Распиновка контактов реле регулятор генераторов
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 563
Пользователь №: 12686
На форуме с: 1.01.2009
Мурманская обл. г.Кировск
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1844
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 485
Пользователь №: 2012
На форуме с: 28.08.2006
Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 2
Пользователь №: 14410
На форуме с: 7.06.2009
Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 1
Пользователь №: 23919
На форуме с: 27.07.2012
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 113
Пользователь №: 22745
На форуме с: 19.02.2012
При проверке , задействуются только ДВА контакта «L»и»S» (контрольная лампочка и сенсор) , Более того видел в каталогах как не оригинальные детали предлагаются генераторы , только с этими двумя выводами (остальные два вывода пустые) И сам когда-то ставил генератор от Бош, и использовал только один вывод «L» из четырёх и работало. (конечно не будет реализовыватся функция добавления оборотов, при большой нагрузке на ХХ )
Это сообщение отредактировал Strannik7 — 28.07.2012 — 15:53
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010
А я не смог проверить генератор Пежо 407 вот с таким регулятором.Может кто подскажет?
Присоединённое изображение
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 143
Пользователь №: 23213
На форуме с: 11.04.2012
Источник
Генератор. Обозначение контактных выводов.
Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.
Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.
В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.
Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок
Терминал | Функциональное назначение | Куда подключить |
В+, 30, ВАТ | Аккумуляторная батарея (+) | Плюс аккумулятора |
Е, В-, 31, «-», GRD | ( Earth – «земля»), Аккумуляторная батарея (-) | Минус аккумулятора |
В | ( Battery) то же, что и «S» ( см. далее) | Плюс аккумулятора |
C,G | ( Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход «-» напряжение на выходе генератора не будет превышать 12,5 V | |
COM | ( Communication) общее название физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы «BSD» ( Bit Serial Device), «BSS» ( Bit Synchronized) или «LIN» ( Local Interconnect Network) | Приставка aRC-011, aVR-012 |
G | у автомобилей «Honda» с квадратным 4-х пиновым разъемом это означает зажигание (« IGNITION») | |
D+ | Вывод «+» дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора | Контрольная лампа |
L, I, IL, 61, W, IND | ( Lamp/Indicator/Illumination) выход на лампу индикатора работоспособности генератора ( обычно после «плюс» дополнительного выпрямителя, там, где он есть) | Контрольная лампа |
D | ( Drive) вход управления регулятором с терминалом Р-D генераторов фирм «Mitsubishi» ( автомобили «Mazda») и Hitachi ( автомобиль «Kia Sephia» 1997-2000 г.г.) | Приставка aRC-011, aVR-012 |
D | (Dummy) пустой, нет подключения; встречается на автомобилях японского производства | |
0, Mp | Вывод нулевой точки обмотки статора | |
F, DF, FLD, 67, Ш, EXC | ( Field) выход регулятора напряжения (вывод обмотки возбуждения) | Внешний регулятор |
FR, DFM, M | ( Field Report/Digital Field Monitor/Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем | Приставка aRC-011, aVR-012 или VRT-RC |
LI | ( Load Indicator) то же, что и «FR», только сигнал инверсный | Приставка aRC-011 или VRT-RC |
IG, A, 15, Б | ( Ignition) вход включения зажигания | Плюс аккумулятора |
LIN | Непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу «LIN» (Local Interconnect Network) | Приставка aRC-011 |
N | ( Null) вывод средней обмотки статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения | |
N/C | ( no connect) нет подключения | |
P, S, STA, Stator, R | ( Phase/Stator) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора | |
W | ( Wave) выход с одной из фазных обмоток статора для подключения тахометра ( обычно этот вывод используется в автомобилях с дизельными двигателями) | |
RLO | ( Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8…15 V ( автомобили «Toyota») | Приставка aRC-011 |
RVC(L) | ( Regulated Voltage Control) похоже на «SIG», только диапазон изменения напряжения 11,0…15,5 V. Управляющий сигнал подается на терминал «L» | Приставка aRC-011 или VRT-RC |
S, AS, BVS | ( Sense/Alternator Sense/Battery Voltage Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору ( предохранитель «CHARGE») | Плюс аккумулятора |
SIG, RC | ( Signal/Regulator Control) вход кодовой установки напряжения ( то же, что и «D») | Приставка aRC-011 или VRT-RC |
D | ( Digital) вход кодовой установки напряжения на автомобилях «Ford» ( то же, что и «SIG») | Приставка aRC-011, aVR-012 |
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Ниже приведен дополнительный список обозначений, которые могли не попасть в представленную выше таблицу:
A — то же, что и IG плюс аккумулятора;
AS (Alternator Sense) — то же, что и S — плюс аккумулятора;
B+ батарея — (+) плюс аккумулятора;
B- батарея — (-) минус аккумулятора;
BVS (Battery Voltage Sense) — то же, что и S — плюс аккумулятора;
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V;
COM (Communication) — общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD (Bit Serial Device), BSS (Bit Synchronized Signal) или LIN (Local Interconnect Network); приставка aRCI 011;
D+ — вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа;
D (Drive) — вход управления регулятором с терминалом P-D; приставка aRC-011 или VRT-RC;
D (Dummy) — пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях;
D (Digital) — вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG;
DF — то же, что и F внешний регулятор;
DFM (Digital Field Monitor) — то же, что и FR; приставка aRC-011 или VRT-RC;
F (Field) — выход регулятора напряжения внешний регулятор;
FLD — то же, что и F внешний регулятор;
FR (Field Report) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем;
G (Ground) — то же, что и C;
I (Indicator) — то же, что и L контрольная лампа;
IG (Ignition) — вход включения зажигания плюс аккумулятора;
IL (Illumination)vто же, что и L контрольная лампа;
L (Lamp) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа;
LI (Load Indicator) — то же, что и FR ,только сигнал инверсный;
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN (Local Interconnect Network);
M (Monitor) — то же, что и FR;
N (Null) — вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения;
N/C (no connect) — нет подключения;
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора;
RC (Regulator Control) — то же, что и SIG;
RLO (Regulated Load Output) — вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 V ( «Toyota»)
RVC(L) (Regulated Voltage Control) — похоже на SIG;
S (Sense) — сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора;
S (Stator) — то же, что и P;
SIG (Signal) — вход кодовой установки напряжения;
STA (Stator) — то же, что и P;
Stator — то же, что и P;
W (Wave) — выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями;
15 — то же, что и IG плюс аккумулятора;
30 — то же, что и B+ плюс аккумулятора;
;
31 — то же, что и B- минус аккумулятора4
61 — то же, что и L контрольная лампа;
67 — то же, что и F.
Дополнение:
P, S, STA, Stator, R Phase/Stator выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
Источник
Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.
На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)
применяемость в автомобилях
BOSCH — F00M144123 — Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 4×4810 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 4×4815 DA816 DA 4×4 (670.431670.432)O 810O 814O 815 (670.373670.374)
BR28-N1, F 00M 144 123 для генератора 4892318, 4892320 BOSCH двигатель Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.
Bosch — F 00M 144 123 — ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144 123
SCANIA | 1900934 |
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц Actros | A0001543805, 000 154 38 05 |
- Разъем генератора
- Радиатор интегрального реле
- Отверстия для крепления регулятора напряжения к генератору, также служит в качестве массы
- Щеткодержатель
- Подключение регулятора к напряжению по клемме B + генератора
- две щетки
- интегральное реле
- выход фазы генератора на вывод W (тахометр)
Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.
Схема регулятора напряжения (интегрального реле) Bosch и его подключение к генератору.
Распиновка разъема регулятора напряжения
Источник