воздух из разгрузочных устройств уйдет в атмосферу компрессор заработает.

2. Действия крана машиниста 394 при первом положение ручки?

При постановки ручка крана в 1 положение УР и камерой над поршней загружается двумя путями. 1) Через сверление в золотнике камеру над поршнем через отверствию 1,6 в УР. 2) Через открытый клапон редуктора в камеру над поршнем в УР. Тормозная магистраль также заряжается двумя путями. 1) Через сверление и выемки в золотнике. 2) Камера над поршнем маленькая 0,2 л. давления воздуха возрастает быстро поршень максимально отпускается вниз открывается двухсидельчатыйклапон и воздух из питательной магистрали вторым путем идет в ТМ. В работу вступает стабилизатор.

Читайте также:  Регулятор оборотов для ушм с плавным пуском

3. Как проверить плотность питательной и тормозной магистрали на локомотиве? Плотность тормозной сети локомотива: Ручки крана 254 и 394 в поездное положении. Перекрыть комбинированный кран , отключить компрессор . Допускается снижение давления по манометру Т.М. с нормального зарядного 0,2 кгс/см в течении 1 мин.

Плотность питательной сети локомотива: Ручки крана 254 и 394 в поездном положении, перекрыть комбинированый кран, отключаем компрессор . Допускается снижение давление по манометру Г.Р. с 8,0 кгс/см на величену не более 0,2 кгс/см в течении 2,5 мин.

4. Принцип кодировки рельсовой цепи на прием работы аппаратуры АЛСН? Путевая система аппаратура АЛСН. 1) Источник переменного тока. 2)Понижающий трансформатор. 3) Линейные реле зеленого, желтого и красного огня. 4) Рельсовой цепи. 5) Кодовой трансмитер. Электрический кодовый трансмиторасихроный двигатель, редуктор, вал с тримякулочковыми шайбами и три группы контакторов трансмиторного реле. КПТ – 5 имеет время обратного вала 1,6 сек. кпт– 7время оборота вала 1,9 сек. Локомотивная аппаратура алсн1) Приемная катушки 2) Локомотивный фильтор( однополосные 50 Гц. и двухполосный 25,75 Гц. бывают).3) усилитель выполняет две функции.– усиливаетимпульсы переменного тока поступает от переменной катушек; – преобразует переменного тока в импульсы постоянного тока засчетработы импульсного реле; 4)дишефратор выполняет следующие функции : разшифровает кода; фиксирует код на локомотивном светофоре; каждый 5-6 сек.сравниваетполученый код и зафиксированый код; выполняет однократные и периодитеские проверки бдительности; управляет питанием катушки ЭПК; обеспечивает контроль скорсти по белому, КЖ и красному сигналу; обеспечивает регистрацию на скоростимерной ленте сигналов желтый, КЖ и красный, а также наличия питание катушки ЭПК 5) Локомотивный светофор. 6) Рукоятка бдительности. 7) Кнопка ВК 8) эпк 9) Механический скоростимер. 10) Общий ящик АЛСН

Кодирование рельсовой цепи.При въезде локомотива на блок участок происходит шунтирование рельсовой цепи 1-ой его колесной парой в результате по рельсом начинает протикать импульсный ипеременного ток, вокрук каждого рельса во время протикания токобразует импульсное магнитное поле. На приемных катушках под действием этого магнитного поля наводится ЭДС от приемных катушек локомотива поступаем импульс переменного тока поступает в фильтор

Формирование импульсов. Переменного ток от источника тока поступает на нижние кантактытрансмиторного реле. Во время вращения вала с кулочковыми шайбами ролик закрепленный на нижнем контакте трансмиторного реле катается поверхность шайбы. При накатывание роликов на выступ шайбы нижний и верхние контакты замыкаются (формирует импульс)после скатывание ролика в провал шайбы контакты размыкается (образует интервал). В процессе вращение вала с кулочковыми шайбами одновремено формируется импульсы зеленого, желтого и красного огня. Импульсы кокого огня будет поступать в рельсовую цепь определяет линейное реле.Катушка линейного реле получает питание поралейнно с соответствующие сигнальной лампы путевого светофора.

Источник

Adblock
detector